Харьков

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6083
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

«Алексеевскую» к маю не достроят

http://kharkov.mycityua.com/news/kharko ... 14126.html

05 февраля '09 в 11:41

Областной совет не выделил на строительство подземки ни копейки

Главная неожиданность принятого со второй попытки областного бюджета - отсутствие строки о финансировании строительства новых станций метро. Это значит, что ни о каком открытии станции «Алексеевская» 9 мая, как раньше обещали метростроевцы, и речи быть не может.

Как выяснила «Газета…» в «Харьковметрострое», после волны сокращений на предприятии осталось всего около двухсот человек. Но и они сейчас находятся в отпуске до 1 марта. Не исключено, что, придя на работу в первый день весны, люди снова отправятся отдыхать – денег нет. Рабочие и так сидят без зарплаты уже семь месяцев.

– Кроме того, за долги нас отключили от отопления и электроэнергии, поэтому мы сидим без тепла и света, – сетуют метростроевцы. – Нас атакуют судовыми бумажками по поводу выплаты зарплат, денег требуют Пенсионный фонд, фонд социального страхования, а где их взять?

Станция «Алексеевская» готова уже на 90%, но средств на ее постройку не дает ни город, ни область, ни государство. Если бы даже деньги нашлись прямо сейчас, новую станцию удалось бы сдать лишь к концу года, но никак не к маю, говорят в «Харьковметрострое». Сейчас на стройке остались только охранники.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6083
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Новости за предыдущую неделю:

[hr][27.01.2009] "Метро коштуватиме гривню п'ятдесят, на жаль, вже найближчим часом". Арсен Аваков

http://www.kharkivoda.gov.ua/news.php?news=9252

Новий тариф на проїзд у Харківському метрополітені буде введено через два-три тижні. Про це в ефірі обласного радіо повідомив голова облдержадміністрації Арсен Аваков. "Офіційно нову ціну жетону буде введено після проходження відповідних формальностей. Скоріш за все, перехід на нові жетони й нову ціну пройде протягом двох-трьох тижнів", - сказав керівник області.

За словами Арсена Авакова, керівництво Харківської підземки виходило з пропозицією підняти вартість проїзду з 75 копійок до 1,90 грн., але в результаті було вирішено підняти ціну жетона до 1,50 гривень.

Голова облдержадміністрації також підкреслив, що не можна залишити колишньою вартість проїзду в метрополітені. "Інакше ми будемо вимушені ввести обмеження в метрополітені щодо часів його роботи, по скороченню персоналу й говорити про наростаючу технологічну небезпеку перевезень. На це ми піти не можемо. Метро коштуватиме гривню п'ятдесят, на жаль, вже найближчим часом", - заявив Арсен Аваков.[hr]
«Метрополитен» обнародовал план сокращений сотрудников. Минус 138 человек

Экономия за счет сокращения штата. Харьковский метрополитен увольняет около ста сорока сотрудников.

Сегодня подземка обнародовала на официальном сайте «График мероприятий по упорядочению структуры подразделений и оптимизации численности сотрудников».

Он предусматривает увольнение 138-ми работников в течение ближайших двух месяцев. Кроме того, приказ предусматривает сокращение 97-ми вакантных должностей. Таким образом руководство подземки планирует сэкономить около трехсот тысяч гривен из фонда заработной платы.

Под документом, который обнародовали на сайте, есть подпись начальника метрополитена Сергея Мусеева, но даты – когда он был подписан – нет. Указан только месяц – январь этого года.

С момента возвращения Сергея Мусеева к руководству подземкой прошло немного больше двух месяцев. В середине ноября прошлого года, когда его представлял мэр Михаил Добкин, Мусеев пообещал, что никаких увольнений не будет - так как на предприятии около пятисот вакансий.

Сергей Мусеев, начальник ГП «Харьковский метрополитен», ноябрь 2008 года: «Никаких пертурбаций у нас не должно быть. В спокойном режиме работаем, продолжаем. И моя задача сейчас состоит в том, чтобы этих рубцов у нас даже не осталось за прошедший период. Забыли, всё, что было. Работаем. Начинаем программу развития. Так, как мы её говорили, на 2008 год, утверждали, планировали, и будем этим заниматься».

