MetroMan писал(а):
Ну я вообще-то имел ввиду ещё один скифовский вагон
Длину уточнил – 27,29м/26,51м (с кабиной/без). Соответственно и вместительность больше
Тааааак.
Вагоны типа 81-717.5М/714.5М - вместимость 1606чел - длина 96.050м - пятивагонный состав - схема г-п-п-п-г.
Вагоны типа 81-740/741 - вместимость 1064чел - длина 81.090м - три вагона - схема г-п-г.
Вагоны типа 81-740/741 - вместимость 1436чел - длина107.600м - четыре вагона - схема г-п-п-г.
По мотивам
http://vagon.metro.ru/
Что же получается в итоге?
Длина платформ в КМ=105метров. Не влазит всего капельку, каких-то 2.600метра, но при "равномерной" остановке состава кабина окажеться в тоннеле, что, пусть не на много, но осложнит жизнь машинистам. Есть вариант оставлять 2.600метра в тоннеле, но где же втаком случае окажется последняя дверь последнего вагона(кстати в Москве на ЗЛ, если не ошибаюсь, звучит, на некоторых станциях, объявление радиоинформатора:"Будьте осторожны при выходе из последней двери последнего вагона!"(!!!) - еле втиснули 8-вагонные составы номерных
).
Но весь предыдущий абзац пустая болтовня перед аргументом 1606-1436=170 вовремя неуехавших пассажиров. 1436 - 4-вагонный состав Скифов.
ЗЫ Еще вопрос везде ли длина платформы дотягивает до 105-ти метров.