Ну, да. Раз метро у нас уже не колійний електротранспорт, а в Кривом Роге трамвай наземный.завдовжки 400 м...— розповів пан Воробйов.— ...це буде перший у Києві та найдовший в Україні тунель, яким курсуватиме колійний електротранспорт
Дарницкий вокзал и новая станция
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
ИМХО центр должен быть только историческим, а деловые центры должны быть везде.Когда застроют Осокорки до упора, а Левобережная станет вторым центром города, тогда ЛЛ с 6-вагонными составами позарез нужна будет.
P.S.:все к этому идет...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Метробудівець зажал:
http://www.archunion.com.ua/sovet-2008/ ... 09_010.jpg
http://www.archunion.com.ua/sovet-2008/ ... 09_011.jpg
http://www.archunion.com.ua/sovet-2008/ ... 09_012.jpg
А это на что похоже: http://www.archunion.com.ua/sovet-2008/ ... 09_013.jpg ?
А это постановилим:
http://www.archunion.com.ua/sovet-2008/ ... 09_010.jpg
http://www.archunion.com.ua/sovet-2008/ ... 09_011.jpg
http://www.archunion.com.ua/sovet-2008/ ... 09_012.jpg
А это на что похоже: http://www.archunion.com.ua/sovet-2008/ ... 09_013.jpg ?
А это постановилим:
Короче как обычно: построили, а теперь проект подгоним!http://www.archunion.com.ua/sovet-2008/gradsovet_08_09_17.shtml писал(а):Постановили: Привести в порядок разрешительную документацию на постройку первой очереди строительства.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
<skip>
http://www.kreschatic.kiev.ua/ua/3393/n ... 52967.html
Кабмін вирішив перерозподілити гроші, виділені цьогоріч Києву на функції столиці. Так мільйон гривень забрали з будівництва транспортної розв’язки в районі мосту Патона. Ще 14 млн грн — з будівництва вокзалу на Дарниці. Одержані 15 млн спрямували на реконструкцію Апеляційного суду
<skip>http://www.kreschatic.kiev.ua/ua/3393/n ... 52967.html


- shmertz
- Механик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:54
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Думаю, имелось в виду именно деловым. Но Левобережная им уже не станетdimentiy писал(а):ИМХО центр должен быть только историческим, а деловые центры должны быть везде.Когда застроют Осокорки до упора, а Левобережная станет вторым центром города, тогда ЛЛ с 6-вагонными составами позарез нужна будет.
P.S.:все к этому идет...

- shmertz
- Механик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:54
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Вы удивитесь: уже ездят, из пригородов и "коттеджных местечок". Из-за пробок на въездах в город и мостах.Domszyn писал(а):Ага, и все деловые люди будут на работу на электричке Киев-Яготин ездить
Другое дело, что на "Левобережную" не наберется критической массы деловых людей (см. выше). Че им там, на базаре торговать, или в казино играть

Консервы «Дарницкий вокзал»
[ Дарья ЗОЛОТАРЕВА | "Газета по-киевски — Дарница" 10-10-2008 ]
[ Дарья ЗОЛОТАРЕВА | "Газета по-киевски — Дарница" 10-10-2008 ]
На грандиозной стройке давно не появляются строители. Заказчик – Юго-Западная железная дорога – жалуется на отсутствие средств
[left]http://mycityua.com/upload/2008/10/10/vokzal_s.jpg[/left]Градостроительный совет в середине сентября рассматривал проект Дарницкого вокзала. Речь шла только о тех объектах, которые финансируются из бюджета. А здесь все печально. На большие здания комплекса денег нет, а мелкие работы (павильоны, переходы) ведутся очень медленными темпами. Такое впечатление, что долгострой никто доводить до ума не будет. Архитекторам нечего сказать – они денег не выделяют. Вокзал с нетерпением ожидает практически весь Левый берег. Огромное здание начали возводить несколько лет назад. Но сейчас там глухо.
Нам обещали и тоннель, и паркинги…
Сейчас шестиэтажная бетонная громадина нависает в нескольких десятках метров от станции «Дарница», что на ул. Привокзальной. Напомним, вокзал начали строить в 2004 году, а закончить планировали в 2005-м. Но в феврале 2006 года открыли только первую очередь – основу шестиэтажного здания, два вестибюля с пятнадцатью билетными кассами, залом ожидания, часть сквозного тоннеля и две платформы. Но это голые бетонные стены…
После этого должны были ввести в строй главный вокзал дальнего следования, для пригородных перевозок, несколько подземных и надземных паркингов, закончить 400-метровый транспортный тоннель, внутри которого бы курсировал трамвай от ул. Пражской до ул. Бориспольской.