Но уже в январе Мусеев заявлял: если в ближайшее время стоимость проезда не увеличится вдвое, работники останутся без зарплаты, а время работы подземки сократится.

27.01.2009 14:50

Адрес новости: http://news.mediaport.ua/city/60093

Редактор: Полина Мирер[hr]
Одна запчасть на два вагона. В метрополитене рассказали, как выживают в нынешних условиях

http://www.objectiv.tv/270109/23207.html

Часть средств от повышения стоимости проезда планируют направить на обновление составов. Ситуацию с состоянием поездов и путей в метрополитене называют критической. Подвижной состав почти полностью изношен. Не хватает деталей, которые необходимо заменять. Приходится действующее оборудование переставлять с электрички на электричку.

Московское депо, цех подъемочного ремонта - здесь электрички проверяют перед выходом на линию и ремонтируют. Специалисты жалуются: изношенного оборудования из года в год все больше, а вот менять детали не на что.

Николай Балабай, бригадир бригады по подъемочному ремонту
Недостача в поставках очень большая. Не хватает редукторов, запчастей, электрооборудования. Нам приходится двойную работу делать - с одного вагона переставлять на другой вагон

Колеса, моторы, рамы - руководство метрополитена перечисляет детали, которые необходимо менять в первую очередь. Правда, очередь эта никак не становится меньше. Причина стандартная - не хватает денег. В то же время в подземке уверяют: за безопасность перевозок харьковчане могут не переживать. Из депо не выходит ни один неисправный состав.

Михаил Карамшук, заместитель начальника ГП «Харьковский метрополитен»
Мы не можем ни остановить работу, ни приостановить движение, ни приостановить ремонты, как подвижного состава, так и оборудования, находящегося в теле тоннеля. Поэтому, осознавая всю свою ответственность и осознавая, что за нами стоят сотни тысяч харьковчан, мы продолжаем свою нелегкую работу в этих тяжелых условиях

Время оставляет свой отпечаток и на рельсах. На металле появляются трещины. В зависимости от их размера, специалисты определяют, с какой скоростью этот участок должна проходить электричка. И можно ли вообще ездить по путям.

Владимир Давыдов, начальник дистанции метрополитена
Если мы в 2007 поменяли 1 остродефектный рельс, в 2008 – восемь, так же по остальным деталям верхнего строения пути

Запасных рельсов, также как и деталей к составам, в метрополитене не хватает. Как долго прослужат пути, на которых уже образовались небольшие дефекты, спрогнозировать трудно.

27 января 2009 г, 18:55

Виктория Лукашова
[hr]
Харьковский метрополитен хочет работать с 6 утра

Харьковский метрополитен хочет начинать свой рабочий день на полчаса позже - не с 5:30, а с 6 утра. Об этом медиа группе «Объектив» сообщил начальник харьковской подземки Сергей Мусеев

Причина возможных изменений, по словам начальника, в том, что у метрополитена нет достаточного финансирования, технического подкрепления работать в нынешних условиях. «Мы хотим перейти на режим работы, как у всех метрополитенов мира, с 6 часов до 24», - добавил Сергей Мусеев.

Когда метро будет работать с 6 утра, руководство пока не говорит. Изменения в режиме необходимо согласовать с государственными органами.

Напомним, вчера председатель облгосадминистрации Арсен Аваков сообщил, что новый тариф на проезд в харьковском метрополитене будет введен через две-три недели, подчеркнув при этом, что стоимость проезда нельзя оставить прежней, «иначе мы будем вынуждены ввести ограничения в метрополитене по времени его работы, по сокращению персонала и говорить о нарастающей технологической опасности перевозок. На это мы пойти не можем. Метро будет стоить гривну пятьдесят, к сожалению, уже в самое ближайшее время».

28 января 2009 г, 12:54

Элина Бекетова
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6083
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Строить метро в Харькове не на что

http://www.vecherniy.kharkov.ua/news/28147/

06 февраля 2009 г.

автор: Ирина Стрельник


Станцию метро «Алексеевская» планировалось сдать в эксплуатацию еще к 23 августа прошлого года. Но об открытии станции даже в этом году не может быть и речи.

