бесконтактные карты

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Закрыто
KML
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 16:37
Откуда: Киев

Сообщение KML »

сегодня (вчера уже получается) на Контрактовой пытался воспользоваться своей карточкой: подношу к турникету.. ранее всегда срабатывала сразу... жду - не срабатывает... вожу, вожу, вожу (думаю, может плохо ловит)... и на секунде десятой выдает ошибку "карточка недействительна". подхожу к другому турникету - "нарушение правил прохода". и всё...
тетка-дежурная пропускать не хотела, мотивируя тем что я якобы своего знакомого по карточке пропустил (а он жетоном воспользовался)...
в общем, так и не понял что это было, повторно проездной проверю наверное только в понедельник. но история неприятная
З.Ы студентческий, на год

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Так что эти лампочки означают на ридерах?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
shmertz
Механик
Механик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:54
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение shmertz »

Предлагаю обсудить и "проголосовать" в этой ветке очевидный для меня лично вывод:

Реформа системы оплаты проезда в КМ провалена. Средства, потраченные на нее, использованы неэффективно. КМ несет убытки от данной реформы (чтобы там ни было написано в официальной отчетности).

А введение БКК, изготовленных из туалетной бумаги картона - очередное симптоматичное доказательство моего вывода.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

1. Это ветка для БКК, для темы про изменение стоимости есть своя ветка.
2. Это была не реформа системы оплаты (слишком громко сказано), а простое повышение/снижение тарифа.
3. Средства были не потрачены на неё, а получены от неё метрополитеном.
4. Неэффективно? А в КП КМ и предупреждали, что основные средства уйдут на невидимые для пассажира, но крайне важные системы безопасности и др. Как там измерить норму эффективности?
5. Исходя из какой информации сделан вывод про убытки из-за повышения тарифа? Ответ логично давать в теме про изменения тарифов.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

А введение БКК, изготовленных из туалетной бумаги картона - очередное симптоматичное доказательство моего вывода
Категорически не согласен.
Скажем так, в ММ картонные БСК (т.н. ("Ультралайт") были введены еще пару лет назад
http://www.finmarket.ru/z/nws/hotnews.asp?id=562199&nt=
http://tovarisch.livejournal.com/110579.html
http://en.wikipedia.org/wiki/MIFARE
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
ВАВАНчик
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:23

Сообщение ВАВАНчик »

Я думаю что проблема бумажных проездных в том, что во влажную погоду они отсыревают, и изза этого изменяются их ТТХ ;-)
ЗЫ: спростуйтэ или пидтвердить :)
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

AMY писал(а):Для сортировки проходящих по БСК — льготник/не льготник?
Готов выслушать другие версии по их предназначению :wink:
Не нужно. НЯПонял, это и есть анонсированные ПМ, устройста для распознавания студент\не студент и пр. Эти устройства, вкупе со специально взятыми на работу 145 человеками, которые уже давно сидят\ стоят вместе с контролёрами, призваны бороться против хитрых взрослых, ездящих про студенческим проездным.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
shmertz
Механик
Механик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:54
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение shmertz »

Klovsky писал(а):темы про изменение стоимости есть своя ветка.
И я не про нее, а про механизм взымания оплаты за проезд.
Klovsky писал(а):Это была не реформа системы оплаты
Вы удивитесь, если почитаете толковый словарь русского языка, но это была именно реформа системы оплаты, самая масштабная за историю КМ. Впервые ведены:
-продлеваемые проездные;
-"гаманець" (типа личный счет);
-самообслуживание в автоматах;
-проездные на количество поездок.
Klovsky писал(а):3. Средства были не потрачены на неё, а получены от неё метрополитеном.
:shock: Еще раз, и помедленнее? КМ ввел суперсложную систему, и ничего на нее не потратил?
Klovsky писал(а):в КП КМ и предупреждали, что основные средства уйдут на невидимые для пассажира, но крайне важные системы безопасности и др. Как там измерить норму эффективности?
А Вы сами перечитайте этот Ваш пункт, и подумайте: кто поверит, что за фразой "невидимые для пассажира, но крайне важные системы безопасности" не стоит банальный украинский откат?
Klovsky писал(а):Исходя из какой информации сделан вывод про убытки из-за повышения тарифа?
Исходя из элементарной логики. 8-)
Сама по себе реформа, естественно, стоила огромных инвестиций КМ. Которые, естественно, должны были в будущем оправдаться:
1. Упрощением сбора выручки от оплаты проезда.
2. Ускорением и улучшением обслуживания пассажиров.

