Обзоры прессы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Денег на стройки нет. Что заморозят в Киеве?
Остановлено строительство метро и скоростного трамвая. Московскую, говорят, сдадут.
Киев в ближайшие годы может стать городом замороженных строек. В бюджете нет денег на завершение даже начатых строек, не говоря уже о новых проектах. Первые кандидаты на "заморозку" уже названы.
Прежде всего — это метро на Теремки, которое планировали открыть ко дню Киева. Нынче срок перенесли на октябрь, но компания "Метрострой" грозится уже 1 марта полностью законсервировать работы на этом участке, если Киевгорадминистрация не погасит задолженность перед строителями.
Напомним, что ветку с тремя новыми станциями — "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская" — начали рыть еще в 2005 году. Общая смета строительства составила 1 млрд грн., однако этих денег не хватило. "С октября 2008 года мэрия перестала нас финансировать, — говорит Кейбис. Долг за уже выполненные работы перевалил за 200 миллионов гривен. Когда с нами рассчитаются — неизвестно". По его словам, необходимо еще закончить облицовку станций, проложить электрику и коммуникации и накрыть их сверху грунтом и асфальтом. На все это нужно еще как минимум 250 млн гривен.
СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ. Это второй заметный кандидат на долгострой. Работы здесь начались в 2007 году и завершить их планировали в январе 2009 года. Но в эксплуатацию сдали лишь участок от улицы Старовокзальной до Воздухофлотского проспекта. Сейчас работы приостановлены (лишь вдоль готовых рельс укладывают шумоизоляционные подушки). Как сказал нам Николай Ламбуцкий, директор "Киевпасстранса", денег на строительство не хватает. Правда, сколько еще нужно он не уточнил.
ГАВАНСКИЙ МОСТ. Он, как и развязка на Набережно-Крещатицкой, не менее важные объекты для города, которые должны были сдать еще в 2007 году. Сейчас работы по ним практически остановлены. По словам Глинского, чтобы сдать развязку хотя бы до конца года, дополнительно требуется еще 73 млн грн.
МОСКОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ. На ее реконструкцию было выделено 266 млн, а сдать объект планировали в августе 2009-го. На сегодняшний день израсходовано 145 млн, а открытие площади перенесли на октябрь. В «Киевавтодоре» уверяют, что работы были временно приостановлены, но их уже продолжили — мешало строительство метро на Теремки. Последний отрезок подземки, над которой и должны были пройти опоры будущей эстакады, метростроевцы закончили рыть лишь на прошлой неделе, из-за этого и пришлось переносить сроки сдачи. Директор предприятия Георгий Глинский, заверил, что сейчас площадь готова почти на 70%. «На этой неделе мы смонтируем пролеты будущего моста над проспектом Науки и сможем наконец продвинуться в сторону бульвара Дружбы народов, денег нам хватает", — добавил он.
Хоть это радует...
"СТРОЙКИ БУДУТ ОСТАНОВЛЕНЫ НАДОЛГО"
На капремонт города в бюджете на 2009-й год запланировано выделить 1,67 млрд гривен. Это и строительство домов, ремонт лифтов, дорог и так далее. Но, по данным гендиректора "Киевавтодора" Георгия Глинского, только на реконструкцию дорог и развязок надо 1 млрд гривен. По словам депутата Киеврады от Блока Кличко Дмитрия Андриевского, в 2009 году чуда не произойдет — все стройки будут заморожены или остановлены на неопределенный срок. По словам политика, основная причина столь плачевной ситуации в Киеве — нерациональное использование бюджетных средств мэрией. А вот сопредседатель Блока Черновецкого в Киевраде Алла Шлапак считает, что ситуацию переломить можно. Но для этого нужно вернуть в бюджет Киева изъятые Кабмином средства. "Рекордное изъятие правительством 7,5 милирдов гривен практически поставило крест на планах мэрии реализовать все задуманное в полном объеме", — утверждает Шлапак.
Олег Пономарев
Источник: http://www.segodnya.ua/news/14035269.html
Остановлено строительство метро и скоростного трамвая. Московскую, говорят, сдадут.