Вокзал мог стать панацеей для жителей Левобережья и для железной дороги. Он бы разгрузил Центральный вокзал, появилась бы возможность пустить дополнительные поезда. Начиналось бы «паломничество» на Полтаву, Харьков, Днепропетровск и Донецк. А конечной станцией для поездов из западных областей стал бы Центральный вокзал. [ Лучше бы наоборот: западные поезда — до Дарницы, Восточные — до Центрального вокзала... ]
«Нам нельзя говорить о строительстве»
Недостаток финансирования – главная проблема в строительстве. После того как бюджетные средства закончились, заказчик отрапортовал, что дальше будет строить за деньги инвесторов. Но за три прошедших года инвесторов не нашли.
Строительство железнодорожного моста, который прозвали «мостом Кирпы», и грандиозный вокзал финансировал Минтранс. По данным «Укрзалізниці», строительство первой очереди обошлось в 200 млн грн. А всего на строительство комплекса и реконструкцию железнодорожных путей нужно почти 3 млрд гривен.
Администрация Юго-Западной железной дороги, в чьем ведомстве находится и станция, неохотно комментирует проблемы долгостроя. А работникам станции «Дарница» попросту запретили что-либо говорить.
Тем временем
«Тут пять человек всего мелькают»
Городское и междугороднее сообщение – основное направление работы станции «Дарница», что на ул. Привокзальной, 3. Кроме того, она сортирует по веткам грузовые поезда. Через «Дарницу» проходят два железнодорожных коридора: из Западной Европы в Азию и из Балкан в Прибалтику и Россию.
В этом году станция отмечает 140-летие. Большие плакаты на стенах оповещают об этом пассажиров. Но обстановка внутри не праздничная, а рабочая и будничная. Нет того шика, которым отличается стеклянно-пластиковый Центральный городской вокзал. На электрички спешат люди, толпа в час пик штурмует небольшие двери, над платформами нависает недостроенная громада.
– На строительстве человек пять в день мелькают, – говорит сотрудница станции Валентина Лунева. – И то – строят они не сам вокзал, а железнодорожный мост. Там хоть какое-то движение есть, а вокзал, похоже, совсем похоронили. А если и нет, то с такой скоростью строить будут еще десять лет.
– Мы этот вокзал начали ждать давно, еще лет шесть назад, – говорит Владимир Наливайко, житель ул. Бориспольской. – Сюда бы большинство жителей ездило. А они просто выбросили миллионы на эту стройку.
Как это было
«Дарницу» бомбили 2662 раза»
Впервые железнодорожный вокзал на этом месте упоминается в 1869 году. Как сообщил «Газете…» глава правления ветеранов войны и труда Дарницкого железнодорожного узла Николай Павлюк, вокзал соединял Киев с Броварами, дачным поселком и рынком, уже тогда работавшим на этом месте. В 1916 году станция стала узловой, здесь появился разворотный круг для паровозов и депо. К 30-м годам железнодорожные станции, расположенные вокруг Киева, объединили в единую систему, а «Дарница» была центральной. Вокруг нее начал разрастаться жилой массив.
В годы войны, по словам Николая Степановича, станцию бомбили 2662 раза. Вокзал был полностью разрушен. Новый построили в 1955 году, а движение восстановили еще через два года.
Официально
«Укрзалізниця» отделывается общими фразами
Похоже, что «Укрзалізниці», кроме как «закончилось финансирование» и «ищем инвесторов», сказать нечего. И, видимо, вполне довольны успехами той станции «Дарница», которая сейчас работает на месте запланированного помпезного вокзала:
– Сегодня через станцию «Дарница» курсируют 48 пар электропоездов, – сообщает пресс-служба «Укрзалізниці» в ответ на официальный запрос «Газеты…». – Здесь можно купить билеты на пригородные и городские маршруты, а также на поезда дальнего следования. Станция ежегодно пропускает около 6,5 млн пассажиров. Штат сотрудников – 457 человек.
[left]http://mycityua.com/upload/2008/10/10/vokzal_s.jpg[/left]Градостроительный совет в середине сентября рассматривал проект Дарницкого вокзала. Речь шла только о тех объектах, которые финансируются из бюджета. А здесь все печально. На большие здания комплекса денег нет, а мелкие работы (павильоны, переходы) ведутся очень медленными темпами. Такое впечатление, что долгострой никто доводить до ума не будет. Архитекторам нечего сказать – они денег не выделяют. Вокзал с нетерпением ожидает практически весь Левый берег. Огромное здание начали возводить несколько лет назад. Но сейчас там глухо.
