to Bomberman - Чую пользуемся одними и теми же ссылками.Но сроки ее открытия опять переносятся, увы Я слышал теперь вроде на 2007 год.
Метро в Украине
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Вчера посмотрел карту Днепропетровска. По проекту две линии:красная - 11 станций и зеленая (хотя и проект, а уже прям Замоскворецкая) - 9. Красная: восток-запад, зеленая север-юг, соединяя левый и правый берег. Расположение станций, на мой взгляд, довольно толковое. На красной ветке в центре по сути лишних станций нет. По хорошему нужна Центральная(она же пересадочная на зеленую) и две станции (на худой конец одна) на левом берегу.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
http://kasan.narod.ru/mstan.html
В Казани среднее расстояние между станциями 1916метров!!! Наверно самое большое в бСССР.
Станция Аметьево - наземная, единственная имеющая эскалатор - Кремлёвская!!!
Что имеем в Днепре. Пропускаем одну станцию для быстрой связи с центром. Метро в центре может быть только глубокого заложения. Мне аборигены в ответ на моё замечание, что городу не хватает подземных переходов, сказали, дескать, геология полный кирдык - грунты слабые, высокий уровень грунтовых вод и т.д.(Кстати, то же самое в Киеве на перекрестке Индустриальной и Лебедева-Кумача. Ситуация усугублена подземным руслом Лыбеди. Кто-нибудь задумывался о том почему там построили НАДземный, а не ПОДземный переход. Мне рассказывали, что когда-то там таки был подземный переход, но во время весенних дождей он оказался полностью затоплен и какая-то несчастная бабуся подскользнулась, стукнулась темечком о ступеньку и утонула. Отакє. После этого несчастного случая подземный переход ликвидировали. ) Так я веду к тому, что наверное вторая ветка будет глубокого заложения и Днепр будут пересекать под руслом, а это ничего хорошего с точки зрения сроков не значит.
В Казани среднее расстояние между станциями 1916метров!!! Наверно самое большое в бСССР.
Станция Аметьево - наземная, единственная имеющая эскалатор - Кремлёвская!!!
Что имеем в Днепре. Пропускаем одну станцию для быстрой связи с центром. Метро в центре может быть только глубокого заложения. Мне аборигены в ответ на моё замечание, что городу не хватает подземных переходов, сказали, дескать, геология полный кирдык - грунты слабые, высокий уровень грунтовых вод и т.д.(Кстати, то же самое в Киеве на перекрестке Индустриальной и Лебедева-Кумача. Ситуация усугублена подземным руслом Лыбеди. Кто-нибудь задумывался о том почему там построили НАДземный, а не ПОДземный переход. Мне рассказывали, что когда-то там таки был подземный переход, но во время весенних дождей он оказался полностью затоплен и какая-то несчастная бабуся подскользнулась, стукнулась темечком о ступеньку и утонула. Отакє. После этого несчастного случая подземный переход ликвидировали. ) Так я веду к тому, что наверное вторая ветка будет глубокого заложения и Днепр будут пересекать под руслом, а это ничего хорошего с точки зрения сроков не значит.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Переход на Лебедева -Кумача был построен при разширении Индустриальной на участке от Караваевых Дач до завода Большевик. Все это безобразие было закончено с опозданием на год-полтора в 86 году.
До 92 кажеться - переход переодически залевало, в ливни. В 92 дуба дали оба насоса для откачки грунтовых вод (пали жертвами перестройки). Переход залило с уровнем воды на 30-40 сантиметров ниже уровня земли. Примерно тогда-же там были проблемы с ливневкой.
После этого некоторое время в переход пацаны заплывали. Потом входы заварили сеткой из арматуры, а года через - 2-4 засыпали песком и закатали асфальтом.
Для меня всегда было тайно, почму нельзя было при реконструкции Индцстриальной там сделать для дороги насипь, а переход оставить на уровне тратуара Лебедева-Кумача.
До 92 кажеться - переход переодически залевало, в ливни. В 92 дуба дали оба насоса для откачки грунтовых вод (пали жертвами перестройки). Переход залило с уровнем воды на 30-40 сантиметров ниже уровня земли. Примерно тогда-же там были проблемы с ливневкой.
После этого некоторое время в переход пацаны заплывали. Потом входы заварили сеткой из арматуры, а года через - 2-4 засыпали песком и закатали асфальтом.
Для меня всегда было тайно, почму нельзя было при реконструкции Индцстриальной там сделать для дороги насипь, а переход оставить на уровне тратуара Лебедева-Кумача.
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
[Вырлица], КХ, Бориспольская - строятся вовсю.
Демиевская, Голосеевская и иже с ними - пока только в проэкте. Щит еще собирают, станции может уже начали, но это вряд ли (DFAW, ау ).
Что-то я не слышал, чтоб на ЛБ и Теличке велись какие-то работы. Для ЛБ "остро" нужен инвестор.. Про Теличку, кажется, забыли.
Следов строительства станции метро на Дарницком вокзале так же не замечено.
Подольский мостовой переход к категории "станции" малость не относится , хотя станция там планируется... Бедный Труханов, я знал его...
Демиевская, Голосеевская и иже с ними - пока только в проэкте. Щит еще собирают, станции может уже начали, но это вряд ли (DFAW, ау ).
Что-то я не слышал, чтоб на ЛБ и Теличке велись какие-то работы. Для ЛБ "остро" нужен инвестор.. Про Теличку, кажется, забыли.
Следов строительства станции метро на Дарницком вокзале так же не замечено.
Подольский мостовой переход к категории "станции" малость не относится , хотя станция там планируется... Бедный Труханов, я знал его...
