Sinoptik писал(а):А, ИМХО, метрологам должно быть сильно необходимо отсутствие вибрации. Разве не так?
Дык, а я о чём! Некоторым вон метро мешает донесения по ночам в ЦРУ отправлять , а здесь институт метрологии... Возможно, объяснением может быть "бархатный" путь на Салтовской линии. Местные газеты писали об этом в 1986 г.
MetroMan писал(а):Наверное в институте метрологии нихрена не делают, как и в большинстве наших НИИ и прочих научных заведениях
Бездельников везде хватает. Как и добросовестных работников. Так что не будем огульно всех судить.
Вот мне что-то тут непонятно . Чем собственно отличается режим закоротки якоря двигателя постоянного тока при его вращении от ситуации включения его же на максимальный ток когда он мёртво стоит? Вроде-бы токи в роторе будут сравнимы. Единственное, что возможно влияет на исход мероприятия, так это то, что в первом случае мы можем довольно легко добиться сопротивления шунта близкого к нулю, а вот во втором, будут потери на сопротивлении всей подводящей цепи питания. Кстати, тогда гораздо эффективнее можно распушивать - резко включив реверс на полном ходу! (Разве что защита по перегрузке силовой сети помешает )
Вот мне что-то тут непонятно . Чем собственно отличается режим закоротки якоря двигателя постоянного тока при его вращении от ситуации включения его же на максимальный ток когда он мёртво стоит?
Сопротивление цепей питания - раз.
Главный предохранитель и защита на ТП - два.
Машинист с головой на плечах - четыре.
И что-то мне подсказывает, что силы Ампера будут направлены в этом случае ВНУТРЬ, т.е. распушивания не будет... но это ИМХО не подкрепленное математикой.
sashman писал(а):И что-то мне подсказывает, что силы Ампера будут направлены в этом случае ВНУТРЬ, т.е. распушивания не будет... но это ИМХО не подкрепленное математикой.
Сила Лоренца? Anyway, если это поможет вашим вычислениям, два паралельных провода, по которым течет ток в противоположных направлениях, притягиваются, направления совпадают - отталкиваются.
9.3. Сигнал бдительности подается одним коротким и одним длинным свистком электропоезда и периодически повторяется:
.....
при приближении к месту ограничения скорости.
alexshegera писал(а):9.3. Сигнал бдительности подается одним коротким и одним длинным свистком электропоезда и периодически повторяется:
.....
при приближении к месту ограничения скорости.
(c) PTE
PS. там висит желтый фонарь снижения скорости.
Так тебе пора на конкурс знатоков ПТЭ, талант пропадает!!!!!!!