В метро еще ждут бумаг из мэрии. Столичных школьников до сих пор не пропускают бесплатно в метро, хотя соответствующее распоряжение мэр уже подписал [ вот только забыл опубликовать ].
В метрополитене говорят — еще не получили бумаг из мэрии. "Решение Киеврады для нас ничего не значит — мы должны получить распоряжени мэра, и методику введения бесплатного проезда. Многие школьники уже купили проездные, мы должны решить, возвращать ли деньги и как они будут ездить бесплатно", — рассказала "Сегодня" пресс-секретарь столичного метрополитена Надежда Шумак. [ Собственно говоря, процедура возврата денег за проездные должна быть прописана в распоряжении КГГА, а не вводится самодеятельностью КП КМ ]
А вот в "Киевпастрансе" уверили, что все уже ввели. "В нашем наземном транспорте школьники уже ездят бесплатно!" — рассказал "Сегодня" директор "Киевпастранса" Николай Ламбуцкий, отказавшись уточнить, получил он распоряжение мэра или нет. Правда, деньги за купленные проездные там еще не возвращают. "Сейчас в горадминистрации разрабатывают механизм возвращения денег", — рассказали "Сегодня" в службе помощи мэра киевлянам "1551".
Есть надежда, что через месяц подешевеют и остальные проездные — за это время МинЖКХ и Минтранс должны совместно разработать процедуру расчета цен, которой пока не существует. Напомним, удешевив проезд на 30—50 копеек, власти подняли цену проездных. Например, годового на 4 вида с 790 грн. до 1990! "Когда будет разработан единый механизм, горвласти должны будут привести цены на проездные в соответствие с ними", — пояснил "Сегодня" пресс- секретарь АМК Богдан Якимюк
до 2009 року підприємство рахувало пасажирів шляхом складання кількості реалізованих протягом місяця жетонів, нормативної кількості закладених у проїзні поїздок і кількості пільговиків, яких традиційно враховували 22% від пасажиропотоку. При цьому раніше пільговики проходили ручний контроль і їх фізичний облік підприємство не вело.
Проте з 2009 року підприємство перейшло на підрахунок пасажирів за фактом фізичного здійснення поїздки, тобто шляхом складання кількості пасажирів, які скористалися автоматизованими пропускними пунктами (турнікетами), і пасажирів-пільговиків, які пройшли через ручний контроль, також оснащений турнікетом.
Ці турнікети на ручному контролі дозволяють підприємству фіксувати точну кількість пільговиків, що скористалися метрополітеном
До редакції "КИЯН" надійшла скарга від читачки, яка стверджує, що на станції метро "Лук’янівська", незважаючи на нові, знижені, ціни на проїзд, касири продавали жетони по дві гривні.
– Кто поощряет аферистов-кассиров мертрополитена? В метро на Лукьяновке в автоматах жетоны стоят – 1грн.70 коп., а в кассах продаются по 2 грн. На каком основании происходит такой беспредел? Кому пошел откат за 3 февраля?, – Лора (3 февраля 2009 год).
Ця скарга не залишилася без уваги керівництва метрополітену. Ось їх відповідь на скаргу читачки:
СПРОСТУВАННЯ
"Скарга пасажира, що з’явилась на сайті "КИЯНИ", на те, що 3 лютого у касі на станції метрополітену "Лук’янівська" продавались жетони по 2 грн., безпідставна" – про це заявив начальник комерційної служби метрополітену Олександр Юрченко. За його словами, працівники служби спільно з інспекторами служби воєнізованої охорони оперативно відреагували і перевірили цю інформацію. Викладений факт не підтвердився. [Ага. На Вашу жалобу в ООН по поводу сантехника отвечает начальник ЖЭКа ]
Також у разі питань, чи незадовільної роботи метрополітену, у прес-службі пасажирам порадили звертатися на "гарячу" телефонну лінію метрополітену (тел. 537-55-05), що працює в цілодобовому режимі або в службу допомоги мера киянам 1551. Також можна писати на сайт метрополітену в розділ "Зворотній зв'язок" чи звертатися в касу метрополітену за книгою скарг та пропозицій. При цьому необхідно залишити свої контакти, стисло викласти суть скарги для того, щоб можна було ретельно розібратися в ситуації, надати заявнику відповідь, а також притягти винних до відповідальності.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
КП "Київський метрополітен" надало адміністративний позов про визнання незаконним розпорядження КМДА від 28.01.2009 № 90 "Про встановлення тарифів на перевезення пасажирів і вартості проїзних квитків у міському пасажирському транспорті, що працює у звичайному режимі руху" http://kiev.pravda.com.ua/news/4995a4e42df82/
Santehnik писал(а):Надеюсь это идиотское решение отменят!