— От государства мы впервые не получили практически ни одной инвестиционной субвенции. И на строительство метро в этом году нам не дали ни копейки, — сообщила корреспонденту «ВХ» Любовь Чуб. — А питать надежды, что мы перевыполним областной бюджет и у нас будут свои деньги, не приходится. Ведь главный источник наполнения казны области — около 80% — налоги с доходов физических лиц. Поэтому заложить деньги на строительство метро сами мы не могли.

Станция «Алексеевская» готова на 90%, но после массовых сокращений в «Харьковметрострое» осталось не более 200 человек, подтвердила Любовь Чуб. А те сотрудники, что остались, до марта — в отпуске за свой счет. Причем предприятие задолжало людям зарплату за семь месяцев.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6083
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Метро Харькова: до скольки лучше работать

http://www.vecherniy.kharkov.ua/news/28168/

09 февраля 2009 г.

Лариса Ильич


Гость «Прямой телефонной линии» — начальник ГП «Харьковский метрополитен» Сергей Мусеев.

Карточки пополнять выгоднее

— Здравствуйте! Меня зовут Надежда. Когда, по вашим прогнозам, повысится стоимость проезда в метро? И насколько?

— Здравствуйте, Надежда! Сегодня метрополитен затрачивает 1.90–2 гривны на перевозку одного пассажира. К сожалению, разница в недополучении средств не компенсируется государством. Поэтому сегодня прогнозы о повышении тарифа составляются не харьковским метрополитеном, а коллегиально — это и общественные организации, и экономисты, и специалисты управления по ценообразованию, Министерство экономики и другие. Они учитывают, смогут ли бюджеты местных органов власти помочь метрополитену, может ли какую-то часть компенсировать государство. И какую часть расходов возьмут на себя пассажиры. Большинство профессионалов считает, что 1 гривна 50 копеек — этот тот груз, который может быть возложен на пассажира. А остальную часть может компенсировать государство.

— Меня зовут Павел. Говорят, что если до подорожания проезда пополнить действующую бесконтактную карточку по 75-копеечному тарифу, то считывание по старому тарифу сохранится и после подорожания — пока на карте не закончится сумма пополнения. Это так?

— Абсолютно верно. Это не прописано законодательно, но есть логика и отношение к людям государственного предприятия, которое учитывает интересы пассажиров. Мы по-другому и не можем поступить: люди, которые заплатили вперед деньги, должны понимать, что эти средства не пропадут, не будут потеряны. Сколько заплатили, на такую же сумму и будут ездить по прежнему тарифу.

Будут ли поезда ходить чаще?

— Меня зовут Виктория. Будут ли поезда ходить чаще или, наоборот, планируется увеличение интервалов их движения?

— Виктория, для того чтобы поезда прибывали чаще, нужно, чтобы их было больше. Сегодня в метрополитене 320 вагонов, что составляет 65 составов на трех линиях. И все они — до единого — в часы пик на линии. Как мы можем сократить интервалы? Это невозможно без добавления подвижного состава. Здесь простая арифметика.

— И еще вопрос: говорят, что изменится график работы метро?

— Сегодня Харьковский метрополитен — единственный в странах СНГ, который работает с полшестого, все остальные открываются в 6.00. Это отголоски советского времени, когда сотни тысяч людей должны были прибыть на работу на крупные заводы — ХТЗ, Малышева — в семь утра. Работали в три смены, последняя заканчивалась около 12 ночи — под нее и подстраивался метрополитен, работающий до 24.00.

Сегодня за полчаса (с 5.30 до 6 утра) мы перевозим всего лишь 300 пассажиров. Нетрудно догадаться, какой несем ущерб, когда используем 4-тысячный коллектив метрополитена, изнашиваем подвижной состав, «палим» электроэнергию из-за небольшого количества пассажиров. Аналогичная ситуация с 23.00 до 24.00, когда за этот час мы перевозим всего 600-700 человек.

И главное. Как это ни парадоксально звучит, основная работа метрополитена происходит с часу ночи до четырех утра. В это время обесточены все линии и появляется возможность обслужить пути, тоннели, отремонтировать и проверить вагоны, всю связь, пересчитать жетоны, зарядить заново все кассовые механизмы, убрать, вымыть станции и вагоны.

