Ответвления от основных ж/д в Киеве

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

dimentiy писал(а):А где там право/лево? Ткни-ка ещё разок.
Если ехать от Вышгорода в напр. Хотяновки - то справа от автодороги. Сколько туда езжу (лет семь) - не видел справа рельсов. Да ширины там достаточно для того, чтоб положить путь. По идее если там лежали рельсы, то и стрелка перед шлюзом должна быть, а ее точно там нет. А прошлым летом там стоял кран, еще какая-то техника, снимали плиты.
Как-нибудь по-весне приторможу там, присмотрюсь, должны быть остатки балласта и т.д.
ЗЫ: У меня есть оттуда пару уникальных фоток!
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

Аватара пользователя
ВАВАНчик
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:23

Сообщение ВАВАНчик »

Четко же написал:
справа от дороги (если ехать от Вышгорода),
На картинке Вышгород СЛЕВА, значит разговор о нижней части ГЭС.
Рельс там не было, да и некуда им там идти!
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Если верить викимапии, то рельсы могут быть на северной части дамбы
http://www.wikimapia.org/beta/#lat=50.5 ... =1&m=b&v=1
:rtfm: :censored:

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

Вероятно то рельсы для кранов (голубые крыши слева и справа на дамбе), ж/д рельсы доходят до левого (западного) крана. Если и были рельсы на левый берег, то только в южной части дамбы.

Аватара пользователя
ВАВАНчик
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:23

Сообщение ВАВАНчик »

А куда им там идти? В тупик?
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

shmertz писал(а): Поясните, пожалуйста: схема просто старая, или современная, но неточная...? И что за "ЕМНИП"?
Старая, которую хотят представить как новую и суперсовременную. А про ЕМНИП уже ответили :)
shmertz писал(а):Ну и?
Дело в том, что и тут, и на других транспортных форумах обсуждались связанные с этой веткой идеи, и даже официальные прожекты "Укрзализныци". Так что данная схема очень даже актуальна... Какие у Вас данные?
Актуальна для кого? Для обсужденя в форумах и представления в очередной раз "суперновой"? Для этого может и актуальна. Для внедрения в жизнь вряд ли. Не такой уж большой грузопоток на Чернигов. Транзита на БЧ тоже не густо. ВСМ для пасс. движения в ту сторону вряд ли будут строить. Скорее уж на запад.
Из более менее реальных проектов представленных на схеме - постройка ж.д. до аэропорта "Борисполь" но не ранее, чем сдадут в эксплуатацию мост и Дарницкий вокзал. Собственно говоря мост под эту идею и задумывался. Да и от начального проекта ж.д. вокзала "Дарница" осталось наверное 15%

shmertz писал(а):
ЛиС писал(а):строительство ветки между Трипольским участком и Фастовским со строительстьвом станции Глеваха. :D
И это недавно затрагивалось самой УЗ.
Под городскую элекричку платформу на ст. Киев-Петровка специально построили еще в 2000 году летом! И что из этого? А тут строительство НОВОЙ! ветки да еще через дачный масив вождей УЗ? Ну разве что ближе к 2050 году

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

shmertz писал(а):...И что за "ЕМНИП"?
Слушай, ну нельзя же быть настолько ленивым... :evil:
Google зачем существет?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
shmertz
Механик
Механик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:54
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение shmertz »

ЛиС писал(а):Актуальна для кого? Для обсужденя в форумах?
и этого достаточно, для нашего форума :) Если серьезно, то эта тема периодически затрагивается космосами, архитекторами, застройщиками и т.д. Если не ЖД впрямую - то проекты комплексной застройки на месте нынешних ЖД-объектов.
ЛиС писал(а):Для внедрения в жизнь вряд ли.
Ну дайте помечтать позаниматься долгосрочным планированием.
ЛиС писал(а):
shmertz писал(а):
ЛиС писал(а):строительство ветки между Трипольским участком и Фастовским со строительстьвом станции Глеваха.
И это недавно затрагивалось самой УЗ.
Под городскую элекричку платформу на ст. Киев-Петровка специально построили еще в 2000 году летом!
Тем более.

Повторяю: для нашего форума мне это кажется полезным.

Аватара пользователя
Theo
Путеец
Путеец
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 22:53
Откуда: Киев

Сообщение Theo »

Интересно, а вообще реально в рамках капитального ремонта дамбы улучшить ее сопротивляемость ударно-динамическим нагрузкам или проложить вибросмягченный путь или это не есть возможно без кардинальной перестройки, сноса или вообще не реально для такой конструкции как дамба/Г(а)ЭС?
(внимание: вопрос не ставится "экономическая целесообразность такого действия)
Мир настолько нелогичен!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12491
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Для профессионального ответа на вопрос надо видеть чертежи, знать тактико-технические характеристики элементов конструкции...
В общем, лет на 5 за разглашение гостайны стратегического объекта хватит ;)
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
shmertz
Механик
Механик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:54
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение shmertz »

Klovsky писал(а):В общем, лет на 5 за разглашение гостайны стратегического объекта хватит ;)
Да Вы, батенька, романтик :D

Я думаю, сотней долларов вполне обойдетесь, на любом этапе процесса 8-)

Ответить