бесконтактные карты
Модераторы: dimentiy, Администраторы
сегодня (вчера уже получается) на Контрактовой пытался воспользоваться своей карточкой: подношу к турникету.. ранее всегда срабатывала сразу... жду - не срабатывает... вожу, вожу, вожу (думаю, может плохо ловит)... и на секунде десятой выдает ошибку "карточка недействительна". подхожу к другому турникету - "нарушение правил прохода". и всё...
тетка-дежурная пропускать не хотела, мотивируя тем что я якобы своего знакомого по карточке пропустил (а он жетоном воспользовался)...
в общем, так и не понял что это было, повторно проездной проверю наверное только в понедельник. но история неприятная
З.Ы студентческий, на год
тетка-дежурная пропускать не хотела, мотивируя тем что я якобы своего знакомого по карточке пропустил (а он жетоном воспользовался)...
в общем, так и не понял что это было, повторно проездной проверю наверное только в понедельник. но история неприятная
З.Ы студентческий, на год
- shmertz
- Механик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:54
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Предлагаю обсудить и "проголосовать" в этой ветке очевидный для меня лично вывод:
Реформа системы оплаты проезда в КМ провалена. Средства, потраченные на нее, использованы неэффективно. КМ несет убытки от данной реформы (чтобы там ни было написано в официальной отчетности).
А введение БКК, изготовленных из туалетной бумаги картона - очередное симптоматичное доказательство моего вывода.
Реформа системы оплаты проезда в КМ провалена. Средства, потраченные на нее, использованы неэффективно. КМ несет убытки от данной реформы (чтобы там ни было написано в официальной отчетности).
А введение БКК, изготовленных из туалетной бумаги картона - очередное симптоматичное доказательство моего вывода.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
1. Это ветка для БКК, для темы про изменение стоимости есть своя ветка.
2. Это была не реформа системы оплаты (слишком громко сказано), а простое повышение/снижение тарифа.
3. Средства были не потрачены на неё, а получены от неё метрополитеном.
4. Неэффективно? А в КП КМ и предупреждали, что основные средства уйдут на невидимые для пассажира, но крайне важные системы безопасности и др. Как там измерить норму эффективности?
5. Исходя из какой информации сделан вывод про убытки из-за повышения тарифа? Ответ логично давать в теме про изменения тарифов.
2. Это была не реформа системы оплаты (слишком громко сказано), а простое повышение/снижение тарифа.
3. Средства были не потрачены на неё, а получены от неё метрополитеном.
4. Неэффективно? А в КП КМ и предупреждали, что основные средства уйдут на невидимые для пассажира, но крайне важные системы безопасности и др. Как там измерить норму эффективности?
5. Исходя из какой информации сделан вывод про убытки из-за повышения тарифа? Ответ логично давать в теме про изменения тарифов.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Категорически не согласен.А введение БКК, изготовленных из туалетной бумаги картона - очередное симптоматичное доказательство моего вывода
Скажем так, в ММ картонные БСК (т.н. ("Ультралайт") были введены еще пару лет назад
http://www.finmarket.ru/z/nws/hotnews.asp?id=562199&nt=
http://tovarisch.livejournal.com/110579.html
http://en.wikipedia.org/wiki/MIFARE


Не нужно. НЯПонял, это и есть анонсированные ПМ, устройста для распознавания студент\не студент и пр. Эти устройства, вкупе со специально взятыми на работу 145 человеками, которые уже давно сидят\ стоят вместе с контролёрами, призваны бороться против хитрых взрослых, ездящих про студенческим проездным.AMY писал(а):Для сортировки проходящих по БСК — льготник/не льготник?
Готов выслушать другие версии по их предназначению

Sinoptik
- shmertz
- Механик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:54
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
И я не про нее, а про механизм взымания оплаты за проезд.Klovsky писал(а):темы про изменение стоимости есть своя ветка.
Вы удивитесь, если почитаете толковый словарь русского языка, но это была именно реформа системы оплаты, самая масштабная за историю КМ. Впервые ведены:Klovsky писал(а):Это была не реформа системы оплаты
-продлеваемые проездные;
-"гаманець" (типа личный счет);
-самообслуживание в автоматах;
-проездные на количество поездок.
Klovsky писал(а):3. Средства были не потрачены на неё, а получены от неё метрополитеном.

А Вы сами перечитайте этот Ваш пункт, и подумайте: кто поверит, что за фразой "невидимые для пассажира, но крайне важные системы безопасности" не стоит банальный украинский откат?Klovsky писал(а):в КП КМ и предупреждали, что основные средства уйдут на невидимые для пассажира, но крайне важные системы безопасности и др. Как там измерить норму эффективности?
Исходя из элементарной логики.Klovsky писал(а):Исходя из какой информации сделан вывод про убытки из-за повышения тарифа?