Но «окно» при этом очень маленькое — всего три часа. Потому что с четырех до пяти все сотрудники должны зарегистрироваться и покинуть тоннели метрополитена. Поэтому очень многие ремонтные работы (например, замену стрелочного перевода) мы, к сожалению, не успеваем провести за три часа. Если бы у метрополитена была возможность увеличить ночное «окно» для выполнения ремонтных и обслуживающих работ, это пошло бы на пользу, в первую очередь, пассажирам.

— Меня зовут Олег Борисович. А насколько допустимо сокращение времени работы метро вечером — до 23.00, если расписание поездов местного формирования «подогнано» под старый график? Например, столичный экспресс Киев — Харьков прибывает в 23.20, а летний поезд Симферополь — Харьков — в 23.30.

— Здесь нужно договариваться. Я думаю, железной дороге в несколько раз легче поменять график столичного экспресса, отправив его из Киева на час раньше. Замечу, что столичный экспресс везет 300-400 человек. Достаточно двух автобусов, которые развезут людей по городу. Для этого не должно работать огромное предприятие — такое как метрополитен.

В метро нельзя ничем заразиться

— Меня зовут Таня. По утрам на Салтовской линии в вагонах чувствуется неприятный запах. Говорят, что в депо пускают на ночь бомжей.

— У нас на каждой станции, на каждом туннельном выходе стоят видеокамеры. Если посторонний человек проникает в туннель или в пустой поезд — это ЧП. В этом случае через 15 минут на место прибывают первые лица СБУ, МВД Украины и все руководство метрополитена. Потому что это связано с безопасностью пассажиров — любое движение постороннего человека может привести к непоправимым последствиям. Поэтому о каких бомжах может идти речь? Это глупость.

— А что вы делаете, чтобы эпидемия туберкулеза, от которой сегодня страдает Украина, не распространялась за счет метрополитена?

— У нас существует специальное подразделение, которое занимается дезинфекцией. Мы применяем специальные растворы, спецсредства, которые исключают распространение бактерий и грибков. Я могу заверить пассажиров, что в метрополитене вас не ждут заболевания, в том числе и грипп. И даже из-за перепада температуры не заболеете. Потому что в метрополитене она все время постоянная — благодаря использованию очень сложной и энергоемкой системы вентиляции.

Хочу переименовать станцию!

— Это Алексей Семенович. Я занимался организацией работы комсомольцев, добровольно работавших на строительстве станции «Комсомольская» (откуда и пошло ее название). Работали бесплатно, только бы построить побыстрее. Когда эту станцию переименовали в «Им. маршала Жукова», мне даже плохо стало. Неужели заслуги комсомольцев забыты? Хотя я и уважаю маршала, предлагаю все же переименовать станцию «Жукова» в станцию «Комсомольская имени маршала Советского Союза Жукова»!

— Уважаемый Алексей Семенович! Я в свое время был таким же комсомольцем, участником студенческих стройотрядов. Работал на Севере и юге страны, на всех ведущих стройках. Но поймите, любое переименование в городе принимается коллегиально людьми, имеющими знания истории, возможность оценить вклад того или иного человека или общественного движения. Для этого есть и градсоветы, и комиссии городского совета... Метрополитен в переименовании не участвует.

— Меня зовут Анатолий Николаевич. В свое время много говорилось о катастрофическом состоянии тела метрополитена под рынком Барабашово. Изменилась ли ситуация сегодня? Собственники рынка обещали провести работы по обеспечению безопасности пассажиров. Были ли эти работы выполнены и какие именно?

— Концерн «АВЭК» — владелец рынка Барабашово — произвел практически все мероприятия, которые обеспечивают безопасность движения на этом участке. Остальное будет выполнено в 2009 году. Сейчас можно смело заявить пассажирам, которые пользуются участком метро в районе станции «Академика Барабашова», что опасности их передвижению ничего не угрожает.

На лампочках не сэкономишь

— Это Андрей Игоревич. Обратил внимание, что в метрополитене много энергосберегающих лампочек. Сколько удается сэкономить и насколько это выгодно?

