Тарифы, средства контроля и оплата проезда
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Паранаидальное желание набить свой карман и карман своего благодетеля и отговорки, что ,мол кризис всё спишет, в работе(если это можно назвать работой) ПМ видны невооруженным взглядом. Рассказы о том ,что деньги от повышения пойдут на технику-элементарный развод обывателя. Такое впечатление, что некому подсказать КРУ и АМК где искать и что теребить. А те кто мог бы натолкнуть, такое впечатление- сами повязаны или -замазаны.
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Т.о. если заложена ретабельность 10%, то тариф должен быть 1-06 . Откуда 2 грн. взялось?Українська правда писал(а):Водночас начальник метрополітену Петро Мірошников заявляв, що знизити тариф неможливо, оскільки, за його словами, середня вартість поздки становить 96 копійок.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
Вообще-то по данным АМКУ при расчете тарифа метрополитена заложено 24% рентабельности
http://mignews.com.ua/articles/331681.html
http://mignews.com.ua/articles/331681.html


-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Тарифам приказали снизиться
№51-52(397-398) от 22 декабря 2008
АМКУ принял на прошлой неделе решение о необоснованности установленных в начале ноября тарифов на проезд в коммунальном транспорте Киева. Несмотря на аргументы представителей КГГА, члены комитета не нашли достаточных оснований для установленной мэрией цены в 2 грн. за поездку. Если в течение 10 дней КГГА не снизит тарифы, коммунальные перевозчики — «Киевметрополитен» и «Кивпастранс» — будут оштрафованы на сумму, равную 10% их годовой выручки. Для городского бюджета это выльется в потерю десятков миллионов гривень.
На этой неделе депутаты вновь планируют вернуться к рассмотрению вопроса о снижении тарифов на проезд в коммунальном транспорте города. На этот раз под давлением Антимонопольного комитета, который в минувший вторник принял не оставляющее разночтений решение — понизить цены в течение 10 дней.
Первый раз это попыталась сделать фракция БЮТ на сессии Киеврады в середине ноября. Транспортная комиссия, которая находится под контролем оппозиционных сил, тогда приняла решение об уменьшении стоимости проезда в транспорте КП «Киевпастранс» и «Киевский метрополитен» до 1 грн., основываясь на документах созданной правительством временной рабочей группы под руководством вице-премьера Александра Турчинова (последняя рекомендовала снизить цены до 1 грн. за поездку в метро и до 80 коп. — в наземном транспорте). После этого фракция блока Юлии Тимошенко попыталась собрать ситуативное большинство в Киевраде и даже заручилась поддержкой секретаря Олеся Довгого, пообещавшего, что если оппозиционерам удастся наскрести 60 голосов, он даст решающий 61-й. Однако за данное решение проголосовали лишь 58 депутатов, а последующие попытки внести в повестку дня этот проект г-н Довгий пресекал.
«Крапленые карты» городских чиновников спутал АМКУ, который 11 декабря возбудил дело по факту антиконкурентных действий столичных властей, а уже 16 декабря вынес вердикт. Несмотря на аргументы представителей КГГА — начальника ГУ ценовой политики Василия Яструбинского и руководителя финансового управления Виктора Падалки, члены комитета не нашли достаточных оснований для установленной цены в 2 грн. за поездку. Невыполнение решения АМКУ грозит мэрии стандартным штрафом, который накладывает Антимонопольный комитет, — 10% от годовой выручки предприятий. Учитывая, что суммарная выручка коммунальных перевозчиков превышает 400 млн грн., это сулит городским властям огромные финансовые потери, в связи с чем чиновники быстро сменили гнев на милость.
Как поговаривают в кулуарах Киеврады, Олесь Довгий согласился вновь выставить на обсуждение бютовский проект отмены постановления КГГА от 30 октября, предполагающий снижение цен. Впрочем, на этот раз депутатам придется рассматривать сразу несколько решений, поскольку альтернативный проект подготовлен и фракцией Партии регионов. Согласно ему также отменяется постановление КГГА о повышении цен, однако верхний предел стоимости проезда рекомендуется установить не в 1 грн., как предлагает БЮТ, а всего в 5 коп. «Мэр Киева Леонид Черновецкий заявил, что бюджет следующего года составит 70 млрд грн. Наша фракция считает, что из этой суммы можно легко выделить компенсации городским перевозчикам, чтобы сделать проезд вообще бесплатным для всех, хотя бы на период кризиса», — пояснил руководитель фракции ПР Александр Омельяненко. При всей кажущейся абсурдности этого проекта уже несколько фракций Киеврады, в первую очередь оппозиционные, высказались в его поддержку.