Нам обещали и тоннель, и паркинги…
Сейчас шестиэтажная бетонная громадина нависает в нескольких десятках метров от станции «Дарница», что на ул. Привокзальной. Напомним, вокзал начали строить в 2004 году, а закончить планировали в 2005-м. Но в феврале 2006 года открыли только первую очередь – основу шестиэтажного здания, два вестибюля с пятнадцатью билетными кассами, залом ожидания, часть сквозного тоннеля и две платформы. Но это голые бетонные стены…
После этого должны были ввести в строй главный вокзал дальнего следования, для пригородных перевозок, несколько подземных и надземных паркингов, закончить 400-метровый транспортный тоннель, внутри которого бы курсировал трамвай от ул. Пражской до ул. Бориспольской.
Вокзал мог стать панацеей для жителей Левобережья и для железной дороги. Он бы разгрузил Центральный вокзал, появилась бы возможность пустить дополнительные поезда. Начиналось бы «паломничество» на Полтаву, Харьков, Днепропетровск и Донецк. А конечной станцией для поездов из западных областей стал бы Центральный вокзал. [ Лучше бы наоборот: западные поезда — до Дарницы, Восточные — до Центрального вокзала... ]
«Нам нельзя говорить о строительстве»
Недостаток финансирования – главная проблема в строительстве. После того как бюджетные средства закончились, заказчик отрапортовал, что дальше будет строить за деньги инвесторов. Но за три прошедших года инвесторов не нашли.
Строительство железнодорожного моста, который прозвали «мостом Кирпы», и грандиозный вокзал финансировал Минтранс. По данным «Укрзалізниці», строительство первой очереди обошлось в 200 млн грн. А всего на строительство комплекса и реконструкцию железнодорожных путей нужно почти 3 млрд гривен.
Администрация Юго-Западной железной дороги, в чьем ведомстве находится и станция, неохотно комментирует проблемы долгостроя. А работникам станции «Дарница» попросту запретили что-либо говорить.
Тем временем
«Тут пять человек всего мелькают»
Городское и междугороднее сообщение – основное направление работы станции «Дарница», что на ул. Привокзальной, 3. Кроме того, она сортирует по веткам грузовые поезда. Через «Дарницу» проходят два железнодорожных коридора: из Западной Европы в Азию и из Балкан в Прибалтику и Россию.
В этом году станция отмечает 140-летие. Большие плакаты на стенах оповещают об этом пассажиров. Но обстановка внутри не праздничная, а рабочая и будничная. Нет того шика, которым отличается стеклянно-пластиковый Центральный городской вокзал. На электрички спешат люди, толпа в час пик штурмует небольшие двери, над платформами нависает недостроенная громада.
– На строительстве человек пять в день мелькают, – говорит сотрудница станции Валентина Лунева. – И то – строят они не сам вокзал, а железнодорожный мост. Там хоть какое-то движение есть, а вокзал, похоже, совсем похоронили. А если и нет, то с такой скоростью строить будут еще десять лет.
– Мы этот вокзал начали ждать давно, еще лет шесть назад, – говорит Владимир Наливайко, житель ул. Бориспольской. – Сюда бы большинство жителей ездило. А они просто выбросили миллионы на эту стройку.
Как это было
«Дарницу» бомбили 2662 раза»
Впервые железнодорожный вокзал на этом месте упоминается в 1869 году. Как сообщил «Газете…» глава правления ветеранов войны и труда Дарницкого железнодорожного узла Николай Павлюк, вокзал соединял Киев с Броварами, дачным поселком и рынком, уже тогда работавшим на этом месте. В 1916 году станция стала узловой, здесь появился разворотный круг для паровозов и депо. К 30-м годам железнодорожные станции, расположенные вокруг Киева, объединили в единую систему, а «Дарница» была центральной. Вокруг нее начал разрастаться жилой массив.
В годы войны, по словам Николая Степановича, станцию бомбили 2662 раза. Вокзал был полностью разрушен. Новый построили в 1955 году, а движение восстановили еще через два года.
Официально
«Укрзалізниця» отделывается общими фразами
Похоже, что «Укрзалізниці», кроме как «закончилось финансирование» и «ищем инвесторов», сказать нечего. И, видимо, вполне довольны успехами той станции «Дарница», которая сейчас работает на месте запланированного помпезного вокзала:
– Сегодня через станцию «Дарница» курсируют 48 пар электропоездов, – сообщает пресс-служба «Укрзалізниці» в ответ на официальный запрос «Газеты…». – Здесь можно купить билеты на пригородные и городские маршруты, а также на поезда дальнего следования. Станция ежегодно пропускает около 6,5 млн пассажиров. Штат сотрудников – 457 человек.