— Харьковский метрополитен является предприятием № 1 по объему потребления электроэнергии в регионе, используя 100 миллионов киловатт-часов в год. У нас существует программа по энергосбережению — сейчас удается экономить от пяти до десяти процентов электроэнергии по сравнению с предыдущим периодом. При этом энергосберегающие лампочки, будем говорить прямо, погоды не делают. Основная электроэнергия — на 99% — затрачивается на тягу поездов. Поэтому я возвращаюсь к тому, о чем неоднократно говорил — работать до 23.00 или до 24.00. «Палить» электроэнергию на десятки тысяч гривен за этот час, впустую гоняя поезда, где в вагонах сидит один-два человека, или все же экономить ресурсы?


Личное дело

Мусеев Сергей Зинятович — начальник ГП «Харьковский метрополитен» с мая 2006 года.
Родился 21 июля 1960 г. в г. Дружковка Донецкой обл. В 1982 г. окончил Донецкий госуниверситет по специальности «организация управления промышленным производством (менеджер)». С 1982 по 1987 гг. работал начальником производственного отдела в КП «Харьковкоммунпромвод». С 1987 г. — руководил предприятиями различных форм собственности различных отраслей народного хозяйства. Послужной список в метрополитене: и.о. заместителя начальника метрополитена, замначальника метрополитена, первый замначальника метрополитена, начальник метрополитена. Считает себя «кризис-менеджером»: «Я руководил предприятиями, которые до меня простаивали по несколько лет».

По длине — второй в Украине

По времени сооружения Харьковский метрополитен — шестой в СНГ и второй в Украине. Действует с 23 августа 1975 года. Сегодня занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. пассажиров в сутки). Включает три линии (28 станций). Протяженность Холодногорско-заводской линии — 17,3 км, Салтовской — 10,4 км, Алексеевской — 8 км. В 2008 г. метрополитен перевез 280 млн пассажиров, из которых 25% — льготники. Общий объем перевозок в метро в январе 2009 г. снизился на 12% по сравнению с январем 2008 г.
Харьковский метрополитен — член ассоциации «Метро» (РФ), которая объединяет 14 метрополитенов СНГ. А также действительный член Международного Союза общественного транспорта (UITP).
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6083
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Конфликт предпринимателей и метрополитена. Как ремонт стал форс-мажором и почему сносят киоски в переходах?

Выходные, которых не ждали. Больше 20-ти предпринимателей, которые торгуют в переходах метро на станциях «Пушкинская», «Студенческая», «Маршала Жукова» и «Холодная гора» остались без рабочих мест. Однажды утром они пришли на работу и увидели: их киосков больше не существует. Товар разбросан по полу, сами павильоны взломаны.

Аргументы подземки: на станции плановый ремонт. Бизнесмены не согласны, говорят, имеют право торговать тут еще минимум полтора года, договор на право аренды киосков действует до 2010-го. К тому же товар, который стоял на полках, - это в основном косметика и сладости – метрополитену точно не принадлежит. А вещи, которые были внутри киосков, как утверждают предприниматели, им никто не вернул.

Видеосъемку того, что происходило, принес в редакцию «МедиаПорта» глава профсоюза предпринимателей-арендаторов. Станция «Студенческая». Вадим Безуглый вспоминает: тайком снимал это через щель в заборе, на любительскую видеокамеру.

Вадим Безуглый, глава профсоюза предпринимателей-арендаторов (показывает видео) «Вот начальник коммерческого отдела Яковлев, собственно говоря. Грабят киоски. Да, метрополитен - владелец киосков, но имущество в собственности предпринимателей. Сложен товар в коробки, вони его складывают, там на видео много таких моментов, что-то они там отбирают. У одного из милиционеров коробка с мобильными телефонами».

Конфликт с метро возникает у предпринимателей не в первый раз. В 2007-м похожая ситуация была на станции «Исторический музей». Тогда бизнесмены утверждали: за то, чтобы не потерять место в подземке, должны были заплатить 13 тысяч долларов. Сегодня, говорит Вадим Безуглый, суммы меньше: около 2-х тысяч, мол, Салтовка – не центр.

Вадим Безуглый, глава профсоюза предпринимателей-арендаторов «К некоторым обращались – требовали и по две тысячи долларов, и больше за право оставаться на своем месте».

Виктория Радченко, представитель Госкомпредпринимательства в Харьковской области: «В метрополитене эта ситуация уже накалилась, должна ежегодно перезаключать договора, я уже не говорю о стоимости этих договоров, она постоянно растет».