Лично мне видно, что этого не произошло. Наоборот:
-очереди в кассы, как минимум, не уменьшились (а к карточным автоматам никто не подходит);
-те кассирши, которые не уволились в первые недели реформы, спиваются из-за ежечасных конфликтов с пассажирами (лично я, пока не привык к новому лохотронуй системе, раза три вызывал кассирш на разборку с автоматами);
-система явным образом нарушает законодательство о правах потребителя и расчетно-кассовых операциях, как я и писал ранее в этой теме.

Если Вы мне скажете, что все это способствует скорейшей окупаемости системы - я даже не знаю, что Вам ответить в рамках правил форума...

Заметьте, весь этот ужас начался еще до настоящего кризиса, и до введения туалетных проездных (на которые даже тут несколько человек пожаловались). Разъясняю: проздной на год стоит много денег, люди в городе злые, автоматического оружия и средств защиты у милиционеров на станциях нет.


:idea: Ребята, любовь к технике мешает многим из нас увидеть ситуацию глазами простого пассажира (тем более - менеджера). И понять, что реформа оплаты - это, пожалуй, самая страшная угроза существованию метро...

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Впервые ведены:
-самообслуживание в автоматах;
Автоматов для размена денег на пятаки жетоны никогда в метро не было :(
лично я, пока не привык к новому лохотронуй системе, раза три вызывал кассирш на разборку с автоматами
C момента массового появления самопопополнялок с десяток раз пользовался ими без помощи кассиров. Что я делал не так?
Разъясняю: проздной на год стоит много денег
Их тоже стали выпускать картонными или я что-то не так понял?
:rtfm: :censored:

E-186
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:35

Сообщение E-186 »

Их тоже стали выпускать картонными или я что-то не так понял
То, что они глючат как и картонные. Кстати "Кард-системс" назвал картонные проездные "полным ******" - это к сожалению подтверждается. Так теперь и годовые пластиковые проездные тоже отказывают. Что будет через полгода?

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Господа вы основываясь на частичной информации делаете скороспелые выводы(как много букв приходиться писать из-за того что запрещён мат).

Я езжу на годовом проездной, в основном минимум по две поездки в день, но иногда до 5-ти. У меня была одна проблема и она легко решилась.

Давайте просто спокойно разберёмся.
Годовой проездной если его только не поломать - вечный, значит проблема в турникетах. Турникет может иметь неправильное время из-за внутренней ошибки или потери связи с сервером вестибюля. Более простым является второй случай, тогда можно просто перейти на другой турникет и система вас пропустит. В первом же случае карточка всё равно как считанная попадёт в стоп лист и вы не сможете пройти в течении 15. По этому выход один, тыкаете в тот турникет который вас не пускает до победного конца или же идёте к дежурной, показываете ошибку не пускающего вас турникета, а только по её просьбе пробуете на другом.

Что относится к бумажным проездным, они плёночные, точно такие-же по сути как в МСК, хотя тот что мне подарил Sinoptik я пока и не расковырял - могу сказать одно, картон в который вклеена плёнка явно хуже качеством, что конечно может дать несколько большую возможность повредить проездной, но не думаю что это будет носить массовый характер и что без особых проблем их будут заменять.

Кстати хочу напомнить что в Москве разовый проезд стоит больше 5 грн. так что есть на что купить нормальный картон.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

DFAW писал(а):Турникет может иметь неправильное время из-за внутренней ошибки ... карточка всё равно как считанная попадёт в стоп лист и вы не сможете пройти в течении 15.
Странно. Логично было б предположить, что основанием для попадания в стоп-лист на 15 минут является считывание и разрешение на проход. Ведь именно для защиты от проходов нескольких человек по одной БСК и придумана была система с таймаутом.
А тут, получается, пройти не разрешили, но в стоп-лист занесли? Странно и нелогично (а смысл?). Ведь никто ещё не прошёл, от кого защищать?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
shmertz
Механик
Механик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:54
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение shmertz »

Не буду даже отвечать про пунктам.

Если AMY и DFAW еще раз прочтут мой и свои посты, и подумают о том, какая разница между ними и обычным пассажиром КМ - они поймут, что возразить мне нечего.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

shmertz писал(а):Не буду даже отвечать про пунктам.

Если AMY и DFAW еще раз прочтут мой и свои посты, и подумают о том, какая разница между ними и обычным пассажиром КМ - они поймут, что возразить мне нечего.
У меня целая група подобных пасажиров проблема с бкк на моей памятью возникала только раз - причем с годовой - и решилась сама собой через полчаса.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Кстати, строго говоря, картонные БСК "вне закона".

В Правилах - только пластиковые. Стало быть, вернуть/обменять/восстановить картонку пассажир не имеет права.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Закрыто