shmertz писал(а):
Поясните, пожалуйста: схема просто старая, или современная, но неточная...? И что за "ЕМНИП"?
Старая, которую хотят представить как новую и суперсовременную. А про ЕМНИП уже ответили
shmertz писал(а):Ну и?
Дело в том, что и тут, и на других транспортных форумах обсуждались связанные с этой веткой идеи, и даже официальные прожекты "Укрзализныци". Так что данная схема очень даже актуальна... Какие у Вас данные?
Актуальна для кого? Для обсужденя в форумах и представления в очередной раз "суперновой"? Для этого может и актуальна. Для внедрения в жизнь вряд ли. Не такой уж большой грузопоток на Чернигов. Транзита на БЧ тоже не густо. ВСМ для пасс. движения в ту сторону вряд ли будут строить. Скорее уж на запад.
Из более менее реальных проектов представленных на схеме - постройка ж.д. до аэропорта "Борисполь" но не ранее, чем сдадут в эксплуатацию мост и Дарницкий вокзал. Собственно говоря мост под эту идею и задумывался. Да и от начального проекта ж.д. вокзала "Дарница" осталось наверное 15%
shmertz писал(а):
ЛиС писал(а):строительство ветки между Трипольским участком и Фастовским со строительстьвом станции Глеваха.
И это недавно затрагивалось самой УЗ.
Под городскую элекричку платформу на ст. Киев-Петровка специально построили еще в 2000 году летом! И что из этого? А тут строительство НОВОЙ! ветки да еще через дачный масив вождей УЗ? Ну разве что ближе к 2050 году