Метрополитен комментировать ситуацию отказывается. Начальник подземки говорит: предприятие не торгует – перевозит пассажиров, а на «Студенческой» не сводят счеты - там обычный ремонт. И вообще, официально киоски сдает в аренду Фонд госимущества.

Руководство Фонда пожимает плечами: подземка и их завалила исками с требованием расторгнуть с предпринимателями договоры. Пока что все договоры действительны, но, говорит начальник регионального отделения Анатолий Голощапов, в документе есть лазейка. Пункт «форс-мажорные обстоятельства», которые дают право аннулировать договор.

Большая советская энциклопедия трактует понятие как «непреодолимую силу», например, землетрясение или войну. Метрополитен это понятие расширил, добавив к форс-мажорным обстоятельствам и ремонт. А значит, предприниматели сами виноваты, говорят в Фонде, невнимательно прочитали документ и подписали его, а значит, де-юре договоры можно признать недействительными.

11.02.2009 09:56

Адрес новости: http://news.mediaport.ua/city/60504

Автор: Алина Цыбова
Фото: Александр Бринза
Редактор: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6083
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Обобщенная информация относительно енергопотребления и работ по повышению энергоэффективности

http://www.metro.kharkov.ua/rus/view.ph ... sid&id=120

Предоставление услуг по своевременному, качественному и полному удовлетворению потребностей в перевозках населения одного из наибольших деловых, научных и культурных центров Украины, – г. Харькова – является главным заданием для коллектива Харьковского метрополитена, который сегодня обеспечивает почти 50% общегородских пассажирских перевозок.

Разом з тим, Харківський метрополітен є енергоємним підприємством. Про це говорять показники споживання енергоресурсів, а саме:

План споживання енергоресурсів
Державним підприємством «Харківський метрополітен» у 2008 році за видами:

Код: Выделить всё

Вид ПЕР        Одиниці виміру Кількість ПЕР   Вартість ПЕР, тис. грн. 
Електроенергія  тис.кВт.год    102994,0                      25876,9 
Теплоенергія    Гкал            13500,0                       3624,2 
Природний газ   тис.куб.м         321,7                        449,1 
Вода            тис.куб.м         211,1                       1044,2

Фактичні обсяги споживання енергоресурсів
Державним підприємством «Харківський метрополітен» у 2008 році за видами:

Код: Выделить всё

Вид ПЕР        Одиниці виміру   Кількість спожитих ПЕР   Вартість спожитих ПЕР, тис. грн. 
Електроенергія  тис.кВт.год                    98330,5                            25952,6 
Теплоенергія       Гкал                        11213,0                             3184,6 
Природний газ    тис.куб.м                       291,5                              362,9 
Вода             тис.куб.м                       207,7                             1077,9 

План витрат енергоресурсів по метрополітену на 2009 рік,
та розрахункові дані щодо необхідних фінансових ресурсів для їх закупівлі:

Код: Выделить всё

Вид ПЕР        Одиниці виміру   Кількість ПЕР   Вартість ПЕР, тис. грн. 
Електроенергія   тис.кВт.год         102093,4                  26885,7 
Теплоенергія        Гкал              13400,0                   6340,3 
Природний газ     тис.куб.м             233,0                    447,6 
Вода              тис.куб.м             209,9                   1811,8 

Майже 85% витрат на енергоресурси є витратами на електроенергію, більша частина якої використовується на рух поїздів (~ 65%).

Запланована на 2009 рік кількість електроенергії розподіляється наступним чином: безпосередньо на рух поїздів (тягу поїздів) 63326,4 тис.кВт.год., на власні потреби (утримання інфраструктури) 30767,0 тис.кВт.год.

Керівництво метрополітену приділяє велику увагу питанням енергозбереження та постійному зниженню витрат паливно-енергетичних ресурсів на перевезення пасажирів та обслуговування обладнання з обов’язковим дотриманням вимог безпечного руху поїздів та забезпечення комфортного та якісного перевезення пасажирів.

На підприємстві постійно проводяться роботи з оптимізації графікової роботи поїздів з максимальним використанням режимів вибігу рухомого складу, виведення в резерв випрямляючих агрегатів на підстанціях в години зменшення пасажиропотоків. Впроваджуються оптимальні графіки роботи ескалаторів, вентиляційних установок, освітлення станцій, тощо.