Киев в ближайшие годы может стать городом замороженных строек. В бюджете нет денег на завершение даже начатых строек, не говоря уже о новых проектах. Первые кандидаты на "заморозку" уже названы.
Прежде всего — это метро на Теремки, которое планировали открыть ко дню Киева. Нынче срок перенесли на октябрь, но компания "Метрострой" грозится уже 1 марта полностью законсервировать работы на этом участке, если Киевгорадминистрация не погасит задолженность перед строителями.
Напомним, что ветку с тремя новыми станциями — "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская" — начали рыть еще в 2005 году. Общая смета строительства составила 1 млрд грн., однако этих денег не хватило. "С октября 2008 года мэрия перестала нас финансировать, — говорит Кейбис. Долг за уже выполненные работы перевалил за 200 миллионов гривен. Когда с нами рассчитаются — неизвестно". По его словам, необходимо еще закончить облицовку станций, проложить электрику и коммуникации и накрыть их сверху грунтом и асфальтом. На все это нужно еще как минимум 250 млн гривен.
СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ. Это второй заметный кандидат на долгострой. Работы здесь начались в 2007 году и завершить их планировали в январе 2009 года. Но в эксплуатацию сдали лишь участок от улицы Старовокзальной до Воздухофлотского проспекта. Сейчас работы приостановлены (лишь вдоль готовых рельс укладывают шумоизоляционные подушки). Как сказал нам Николай Ламбуцкий, директор "Киевпасстранса", денег на строительство не хватает. Правда, сколько еще нужно он не уточнил.
ГАВАНСКИЙ МОСТ. Он, как и развязка на Набережно-Крещатицкой, не менее важные объекты для города, которые должны были сдать еще в 2007 году. Сейчас работы по ним практически остановлены. По словам Глинского, чтобы сдать развязку хотя бы до конца года, дополнительно требуется еще 73 млн грн.
МОСКОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ. На ее реконструкцию было выделено 266 млн, а сдать объект планировали в августе 2009-го. На сегодняшний день израсходовано 145 млн, а открытие площади перенесли на октябрь. В «Киевавтодоре» уверяют, что работы были временно приостановлены, но их уже продолжили — мешало строительство метро на Теремки. Последний отрезок подземки, над которой и должны были пройти опоры будущей эстакады, метростроевцы закончили рыть лишь на прошлой неделе, из-за этого и пришлось переносить сроки сдачи. Директор предприятия Георгий Глинский, заверил, что сейчас площадь готова почти на 70%. «На этой неделе мы смонтируем пролеты будущего моста над проспектом Науки и сможем наконец продвинуться в сторону бульвара Дружбы народов, денег нам хватает", — добавил он.
Хоть это радует...
"СТРОЙКИ БУДУТ ОСТАНОВЛЕНЫ НАДОЛГО"
На капремонт города в бюджете на 2009-й год запланировано выделить 1,67 млрд гривен. Это и строительство домов, ремонт лифтов, дорог и так далее. Но, по данным гендиректора "Киевавтодора" Георгия Глинского, только на реконструкцию дорог и развязок надо 1 млрд гривен. По словам депутата Киеврады от Блока Кличко Дмитрия Андриевского, в 2009 году чуда не произойдет — все стройки будут заморожены или остановлены на неопределенный срок. По словам политика, основная причина столь плачевной ситуации в Киеве — нерациональное использование бюджетных средств мэрией. А вот сопредседатель Блока Черновецкого в Киевраде Алла Шлапак считает, что ситуацию переломить можно. Но для этого нужно вернуть в бюджет Киева изъятые Кабмином средства. "Рекордное изъятие правительством 7,5 милирдов гривен практически поставило крест на планах мэрии реализовать все задуманное в полном объеме", — утверждает Шлапак.
Олег Пономарев
Источник: http://www.segodnya.ua/news/14035269.html
Люблю пневматику!