И вернутся проездные по человеческим ценам, а кондюки в ОТ и кассиры в метро перестанут держать гору мелочи...
Полностью согласен. Даешь поездки по 2 грн.! И 50 коп. в годовых!
Доступное метро - киевлянам!
И все равно деньги уходят непонятно куда . В КПТ так точно, в метрополитене - может немного по другому. Так дойдем до того, что солдаты будут работать в трамвайных и троллейбусных депо, и даже за рулем.
Ч. идеальный кризис менеджер для Киева, он может пропихнуть много непопулярных решений. Вот отменить бы тендеры и найти потом кого-то более принципиально любящего Киев, а не деньги.
Реально я бы вообще сделал разовую поездку 2,50, с быстрым скатыванием до 2 грн при покупке 10 (максимум 20) поездок, и до 1,5 при покупке 50.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
А О.І.Овдій - мужчина или женщина? В любом случае - дура(к).
Главный принцип управления - отдавать компроментирующие приказы в устной форме и не оставлять после себя бумажек, которые впоследствии могут обернуться против подписавшего их.
Конституція України писал(а):Стаття 19. Правовий порядок в Україні ґрунтується на засадах,
відповідно до яких ніхто не може бути примушений робити те, що не
передбачено законодавством.
Кодекс законів про працю України| писал(а):Стаття 31. Заборона вимагати виконання роботи, не обумовленої трудовим договором
Власник або уповноважений ним орган не має прававимагати від працівника виконання роботи, не обумовленої трудовим договором.
( Стаття 31 із змінами, внесеними згідно із Законом N 871-12 від 20.03.91 )
Порушення встановлених термінів виплати пенсій, стипендій, заробітної плати, виплата її не в повному обсязі, а також інші порушення вимог законодавства про працю -
тягнуть за собою накладення штрафу на посадових осіб підприємств, установ і організацій незалежно від форм власності та
громадян - суб'єктів підприємницької діяльності від п'ятнадцяти до п'ятдесяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян. [255-850 грн.]
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
ВАВАНчик писал(а):Кто бы мог подумать!
А ведь окозалось что Ч. отличный менеджер:
Полностью согласен. Даешь поездки по 2 грн.!
А ведь еще пол года назад все визжали что 2 грн - это так дорого!
А в чем собственно странность? Я как ездил по своим 25 студенческим копейкам, так и езжу, и ездил бы еще 4 года, если б не реформазагривнасемдесят. Называйте меня шовинистом, но если за счет гостей города, и тех, кто ездит на нем раз в полгода метро отремонтируют и расширят - я обеими руками за!
Klovsky писал(а):А О.І.Овдій - мужчина или женщина? В любом случае - дура(к).
Главный принцип управления - отдавать компроментирующие приказы в устной форме и не оставлять после себя бумажек, которые впоследствии могут обернуться против подписавшего их.
Овдий - мужик, бывший мент командовал батальеном по охране метро.
Там по этой бумаге больше 1000 человек 3 часа рабочего времени за зарплату стояли под КМДА и на это деньги есть.
[moderatorial] Попробуйте в будущем обойтись без оверквотинга.
Нецелевое использование средств, принуждение к участию в митинге (а это время вообще нельзя табелировать к оплате труда). Любая проверка затем из КРУ или Счетной палаты заметит несоответствие в цифрах "обеспечения участия в митинге" и находящихся/отсутствующих на рабочих местах согласно книгам регистрации персонала.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт