Анатолий писал(а):А как маршрутный состав будет переходить между разными линиями? Тогда придется строить дополнительные туннели-переходы, чтобы движение было мимо всяких там оборотных тупиков.
Причем здесь вообще оборотные тупики?
Прилепить специальную ветку в виде аппендикса не составляет труда.
А расскажыте, после продления ККЛ каким образом будет расстановка составов для утренего выезда на ветку? я как понимаю не так как сечас? и будет с добовлением новых станций добовление новых составов?
А расскажыте, после продления ККЛ каким образом будет расстановка составов для утренего выезда на ветку? я как понимаю не так как сечас?
А чем вызван такой вопрос? И почему именно сейчас он задан? Может сначала пуска дождемся, а? Пока он под бааааааааааальшим вопросом (по крайней мере его дата)!
и будет с добовлением новых станций добовление новых составов?
Риторический вопрос! Но помоему 40 вагонов хотят купить, а купят ли - это ребус!
ЗЫ: ЖЫШЫ пиши с И
Загадка: Опустело без тебя метро..._А_М_А_Л_К_Е_Р_
А я проголосовал за первый вариант, но с такой оговоркой, что на существующих линиях уже ничего менять не стоит. А вот дальше есть такой вариант - сейчас в перспективе у нас ПВЛ. Это здорово. Но её основаня направленность - Воскресенка-Лесной - это ещё планы 70-х - если не ошибаюсь. Ничего в этом плохого нет, вот только формально на Троещину пойдёт уже ЛЛ и пусть первый пусковой участок планируется эксплуатировать совместно ПВЛ от будущей "Глыбочицкой" до "Радужной", и ЛЛ от "Раджуной" до "Проспекта Ватутина", это не отменяет, если верить перспективной схеме, "невтемистой" доп. пересадки в районе ж/д станции "Огородня" с ПВЛ на ЛЛ. Вот тут как раз и можно было бы сделать маршрутное движение, причём с приоритетом именно троещинским, а не на северную часть Лесного массива. А на правом берегу, ежели и планировать менять скоростной трам на метро (а в музее метро там висит перспективная схема с абстрактной "жёлтой" линией от Кольцеовой дороги ч-з ж/д вокзал до "Палаца "Украина"(!)), то тоже можно сделать маршрутную развилку ПВЛ от ж/д вокзала вида "Аэропорт "Киев"/ "Борщаговка"(вдоль трасы скоростного трама).
Если говорить о том, что подобное движение запланировать изначально, то проблемы типа перегрузок ССВ не должны возникать. Но это как вариант.
А расскажыте, после продления ККЛ каким образом будет расстановка составов для утренего выезда на ветку? я как понимаю не так как сечас? и будет с добовлением новых станций добовление новых составов?
Как тут сказать. Я, лично, думаю что будет так, на Васильковской полюбому состав будет, может и не один, на Лыбедской тоже можно оставить (правда там сьезд, в нем не оставишь) и на Контрактовой в ПТО можно...но это мое IMHO
Я считаю, что МД в Киеве будет уместно, если в составе ПВЛ будет вилка на Троещину - так как станции будут длиннее нынешних (лучше все-таки на 7 вагонов, а не на 6 - мало ли что ), парность можно будет уменьшить за счет увеличения "вагонности", а после разделения линий по ЛЛ (если пассажиропоток будет не очень большой) можно будет пускать составы и покороче - полная аналогия с ЗЛ-КахЛ в Москве.
Но на действующих линиях - ни-ни!