Щорічно розробляються організаційно-технічні заходи, спрямовані на підвищення енергоефективності та зменшення споживання енергоресурсів.

Так, у 2008 році на впровадження заходів з енергозбереження було витрачено майже 780 тис. гривень, що дало можливість зекономити електроенергії – 2,433 млн.кВт.год, теплоенергії – 2,79 тис.Гкал, природного газу – 17,4 тис.м.куб., на загальну суму близько 1,6 млн. гривень.

Питання енергоефективності та зменшення енергоємності основного та допоміжного обладнання підприємства є постійною турботою керівництва метрополітену, про що свідчать показники: зменшення споживання енергоресурсів та значне скорочення витрат на їх оплату.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6083
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

С Днем Святого Валентина!
Приготовьте рупь с полтиной!


Проезд в харьковском метро подорожает с 14 февраля

http://sq.com.ua/show_news/83223.html

"STATUS QUO", 12.02.2009, Харьков

Распоряжение председателя Харьковской облгосадминистрации (ХОГА) Арсена Авакова "Об установлении тарифа на перевозку пассажиров в метрополитене города Харькова" зарегистрировано в Главном управлении юстиции в Харьковской области. Об этом 12 февраля сообщил сайт ХОГА.

Согласно распоряжению, одна поездка в метро будет стоить 1,5 грн. Новый тариф будет введен с 14 февраля, именно в этот день распоряжение будет опубликовано в газете "Слободской край".

Справка "SQ". Харьковский метрополитен действует с 23 августа 1975 г. и включает 3 линии (28 станций). Протяженность Холодногорско-заводской линии - 17,3 км, Салтовской - 10,4 км, Алексеевской - 8 км. За 2008 г. метрополитен перевез 280 млн. пассажиров, из которых 25% - льготники.

Стоимость проезда в харьковском метро с 19 октября 2006 г. возросла с 50 коп. до 75 коп. за одну поездку (с 2000 г. по 2006 г. тариф составлял 50 коп.).

17 декабря 2008 г. исполком Харьковского горсовета согласовал тариф на проезд в метро в размере 1,5 грн. Как сообщил первый заместитель харьковского городского головы Александр Кривцов, этот размер тарифа покрывает только расходы ГП "Харьковский метрополитен" и не включает инвестиционную составляющую. "ГП "Харьковский метрополитен" было предложено 25 коп. с каждой поездки в метро отправлять на развитие, в т.ч. на строительство новых станций и приобретение нового оборудования", - подчеркнул он. Эта сумма будет составлять около 4 млн.грн. в мес.

Сергей Тарасенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6083
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Харьковский "Электротяжмаш" в феврале планирует поставить в Россию опытную партию тяговых электродвигателей для вагонов метрополитена

http://sq.com.ua/show_news/83229.html

"STATUS QUO", 12.02.2009, Харьков

ГП "Завод "Электротяжмаш" (Харьков) в феврале планирует отгрузить в качестве опытной партии четыре тяговых электродвигателя для вагонов метрополитена. Об этом 12 февраля сообщили "SQ" на заводе. Ранее тяговые двигатели для метро завод не производил. Заказ выполняется для ОАО "Метровагонмаш" (г.Мытищи, Московская обл., Россия).

Как сообщили на "Электротяжмаше", если испытания опытной партии электродвигателей пройдут успешно, то завод получит на 2009 г. заказ в 1,2 тыс. электродвигателей. Стоимость одного электродвигателя около 12 тыс. долл.

Справка "SQ". "Электротяжмаш" производит электрогенераторы для ГЭС, АЭС и ТЭС, а также тяговое оборудование для железных дорог. Завод планирует в 2009 г. произвести продукции на 1 млрд.грн.

ОАО "Метровагонмаш" до 1992 г. назывался "Мытищинским машиностроительным заводом". Предприятие специализируется на разработке, проектировании и изготовлении подвижного состава для метрополитенов и железных дорог. Вагоны метро используются в России, Украине, а также в Будапеште (Венгрия), Минске (Беларусь), Софии (Болгария) и Тбилиси (Грузия). Предприятие входит в состав "Трансмашхолдинга" (Россия).

