[ Київський метрополітен | 16.01.2009 ]
Метрошные новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Відкриють вестибюль №2 на станції метрополітену «Гідропарк»
[ Київський метрополітен | 16.01.2009 ]
[ Київський метрополітен | 16.01.2009 ]
Служба руху Київського метрополітену повідомляє, що для забезпечення перевезень пасажирів під час святкування християнського свята «Водохреща» 19 січня 2009 року з 12 год. 00 хв. до 18 год. 00 хв. буде відкрито вестибюль №2 на станції метрополітену «Гідропарк».
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
В метро грядут «большие ремонты»
В столичном метро отремонтируют эскалаторы.
[http://www.segodnya.ua/news/13055231.html]
С сегодняшнего дня на станции метро «Политехнический институт» станет неудобно ездить — здесь начинается внеплановый ремонт эскалатора №2, который продлится до 1 февраля, так что по утрам и вечерам в будние дни протиснуться там станет тяжело.
Кроме того, продолжается ремонт эскалатора на самой глубокой станции — «Арсенальная», а в ближайшее время займутся «движущимися ступенями» на «Крещатике», «Университете», «Золотых воротах», «Шулявской» и «Лукьяновской». Закончить все обещают к концу нынешнего года, а ремонтировать эскалаторы будут по очереди — чтобы не мешать пассажиропотоку.
Напомним, как писала «Сегодня», в метро даже после повышения стоимости проезда с эскалаторами были проблемы. Так, 1 декабря прошлого года на станции «Площадь Льва Толстого» прямо под ногами пассажиров рассыпался эскалатор — ступенька зацепилась за металлические зубцы, размещенные на краю платформы. К счастью, никто не пострадал. Как раз этот эскалатор был запущен после ремонта. В метрополитене тогда пояснили, что в конструкции что-то вышло из строя.
В столичном метро отремонтируют эскалаторы.
[http://www.segodnya.ua/news/13055231.html]
С сегодняшнего дня на станции метро «Политехнический институт» станет неудобно ездить — здесь начинается внеплановый ремонт эскалатора №2, который продлится до 1 февраля, так что по утрам и вечерам в будние дни протиснуться там станет тяжело.
Кроме того, продолжается ремонт эскалатора на самой глубокой станции — «Арсенальная», а в ближайшее время займутся «движущимися ступенями» на «Крещатике», «Университете», «Золотых воротах», «Шулявской» и «Лукьяновской». Закончить все обещают к концу нынешнего года, а ремонтировать эскалаторы будут по очереди — чтобы не мешать пассажиропотоку.
Напомним, как писала «Сегодня», в метро даже после повышения стоимости проезда с эскалаторами были проблемы. Так, 1 декабря прошлого года на станции «Площадь Льва Толстого» прямо под ногами пассажиров рассыпался эскалатор — ступенька зацепилась за металлические зубцы, размещенные на краю платформы. К счастью, никто не пострадал. Как раз этот эскалатор был запущен после ремонта. В метрополитене тогда пояснили, что в конструкции что-то вышло из строя.
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Фух, а я думал на месяца 2 ремонта, 2 недельки можно и потерпеть, а ездить реально неудобно, утром и вечером народу валом.С сегодняшнего дня на станции метро «Политехнический институт» станет неудобно ездить — здесь начинается внеплановый ремонт эскалатора №2, который продлится до 1 февраля, так что по утрам и вечерам в будние дни протиснуться там станет тяжело.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ
Ґрунти окремих ділянок ліній метрополітену закріплять
[ "Офiцiйний веб-портал Київської мiської влади" | 24-01-2009 ]

[ "Офiцiйний веб-портал Київської мiської влади" | 24-01-2009 ]
Розпорядження «Про затвердження робочого проекту хімічного закріплення ґрунтів на окремих ділянках Сирецько-Печерської та Куренівсько-Червоноармійської ліній Київського метрополітену»від 12 січня 2009 р. № 15 підписав Київський міський голова Леонід Черновецький.