Завершающее заседание АМКУ состоится 30 декабря, на нем его члены примут решение о наложении штрафа. Поэтому наблюдатели считают, что постановление о снижении тарифов на проезд будет принято на сессии Киеврады 25 декабря.
[ Илья Ратман ]
№51-52(397-398) от 22 декабря 2008
АМКУ принял на прошлой неделе решение о необоснованности установленных в начале ноября тарифов на проезд в коммунальном транспорте Киева. Несмотря на аргументы представителей КГГА, члены комитета не нашли достаточных оснований для установленной мэрией цены в 2 грн. за поездку. Если в течение 10 дней КГГА не снизит тарифы, коммунальные перевозчики — «Киевметрополитен» и «Кивпастранс» — будут оштрафованы на сумму, равную 10% их годовой выручки. Для городского бюджета это выльется в потерю десятков миллионов гривень.
На этой неделе депутаты вновь планируют вернуться к рассмотрению вопроса о снижении тарифов на проезд в коммунальном транспорте города. На этот раз под давлением Антимонопольного комитета, который в минувший вторник принял не оставляющее разночтений решение — понизить цены в течение 10 дней.
Первый раз это попыталась сделать фракция БЮТ на сессии Киеврады в середине ноября. Транспортная комиссия, которая находится под контролем оппозиционных сил, тогда приняла решение об уменьшении стоимости проезда в транспорте КП «Киевпастранс» и «Киевский метрополитен» до 1 грн., основываясь на документах созданной правительством временной рабочей группы под руководством вице-премьера Александра Турчинова (последняя рекомендовала снизить цены до 1 грн. за поездку в метро и до 80 коп. — в наземном транспорте). После этого фракция блока Юлии Тимошенко попыталась собрать ситуативное большинство в Киевраде и даже заручилась поддержкой секретаря Олеся Довгого, пообещавшего, что если оппозиционерам удастся наскрести 60 голосов, он даст решающий 61-й. Однако за данное решение проголосовали лишь 58 депутатов, а последующие попытки внести в повестку дня этот проект г-н Довгий пресекал.
«Крапленые карты» городских чиновников спутал АМКУ, который 11 декабря возбудил дело по факту антиконкурентных действий столичных властей, а уже 16 декабря вынес вердикт. Несмотря на аргументы представителей КГГА — начальника ГУ ценовой политики Василия Яструбинского и руководителя финансового управления Виктора Падалки, члены комитета не нашли достаточных оснований для установленной цены в 2 грн. за поездку. Невыполнение решения АМКУ грозит мэрии стандартным штрафом, который накладывает Антимонопольный комитет, — 10% от годовой выручки предприятий. Учитывая, что суммарная выручка коммунальных перевозчиков превышает 400 млн грн., это сулит городским властям огромные финансовые потери, в связи с чем чиновники быстро сменили гнев на милость.
Как поговаривают в кулуарах Киеврады, Олесь Довгий согласился вновь выставить на обсуждение бютовский проект отмены постановления КГГА от 30 октября, предполагающий снижение цен. Впрочем, на этот раз депутатам придется рассматривать сразу несколько решений, поскольку альтернативный проект подготовлен и фракцией Партии регионов. Согласно ему также отменяется постановление КГГА о повышении цен, однако верхний предел стоимости проезда рекомендуется установить не в 1 грн., как предлагает БЮТ, а всего в 5 коп. «Мэр Киева Леонид Черновецкий заявил, что бюджет следующего года составит 70 млрд грн. Наша фракция считает, что из этой суммы можно легко выделить компенсации городским перевозчикам, чтобы сделать проезд вообще бесплатным для всех, хотя бы на период кризиса», — пояснил руководитель фракции ПР Александр Омельяненко. При всей кажущейся абсурдности этого проекта уже несколько фракций Киеврады, в первую очередь оппозиционные, высказались в его поддержку.