Алексей Грищенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Интересно, это для номерных ТЭДы или для Русичей? 1200 штук - большая партия, надеюсь у них получится!
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

30 составов для МСК или 50 для Киева, прилично.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6083
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Жетоны в метро будут менять постепенно

http://www.objectiv.tv/120209/23758.html

Цвет жетонов, по которым харьковчане ездят в подземке, со вступлением в силу нового распоряжения губернатора изменится. По словам главного инженера ГП «Харьковский метрополитен» Сергея Танько, старые жетоны будут заменены на новые - голубого цвета, но их дизайн не изменится. Внешне жетон будет отличаться только цветом и внутренней схемой
Продавать жетоны нового образца начнут с момента ввода нового тарифа. Старые жетоны будут действовать, пока их не выведут из оборота, отметил Сергей Танько.

Сергей Танько, главный инженер ГП «Харьковский метрополитен»: Новые жетоны войдут в оборот точно так же, как новые деньги. Вводят новые купюры, старые убирают - вот такой же оборот будет и у нас. Заменим полностью на новый жетон. Настроим по-новому аппаратуру. Но дадим шанс нашим пассажирам использовать старые жетоны

12 февраля 2009 г, 15:20

Юлия Толкачева
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6083
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В метро ограничили продажу жетонов

Сегодня в метрополитене ограничили количество жетонов, которые может купить один пассажир.

Утром в кассах дают не больше 10-ти штук в одни руки. Причина, по всей видимости, подорожает стоимости проезда. В субботу, 14 февраля, по информации облгосадминистрации, поездка в подземке будет стоить уже не 75 копеек а 1 грн. 50 коп.

Как вчера сказал «МедиаПорту» директор Харьковского метрополитена Сергей Мусеев, заменять жетоны руководство метро не будет.

Сегодня продажу ограничили. А в кассе корреспонденту «МедиаПорта» объяснили, запастись жетонами и сэкономить не удастся: после подорожания придется отдавать за проезд два, а не один.

13.02.2009 09:08

Адрес новости: http://www.mediaport.ua/news/city/60582

Автор: Полина Мирер, Татьяна Федоркова

Редактор: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6083
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Для студентов метро будет стоить 75 копеек

http://kharkov.mycityua.com/news/kharko ... 33519.html

13 февраля '09 в 13:35

Студенты будут платить 50% стоимости проезда в метро

Об этом заявила заместитель председателя Харьковской облгосадминистрации по вопросам образования Людмила Белова на пресс-конференции, которая состоялась в среду, 11 февраля, информирует «Городской дозор».

«Метро – это тема нашей постоянной борьбы тревоги и побед. Напомню, что существует некоторое противоречие в законодательной базе, которое нам общими усилиями удается преодолевать. Речь идет о том, что «Закон об образовании» предусматривает льготный проезд для студентов высших учебных заведений 1–4 уровня аккредитации и для учащихся профессиональных технических училищ. В то же время бюджет практически каждый год приостанавливает действие этой льготы.

Но, невзирая на это, мы находим общий язык с руководством метрополитена, оно идет навстречу харьковскому студенчеству, и эта льгота сохраняется. В этом году она так же сохранена. Не менее 70 тыс. студентов пользуется этой льготой в Харькове, и снимать ее или приостанавливать ни в коем случае нельзя. То есть, хочу сказать, что студенты будут продолжать платить 50% от стоимости проезда», – говорит Л. Белова.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

заменять жетоны руководство метро не будет. ... запастись жетонами и сэкономить не удастся: после подорожания придется отдавать за проезд два, а не один.
Где-то тут несогласованность. Сомневаюсь, что автоматы поддерживают накопительный режим (более одного жетона для разрешения прохода).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
ВАВАНчик
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:23

Сообщение ВАВАНчик »

Где-то тут несогласованность. Сомневаюсь, что автоматы поддерживают накопительный режим (более одного жетона для разрешения прохода).
АГА:
Внешне жетон будет отличаться только цветом и внутренней схемой

Продавать жетоны нового образца начнут с момента ввода нового тарифа. Старые жетоны будут действовать, пока их не выведут из оборота, отметил Сергей Танько.
Интересно: а что за СХЕМА в жетоне?
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_

Ответить