Згідно з розпорядженням, робочий проект містить такі техніко-економічні показники: довжина ділянки закріплення становить 6 тис. 58 м. З них – 4 тис. 234 м по Сирецько-Печерській лінії та 1 тис. 824 – по Куренівсько-Червоноармійській. Глибина вказаних ділянок по Сирецько-Печерській лінії становить 5,5-10,6 м, та 8,5-12 м по Куренівсько-Червоноармійській лінії. Висота ґрунтового масиву, де передбачено виконати закріплення: по Сирецько-Печерській лінії – вздовж тунелів 4,7-5,7 м, під тунелями – 1 м; по Куренівсько-Червоноармійській вздовж тунелів – 5,7-6,7 м та під тунелями – 1-1,5 м. Ширина ґрунту, який закріплюватимуть по Сирецько-Печерській лінії вздовж тунелів становить 1,4 м, під тунелями – 5,6 м; по Куренівсько-Червоноармійській лінії: вздовж тунелів – 1,4 м, під тунелями – 6,5 м.
Передбачений проектом об’єм закріплення ґрунту – 119 тис. 295 куб. м., з них: по Сирецько-Печерській лінії 54 тис. 408 м; по Куренівсько-Червоноармійській лінії – 64 тис. 887 м.
Для організації виконання цих робіт проведено тендер на визначення генерального підряду та укладено відповідний договір. Переможцем тендеру став ВАТ «Київметробуд».
Робочий проект затверджено згідно з позитивним висновком ДП «Спеціалізована державна експертна організація – Центральна служба Української державної будівельної експертизи».
Нагадаємо, що силами ВАТ «Київметробуд» у минулому році вже виконувались роботи з закріплення нестійких ґрунтів на дільниці Куренівсько-Червоноармійської лінії метрополітену від станції «Мінська» до станції «Героїв Дніпра».
Передбачений проектом об’єм закріплення ґрунту – 119 тис. 295 куб. м., з них: по Сирецько-Печерській лінії 54 тис. 408 м; по Куренівсько-Червоноармійській лінії – 64 тис. 887 м.
Для організації виконання цих робіт проведено тендер на визначення генерального підряду та укладено відповідний договір. Переможцем тендеру став ВАТ «Київметробуд».
Робочий проект затверджено згідно з позитивним висновком ДП «Спеціалізована державна експертна організація – Центральна служба Української державної будівельної експертизи».
Нагадаємо, що силами ВАТ «Київметробуд» у минулому році вже виконувались роботи з закріплення нестійких ґрунтів на дільниці Куренівсько-Червоноармійської лінії метрополітену від станції «Мінська» до станції «Героїв Дніпра».


- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Угумс. Как свет врубить на полную на станциях, так это мы умеем, а как нужно сэкономить, так сразу пропускать составы...
А спрашивать о необходимости остановки будут как в маршрутках?
"Гидропарк выходит??? Если выходит, нажмите кнопочку на переговорном устройстве...."
А спрашивать о необходимости остановки будут как в маршрутках?
"Гидропарк выходит??? Если выходит, нажмите кнопочку на переговорном устройстве...."
Здесь могла быть моя подпись...
- Неподконтрольный
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:24
- Откуда: Киев
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А не с целью увеличения парности?vv писал(а):с целью экономии электроенергии
Простое моделирование:
1 путь
Днепр - на подъездах к нему подъём, далее на мосту - тоже. Лишать остановки нецелесообразно.
Гидропарк - про уклоны после станции не знаю, но до неё спуск.
2 путь
Гидропарк - за станцией подъём, поэтому лишать остановки нецелесообразно - лучше до станции не сильно гнать.
Днепр - перед станцией спуск с моста, за станцией въезд в тоннель + небольшой спуск. Зачем лишать остановки?
Вывод (ИМХО): только парность такое нововведение и спасёт. Электроэнергию - нет.
Хотя, под землёй законы физики действуют по-другому...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Не может быть. Не такой уж он и дурак.vv писал(а):Инфа из неофициальных источников.
Мирошников с целью экономии электроенергии поручил рассмотреть возможность в час пик пропускать поезда через станции с маленьким пасспотоком(Днепр, Гидропарк) без остановок.
Куда котимся?
Утка.

Sinoptik