Не бывает в одном месте двух топонимических единиц одного порядка. Проще говоря, есть проспект, площадь и улица. Друг друга они не перекрывают. Это официально. Можете спорить, доказывать, а можете просто принять это как есть.Васильковская отходит от проспекта 40-летия (она ответвляется от него на Голосеевской площади)
Реконструкция Голосеевского проспекта (40-летия Октября)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Klovsky писал(а):Не бывает в одном месте двух топонимических единиц одного порядка. Проще говоря, есть проспект, площадь и улица. Друг друга они не перекрывают. Это официально. Можете спорить, доказывать, а можете просто принять это как есть
Чтобы закончить обсуждение "дЫбильного текста", придется объяснить, что фасад кинофабрики c адресом "Васильковская, 1" выходит именно на 40-летие...

Это так, так было всегда © shmertz
Посему предлагаю экспериментально померять длину проспекта 40-летия Октября от Голосеевской площади до Васильковской, 1


- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Ты сам вообще понимаешь разницу между градостроительным понятием улицы и домом на этой улицы? С тобой в сварке кто-то спорит? Там тоже есть смешные термины. Так вот, берёшь схему станции Голосеевская, смотришь на красные линии и тему закрываем.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
DFAW писал(а):Ты сам вообще понимаешь разницу между градостроительным понятием улицы и домом на этой улицы? С тобой в сварке кто-то спорит? Там тоже есть смешные термины. Так вот, берёшь схему станции Голосеевская, смотришь на красные линии и тему закрываем
Да, в общем все ясно, ты только подтвердил вышесказанное
Тема закрыта, в таком виде дискуссия бесполезна

[hr]
Столица борется с пробками
[ Елена Савченко | ugmk.info 16-02-2009, 08:02 ]
Для решения проблемы заторов, парализующих целые районы Киева, необходимо форсированное развитие транспортной инфраструктуры. Поэтому в ближайшие годы планируется провести реконструкцию важнейшей столичной магистрали — проспекта 40-летия Октября. Соответствующий проект был согласован на прошлой неделе на заседании градсовета
Проект реконструкции проспекта 40-летия Октября выполнен для участка магистрали от Голосеевской площади до пересечения с ул. Малой Васильковской. Заказчиком выступил КК «Киевавтодор», который в конце прошлого года представил нашумевший проект по реконструкции Европейской площади со строительством офисно-гостиничного комплекса "Столичный". Проектированием занимались ОАО «Киевпроект» и институт «Киевдормостпроект», главный архитектор проекта Рашид Халилов [ знакомая фамилия, няп он был ГАПом по реконструкции скоростного трамвая ].

Необходимость реконструкции продиктована тем, что проспект 40-летия Октября является важнейшим звеном транспортной системы Киева, которая осуществляет связь левобережной и центральной частей города. Проспект насыщен маршрутами общественного транспорта, т. к. метрополитен в этом направлении еще не работает. Между тем его дорожное полотно имеет только 4 полосы движения (по 2 в каждую сторону), тогда как вливающиеся в него дороги, часть из которых реконструированы, имеют не менее 6 полос. Как результат – постоянные пробки.
Прежде власти города попытались устранить заторы на этом участке при помощи установления одностороннего движения на проспекте. Однако возразила Госавтоинспекция: возросло количество аварий и через несколько месяцев нововведение пришлось отменить.
Длина участка реконструкции составляет 5,6 км [ вероятно в "однорельсовом исчислении"
, реально по гуглу с учетом двух планируемых эстакад получается максимум 3,1 км ]. Предусмотрено расширить проспект до 25 м — 6 полос с разделительным барьером посередине. Также планируется обустроить «карманы» на остановках общественного транспорта и съездах на боковые улицы. Кроме того, будет построено 4 новых подземных перехода, а два существующих полностью переделают, т. к. они находятся в критическом состоянии. Вдоль правой стороны дороги остается проезд для машин, направляющихся в жилой квартал. Проектируется двухуровневая развязка на Голосеевской площади. Кроме того, на перспективу намечена развязка на слиянии с ул. Малая Васильковская [
где это? ], однако, по этому вопросу окончательного варианта решения пока нет. На всем протяжении проспекта останется только один светофор. А инженерные сети запланировано переложить в коллектор, который пройдет под проезжей частью.
Дорогу расширят за счет ее приближения на 3 м к жилому кварталу. Кроме того, еще 6 м позаимствуют у Голосеевского парка, которму компенсируют потери территории (снятие высоковольтной линии электропередачи добавит ему 35 тыс. кв. м, а перекладка теплотрассы в коллектор - 11 тыс. кв. м). Площадь дорожного полотна составит 105 тыс. кв. м [ 105000/25=4200 м — еще одна длина дороги
], стоимость реконструкции — 300 млн. грн.
Проект уже прошел общественные слушания, поддержан населением, согласован с Киевгенпланом и ГАИ. Градсовет согласовал его практически без замечаний. Заместитель начальника управления по развитию города КГГА Антон Черный, который в этот раз вел заседание градостроительной секции, отметил «своевременность» намеченной реконструкции.
[left]http://www.picatom.com/v/7721-1-th.jpg[/left]В следующем проекте, рассмотренном Градсоветом, тема развития проспекта была продолжена. Предложения по реконструкции отеля на просп. 40-летия Октября, 93 представили заказчик ОАО «Гостиница «Голосеевская» и проектировщик ТАМ «Архитекта» (ГАП Д. Лукашевич). Объект, включенный в программу подготовки к Евро—2012, расположен в начале проспекта, на высокой точке и в связи со своим положением должен стать акцентом в скучной застройке улицы. Авторы предложили надстроить 2 этажа над существующим 5-этажным зданием, а рядом пристроить новый 12-этажный корпус с рестораном и конференц-залом. Однако такой вариант вызвал возражения. По мнению члена градсовета Олега Ворошиловского, рациональнее снести 60-летнее здание и построить современный комфортный комплекс. Эту идею поддержал и главный архитектор Голосеевского района Алексей Титаренко: «Здесь можно сделать качественный акцент — доминанту 24-30 этажей».
Другая проблема связана с тем, что проект реконструкции гостиницы разработан без учета расширения проспекта, поэтому ее генплан и подъезды к отелю придется подкорректировать. Заключение совета – отправить проект на доработку
Проект реконструкции проспекта 40-летия Октября выполнен для участка магистрали от Голосеевской площади до пересечения с ул. Малой Васильковской. Заказчиком выступил КК «Киевавтодор», который в конце прошлого года представил нашумевший проект по реконструкции Европейской площади со строительством офисно-гостиничного комплекса "Столичный". Проектированием занимались ОАО «Киевпроект» и институт «Киевдормостпроект», главный архитектор проекта Рашид Халилов [ знакомая фамилия, няп он был ГАПом по реконструкции скоростного трамвая ].