Завершающее заседание АМКУ состоится 30 декабря, на нем его члены примут решение о наложении штрафа. Поэтому наблюдатели считают, что постановление о снижении тарифов на проезд будет принято на сессии Киеврады 25 декабря.
[ Илья Ратман ]
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Всё можно обжаловать в судах, тем более бывшему старшему следователю прокуратуры, коим был Че.Невыполнение решения АМКУ грозит мэрии стандартным штрафом, который накладывает Антимонопольный комитет, — 10% от годовой выручки предприятий.
Покращення Вашого майбутнього вже сьогодні![Партия регионов:] верхний предел стоимости проезда рекомендуется установить не в 1 грн., как предлагает БЮТ, а всего в 5 коп.

*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
МІНІСТЕРСТВО ТРАНСПОРТУ ТА ЗВ'ЯЗКУ УКРАЇНИ
Н А К А З
05.12.2008 N 1483
Зареєстровано в Міністерстві
юстиції України
17 грудня 2008 р.
за N 1205/15896
Про затвердження Змін до Порядку
формування тарифів на послуги міського
електричного транспорту (метрополітену)
Відповідно до статей 9 та 14 Закону України "Про міський
електричний транспорт" та з метою реалізації державної
тарифної політики у сфері міського електричного транспорту,
зокрема перевезень громадян поїздами метрополітену,
Н А К А З У Ю:
1. Затвердити Зміни до Порядку формування тарифів на послуги
міського електричного транспорту (метрополітену), затвердженого
наказом Міністерства транспорту та зв'язку України від 05.03.2007
N 191, зареєстрованого в Міністерстві юстиції України
27.03.2007 за N 276/13543 (із змінами), що додаються.
2. Департаменту фінансового регулювання та
соціально-економічної політики (Демчук А.І.) у встановленому
порядку забезпечити подання цього наказу на державну реєстрацію до
Міністерства юстиції України.
3. Контроль за виконанням цього наказу покласти на заступника
Міністра Фоменко К.О.
Міністр Й.Вінський
ЗАТВЕРДЖЕНО
Наказ Міністерства
транспорту та зв'язку
України
05.12.2008 N 1483
Зареєстровано в Міністерстві
юстиції України
17 грудня 2008 р.
за N 1205/15896
ЗМІНИ
до Порядку формування тарифів
на послуги міського електричного
транспорту (метрополітену)
1. В абзаці першому пункту 2.3 розділу 2 слова "та податку на
прибуток" виключити.
2. Після пункту 3.12 розділу 3 слова "Податок на прибуток
підприємств" замінити словами "Плановий прибуток".
3. Пункт 3.13 розділу 3 викласти в такій редакції:
"3.13. До розрахунку тарифів на послуги з перевезень
пасажирів включається плановий прибуток, який спрямовується для
здійснення капітальних інвестицій, технічне переоснащення
підприємств та досягнення інших цілей відповідно до законодавства.
При розрахунку планового прибутку враховуються також планові
витрати з податку на прибуток від звичайної діяльності
підприємства".
4. Пункт 3.15 розділу 3 виключити.
5. Пункт 4.3 розділу 4 доповнити новим абзацом такого змісту:
"Розрахунки тарифів на послуги міського електричного
транспорту (метрополітену), підготовлені згідно з цим Порядком, за
місяць до прийняття рішення щодо зміни таких тарифів погоджуються
з Мінекономіки та Мінтрансзв'язку".
Директор Департаменту
фінансового регулювання
та соціально-економічної
політики А.Демчук
Н А К А З
05.12.2008 N 1483
Зареєстровано в Міністерстві
юстиції України
17 грудня 2008 р.
за N 1205/15896
Про затвердження Змін до Порядку
формування тарифів на послуги міського
електричного транспорту (метрополітену)
Відповідно до статей 9 та 14 Закону України "Про міський
електричний транспорт" та з метою реалізації державної
тарифної політики у сфері міського електричного транспорту,
зокрема перевезень громадян поїздами метрополітену,
Н А К А З У Ю:
1. Затвердити Зміни до Порядку формування тарифів на послуги
міського електричного транспорту (метрополітену), затвердженого
наказом Міністерства транспорту та зв'язку України від 05.03.2007
N 191, зареєстрованого в Міністерстві юстиції України
27.03.2007 за N 276/13543 (із змінами), що додаються.
2. Департаменту фінансового регулювання та
соціально-економічної політики (Демчук А.І.) у встановленому
порядку забезпечити подання цього наказу на державну реєстрацію до
Міністерства юстиції України.
3. Контроль за виконанням цього наказу покласти на заступника
Міністра Фоменко К.О.
Міністр Й.Вінський
ЗАТВЕРДЖЕНО
Наказ Міністерства
транспорту та зв'язку
України
05.12.2008 N 1483
Зареєстровано в Міністерстві
юстиції України
17 грудня 2008 р.
за N 1205/15896
ЗМІНИ
до Порядку формування тарифів
на послуги міського електричного
транспорту (метрополітену)
1. В абзаці першому пункту 2.3 розділу 2 слова "та податку на
прибуток" виключити.
2. Після пункту 3.12 розділу 3 слова "Податок на прибуток
підприємств" замінити словами "Плановий прибуток".
3. Пункт 3.13 розділу 3 викласти в такій редакції:
"3.13. До розрахунку тарифів на послуги з перевезень
пасажирів включається плановий прибуток, який спрямовується для
здійснення капітальних інвестицій, технічне переоснащення
підприємств та досягнення інших цілей відповідно до законодавства.
При розрахунку планового прибутку враховуються також планові
витрати з податку на прибуток від звичайної діяльності
підприємства".
4. Пункт 3.15 розділу 3 виключити.
5. Пункт 4.3 розділу 4 доповнити новим абзацом такого змісту:
"Розрахунки тарифів на послуги міського електричного
транспорту (метрополітену), підготовлені згідно з цим Порядком, за
місяць до прийняття рішення щодо зміни таких тарифів погоджуються
з Мінекономіки та Мінтрансзв'язку".
Директор Департаменту
фінансового регулювання
та соціально-економічної
політики А.Демчук
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
БЛИН, пора делать отдельную ветку "подешевление проезда в ОТ" 
Киевские школьники смогут бесплатно кататься на всех видах транспорта
http://www.segodnya.ua/news/13050317.html
Постоянная комиссия Киевского городского совета по вопросам бюджета и социально-экономического развития города поддержала проект решения о бесплатном проезде детей школьного возраста во
всех видах коммунального пассажирского транспорта.
Такое решение было принято сегодня на заседании комиссии.
Проект был внесен председателем Постоянной комиссии Киевсовета по вопросам семьи, молодежи и спорта Виктором Наумко. Изначально внесенный им проект предусматривал бесплатный проезд и для студентов вузов столицы. Однако в комиссии высказали мнение, что для студентов, многие из которых самостоятельно зарабатывают, есть специальные проездные.

Киевские школьники смогут бесплатно кататься на всех видах транспорта
http://www.segodnya.ua/news/13050317.html
Постоянная комиссия Киевского городского совета по вопросам бюджета и социально-экономического развития города поддержала проект решения о бесплатном проезде детей школьного возраста во
всех видах коммунального пассажирского транспорта.
Такое решение было принято сегодня на заседании комиссии.
Проект был внесен председателем Постоянной комиссии Киевсовета по вопросам семьи, молодежи и спорта Виктором Наумко. Изначально внесенный им проект предусматривал бесплатный проезд и для студентов вузов столицы. Однако в комиссии высказали мнение, что для студентов, многие из которых самостоятельно зарабатывают, есть специальные проездные.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Vibro
- Машинист
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 16:29
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
Проездной НОТ на 2009
Сегодня пообщался с контролером в НОТ, где узнал преинтереснейшую новость. За что купил, за то и продаю:
«Все проездные на НОТ 2009 уже проданы. Выпустили 10% от количества пассажиров, большее количество проездных экономически невыгодно.»
Ежу понятно, что проездной со стоимостью поездки 50 коп
мене выгоден, чем талон за 2 грн.
Осталась надежда купить проездной на все виды. Судя по всему, их то же экономически не выгодно печатать много.
«Все проездные на НОТ 2009 уже проданы. Выпустили 10% от количества пассажиров, большее количество проездных экономически невыгодно.»
Ежу понятно, что проездной со стоимостью поездки 50 коп


Осталась надежда купить проездной на все виды. Судя по всему, их то же экономически не выгодно печатать много.