Сама по себе реформа, естественно, стоила огромных инвестиций КМ. Которые, естественно, должны были в будущем оправдаться:
1. Упрощением сбора выручки от оплаты проезда.
2. Ускорением и улучшением обслуживания пассажиров.
Лично мне видно, что этого не произошло. Наоборот:
-очереди в кассы, как минимум, не уменьшились (а к карточным автоматам никто не подходит);
-те кассирши, которые не уволились в первые недели реформы, спиваются из-за ежечасных конфликтов с пассажирами (лично я, пока не привык к новому лохотронуй системе, раза три вызывал кассирш на разборку с автоматами);
-система явным образом нарушает законодательство о правах потребителя и расчетно-кассовых операциях, как я и писал ранее в этой теме.
Если Вы мне скажете, что все это способствует скорейшей окупаемости системы - я даже не знаю, что Вам ответить в рамках правил форума...
Заметьте, весь этот ужас начался еще до настоящего кризиса, и до введения туалетных проездных (на которые даже тут несколько человек пожаловались). Разъясняю: проздной на год стоит много денег, люди в городе злые, автоматического оружия и средств защиты у милиционеров на станциях нет.

Автоматов для размена денег на пятаки жетоны никогда в метро не былоВпервые ведены:
-самообслуживание в автоматах;

C момента массового появления самопопополнялок с десяток раз пользовался ими без помощи кассиров. Что я делал не так?лично я, пока не привык к новому лохотронуй системе, раза три вызывал кассирш на разборку с автоматами
Их тоже стали выпускать картонными или я что-то не так понял?Разъясняю: проздной на год стоит много денег


- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Господа вы основываясь на частичной информации делаете скороспелые выводы(как много букв приходиться писать из-за того что запрещён мат).
Я езжу на годовом проездной, в основном минимум по две поездки в день, но иногда до 5-ти. У меня была одна проблема и она легко решилась.
Давайте просто спокойно разберёмся.
Годовой проездной если его только не поломать - вечный, значит проблема в турникетах. Турникет может иметь неправильное время из-за внутренней ошибки или потери связи с сервером вестибюля. Более простым является второй случай, тогда можно просто перейти на другой турникет и система вас пропустит. В первом же случае карточка всё равно как считанная попадёт в стоп лист и вы не сможете пройти в течении 15. По этому выход один, тыкаете в тот турникет который вас не пускает до победного конца или же идёте к дежурной, показываете ошибку не пускающего вас турникета, а только по её просьбе пробуете на другом.
Что относится к бумажным проездным, они плёночные, точно такие-же по сути как в МСК, хотя тот что мне подарил Sinoptik я пока и не расковырял - могу сказать одно, картон в который вклеена плёнка явно хуже качеством, что конечно может дать несколько большую возможность повредить проездной, но не думаю что это будет носить массовый характер и что без особых проблем их будут заменять.
Кстати хочу напомнить что в Москве разовый проезд стоит больше 5 грн. так что есть на что купить нормальный картон.
Я езжу на годовом проездной, в основном минимум по две поездки в день, но иногда до 5-ти. У меня была одна проблема и она легко решилась.
Давайте просто спокойно разберёмся.
Годовой проездной если его только не поломать - вечный, значит проблема в турникетах. Турникет может иметь неправильное время из-за внутренней ошибки или потери связи с сервером вестибюля. Более простым является второй случай, тогда можно просто перейти на другой турникет и система вас пропустит. В первом же случае карточка всё равно как считанная попадёт в стоп лист и вы не сможете пройти в течении 15. По этому выход один, тыкаете в тот турникет который вас не пускает до победного конца или же идёте к дежурной, показываете ошибку не пускающего вас турникета, а только по её просьбе пробуете на другом.
Что относится к бумажным проездным, они плёночные, точно такие-же по сути как в МСК, хотя тот что мне подарил Sinoptik я пока и не расковырял - могу сказать одно, картон в который вклеена плёнка явно хуже качеством, что конечно может дать несколько большую возможность повредить проездной, но не думаю что это будет носить массовый характер и что без особых проблем их будут заменять.
Кстати хочу напомнить что в Москве разовый проезд стоит больше 5 грн. так что есть на что купить нормальный картон.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Странно. Логично было б предположить, что основанием для попадания в стоп-лист на 15 минут является считывание и разрешение на проход. Ведь именно для защиты от проходов нескольких человек по одной БСК и придумана была система с таймаутом.DFAW писал(а):Турникет может иметь неправильное время из-за внутренней ошибки ... карточка всё равно как считанная попадёт в стоп лист и вы не сможете пройти в течении 15.
А тут, получается, пройти не разрешили, но в стоп-лист занесли? Странно и нелогично (а смысл?). Ведь никто ещё не прошёл, от кого защищать?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
У меня целая група подобных пасажиров проблема с бкк на моей памятью возникала только раз - причем с годовой - и решилась сама собой через полчаса.shmertz писал(а):Не буду даже отвечать про пунктам.
Если AMY и DFAW еще раз прочтут мой и свои посты, и подумают о том, какая разница между ними и обычным пассажиром КМ - они поймут, что возразить мне нечего.