С трещинами в раме тележек (другой рамы нету) вагоны и сейчас не ездят. То же с подкованными КП.
Автосцепки? Хмм. Изнашиваются ну очень мало. Двигателя, редукторы заменить гораздо проще\дешевле.
Sinoptik имел в виду раму тележки.
Если другой рамы тележки нету, то вагон на линию ясное дело не выпускают.
А раму тележки отдают на ВРЗ для ремонта (или списания)
Простите за мою навязчивость, но искал в инете схемку как это все устроено, но так и не нашел: може есть у кого.
Ну и собственно сам вопрос не решенный для меня:
рама тележки это:
а) часть тележки (до 14:35 я именно так и думал )
б) место куда крепится тележка. (с примерно этого времени начал сомневаться)
Загадка: Опустело без тебя метро..._А_М_А_Л_К_Е_Р_
За это спасибо большое, теперь я точно знаю что думал правильно
но меня еще интересует как сам кузов устроен, почему в нем рамы нет, и как тележка к кузову крепится ?
Загадка: Опустело без тебя метро..._А_М_А_Л_К_Е_Р_
Рамы (несущего элемента конструкции) нет потому, что кузов сам является несущим. К нему крепится все оборудование и пр. На тележки кузов просто ставится сверху. На тележке есть подпятник, на кузове - полусферический выступ (пятник). Сквозь них проходит металлический штырь (шкворень).
К вопросу о несущем кузове думаю уместно вспомнить про то что при изготовлении грузового вагона после срезания крыши он так конкретно просел, что его потом усиливали.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.