Необходимость реконструкции продиктована тем, что проспект 40-летия Октября является важнейшим звеном транспортной системы Киева, которая осуществляет связь левобережной и центральной частей города. Проспект насыщен маршрутами общественного транспорта, т. к. метрополитен в этом направлении еще не работает. Между тем его дорожное полотно имеет только 4 полосы движения (по 2 в каждую сторону), тогда как вливающиеся в него дороги, часть из которых реконструированы, имеют не менее 6 полос. Как результат – постоянные пробки.
Прежде власти города попытались устранить заторы на этом участке при помощи установления одностороннего движения на проспекте. Однако возразила Госавтоинспекция: возросло количество аварий и через несколько месяцев нововведение пришлось отменить.
Длина участка реконструкции составляет 5,6 км [ вероятно в "однорельсовом исчислении"


Дорогу расширят за счет ее приближения на 3 м к жилому кварталу. Кроме того, еще 6 м позаимствуют у Голосеевского парка, которму компенсируют потери территории (снятие высоковольтной линии электропередачи добавит ему 35 тыс. кв. м, а перекладка теплотрассы в коллектор - 11 тыс. кв. м). Площадь дорожного полотна составит 105 тыс. кв. м [ 105000/25=4200 м — еще одна длина дороги

Проект уже прошел общественные слушания, поддержан населением, согласован с Киевгенпланом и ГАИ. Градсовет согласовал его практически без замечаний. Заместитель начальника управления по развитию города КГГА Антон Черный, который в этот раз вел заседание градостроительной секции, отметил «своевременность» намеченной реконструкции.
[left]http://www.picatom.com/v/7721-1-th.jpg[/left]В следующем проекте, рассмотренном Градсоветом, тема развития проспекта была продолжена. Предложения по реконструкции отеля на просп. 40-летия Октября, 93 представили заказчик ОАО «Гостиница «Голосеевская» и проектировщик ТАМ «Архитекта» (ГАП Д. Лукашевич). Объект, включенный в программу подготовки к Евро—2012, расположен в начале проспекта, на высокой точке и в связи со своим положением должен стать акцентом в скучной застройке улицы. Авторы предложили надстроить 2 этажа над существующим 5-этажным зданием, а рядом пристроить новый 12-этажный корпус с рестораном и конференц-залом. Однако такой вариант вызвал возражения. По мнению члена градсовета Олега Ворошиловского, рациональнее снести 60-летнее здание и построить современный комфортный комплекс. Эту идею поддержал и главный архитектор Голосеевского района Алексей Титаренко: «Здесь можно сделать качественный акцент — доминанту 24-30 этажей».
Другая проблема связана с тем, что проект реконструкции гостиницы разработан без учета расширения проспекта, поэтому ее генплан и подъезды к отелю придется подкорректировать. Заключение совета – отправить проект на доработку


А в статье ответ:AMY писал(а):Кроме того, на перспективу намечена развязка на слиянии с ул. Малая Васильковская [где это?
Не ну правильно: если есть б. Васильковская, то вторая Васильковская = малаяПроект реконструкции проспекта 40-летия Октября выполнен для участка магистрали от Голосеевской площади до пересечения с ул. Малой Васильковской.


Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
ВАВАНчик, намеревались устранить пробки при помощи одностороннего движения (Васильковская - 1 сторона, 40-летия на участке дублирования Васильковской - другая сторона).
Ключевое слово - намеревались, т.к. намерения воплощены на практике не были.
Ключевое слово - намеревались, т.к. намерения воплощены на практике не были.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Читаем еще раз:
Прежде власти города попытались устранить заторы на этом участке при помощи установления одностороннего движения на проспекте. Однако возразила Госавтоинспекция: возросло количество аварий и через несколько месяцев нововведение пришлось отменить.
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Трезвая мысль
DFAW, а помнишь я тебе говорил что было 2Х4?! А ты мне НЕТ, всегда 3Х3! (чот не могу найти
, не поможешь?)
Только где тут односторонее движение?
Конечно если дорога 2Х4 то многие (особенно при нашей разметке) не могут правильно оценить как ехать
, и случаются аварии, и нередко лобовые.
DFAW, а помнишь я тебе говорил что было 2Х4?! А ты мне НЕТ, всегда 3Х3! (чот не могу найти

Только где тут односторонее движение?
Конечно если дорога 2Х4 то многие (особенно при нашей разметке) не могут правильно оценить как ехать

Последний раз редактировалось Дёдя 17 фев 2009, 00:08, всего редактировалось 1 раз.
kitponiS, женились бы, БАРИН!