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Українська правда
25.02.2009 12:03
http://kiev.pravda.com.ua/news/49a51770b78e8/
ЭК "Киевэнерго" допускает ограничение электроснабжения КП "Киевский метрополитен" из-за долгов за потребленную электроэнергию с 1 марта.
Об этом на пресс-конференции сообщил председатель правления "Киевэнерго" Эдуард Соколовский, пишет "Обком" со ссылкой на "Украинские новости".
По его словам, долг метрополитена за электроэнергию составляет около 5,5 миллиона гривен. Соколовский добавил, что у "Киевэнерго" есть все законные основания на такой шаг.
"У меня для этого есть 100% законных оснований", - сказал он.
В то же время Соколовский надеется, что предприятие осуществит необходимые расчеты на потребленный ток до марта.
25.02.2009 12:03
http://kiev.pravda.com.ua/news/49a51770b78e8/
ЭК "Киевэнерго" допускает ограничение электроснабжения КП "Киевский метрополитен" из-за долгов за потребленную электроэнергию с 1 марта.
Об этом на пресс-конференции сообщил председатель правления "Киевэнерго" Эдуард Соколовский, пишет "Обком" со ссылкой на "Украинские новости".
По его словам, долг метрополитена за электроэнергию составляет около 5,5 миллиона гривен. Соколовский добавил, что у "Киевэнерго" есть все законные основания на такой шаг.
"У меня для этого есть 100% законных оснований", - сказал он.
В то же время Соколовский надеется, что предприятие осуществит необходимые расчеты на потребленный ток до марта.
Мне вот интересно, что означает термин "ограничение"?Flake писал(а): ЭК "Киевэнерго" допускает ограничение электроснабжения КП "Киевский метрополитен" из-за долгов за потребленную электроэнергию с 1 марта.
Понизят напряжение?



Как он себе это представляет технически?
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Думаю, не один ввод есть у метрополитена. Там отключат, там не отключат. Хотя кажется тоже бред полнейший.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
А вы, господа, заметили какая грамотная началась PR-компания за поднятие тарифа на проезд в метро?
Как будто 2 грн. могли спасти "отца русской демократии"...
Я не удивлюсь, если скоро в метро проезд будет стоить 3 грн., хотя, как по мне, то лучше бы ввели справедливый тариф в зависимости от расстояния и времени нахождения в метро.
Как будто 2 грн. могли спасти "отца русской демократии"...
Я не удивлюсь, если скоро в метро проезд будет стоить 3 грн., хотя, как по мне, то лучше бы ввели справедливый тариф в зависимости от расстояния и времени нахождения в метро.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Лучше бы наконец нормально бы сели все по своим рабочим местам и работать начали, вместо того, чтобы языком по газетам трясти.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Мне вот интересно, что означает термин "ограничение"?
Понизят напряжение? Ограничат силу тока резисторами? Поставят предохранители на меньший номинал?
Кстати, в частных домах в области Киевоблэнерго именно последнее и делает: принудительно ставит на счетчиках под пломбу 10А автоматы, мотивируя тем, что вы 25 лет назад заключали договор, там было прописано энергопотребление 1,7 кВт... И никого не волнует, что платят регулярно... Хотите, чтобы при включении одновременно стиралки и электрочайника не выбивали автоматы - платите "за ввод новых мощностей"



- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Sinoptik - ты немного не в тем, пломбируется крышка щитка куда установлен пакетник, щёлкая сколько хочешь, а менять только с разрешения ХХХэнерго. У нас как-то на входе подгорел автомат 100 А, так две недели в итоге меняли, хотя по сути секундное дело.
Я только за, но тогда и реклама как в МосквеАнатолий писал(а):Я не удивлюсь, если скоро в метро проезд будет стоить 3 грн.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Стереотипно мыслю...DFAW писал(а):Sinoptik - ты немного не в тем, пломбируется крышка щитка куда установлен пакетник, щёлкая сколько хочешь, а менять только с разрешения ХХХэнерго.

У нас автоматы (некоторые) пломбируют от выключения... Т.е. во включенном состоянии.
Туплю.


Sinoptik