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
А как, кстати, строительство? Пациент скорее жив чем мертв? Или наоборот?euhome писал(а):В Харькове - "Интернациональная" и "Проспект Победы"
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Скорее жив. Мы там были в субботу. Фоты тоннелей и экскаватора - оттуда.Коржик писал(а):А как, кстати, строительство? Пациент скорее жив чем мертв? Или наоборот?
КРИВОЙ РОГ ВСЕ-ТАКИ МЕТРО!!!
Я не понимаю, почему по своей дивной привычке мы все время забываем о четвертом метро Украины.
Да, может, у него Рожа Крива ( ), да он не использует совковые метровагоны. Да, платформа низка. НО ЭТО НЕ ЕСТЬ ОСНОВАНИЕ НЕ ВКЛЮЧАТЬ КРИВОЙ РОГ В СПИСОК МЕТРО УКРАИНЫ.
Недавно в нюсгруппе урбанрейл проходила дискуссия и Свириденков (Москва) настоял, чтоб на новой карте метро Европы Швандль обозначил Кривой Рог как полноценное метро.
А что такое метро? Вот определение Швандля, и я обеими руками за
http://www.urbanrail.net/about.htm#definition (перевод на рюсиск)
"1) Система городского массового транспорта, то есть в первую очередь используемая в пределах города
2) Полностью независимая от другого транспорта, рельсового или уличного
3) Короткие интервалы между поездами (максимальный интервал примерно 10 минут в обычное дневное время)
Очевидно метро не обязано быть подземным (вот почему я предпочитаю этот термин терминам 'subway' или 'underground' или 'U-Bahn', поскольку все они предполагают туннель), оно может также идти по эстакаде или поверхности. Метро не обязательно использует технологии "heavy rail", поэтому системы Docklands Light Railway или Lille VAL являются полноправными метро, с единственным отличием в меньшей провозной способности соответственно потребностям города/района который они обслуживают. Также не имеет значения, идет ли метро на стальных колесах или на резиновых шинах, монорельс или обычно двухрельсовое, использует третий рельс или пантограф, полностью автоматизированное или с водителем, имеет стандартную, широкую или узкую колею."
Так что, пардон, Днепропетровск, но ваш город областного подчинения вас обскакал (и по времени, и по длине, и по числу станций (правда не по подземным).
И низким шоломом из Скандинавии...
Да, может, у него Рожа Крива ( ), да он не использует совковые метровагоны. Да, платформа низка. НО ЭТО НЕ ЕСТЬ ОСНОВАНИЕ НЕ ВКЛЮЧАТЬ КРИВОЙ РОГ В СПИСОК МЕТРО УКРАИНЫ.
Недавно в нюсгруппе урбанрейл проходила дискуссия и Свириденков (Москва) настоял, чтоб на новой карте метро Европы Швандль обозначил Кривой Рог как полноценное метро.
А что такое метро? Вот определение Швандля, и я обеими руками за
http://www.urbanrail.net/about.htm#definition (перевод на рюсиск)
"1) Система городского массового транспорта, то есть в первую очередь используемая в пределах города
2) Полностью независимая от другого транспорта, рельсового или уличного
3) Короткие интервалы между поездами (максимальный интервал примерно 10 минут в обычное дневное время)
Очевидно метро не обязано быть подземным (вот почему я предпочитаю этот термин терминам 'subway' или 'underground' или 'U-Bahn', поскольку все они предполагают туннель), оно может также идти по эстакаде или поверхности. Метро не обязательно использует технологии "heavy rail", поэтому системы Docklands Light Railway или Lille VAL являются полноправными метро, с единственным отличием в меньшей провозной способности соответственно потребностям города/района который они обслуживают. Также не имеет значения, идет ли метро на стальных колесах или на резиновых шинах, монорельс или обычно двухрельсовое, использует третий рельс или пантограф, полностью автоматизированное или с водителем, имеет стандартную, широкую или узкую колею."
Так что, пардон, Днепропетровск, но ваш город областного подчинения вас обскакал (и по времени, и по длине, и по числу станций (правда не по подземным).
И низким шоломом из Скандинавии...
Hierkoenteihrewerbungsein
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Демеевская вполне строящася, идет закладка стены в грунте, перенесение инженерных сетей с территории котловано (обвод котлована) и т.д.sashman писал(а):Демиевская, Голосеевская и иже с ними - пока только в проэкте. Щит еще собирают, станции может уже начали, но это вряд ли (DFAW, ау ).
С остальными пока что тишина.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Украинец
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 10 июл 2004, 20:43
- Откуда: ст. "Золоті Ворота"
Подведём итоги:
Киев - 3 (КХ, Бориспольская и Демиевская)
Харьков - 2 (Интернациональная и Проспект Победы)
Днепропетровск - 1 (Центральная)
Донецк - 3 (?)
Кривой Рог - хоть и "Метро" если так считать, то в любом случае там ничего не строится.
И так, 9 станций по Украине
Киев - 3 (КХ, Бориспольская и Демиевская)
Харьков - 2 (Интернациональная и Проспект Победы)
Днепропетровск - 1 (Центральная)
Донецк - 3 (?)
Кривой Рог - хоть и "Метро" если так считать, то в любом случае там ничего не строится.
И так, 9 станций по Украине
Вболіваємо за наших, Україна серед кращих!
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
В первом пусковом участке будет 4-5 (чтобы дешевле) или 6 (по проекту) станций. Просто денег все время не хватает и стройплощадки то консервируют, то снова реанимируют. Во время последнего общения с начальником дирекции стройки, он сообщил, что работы в данный момент ведутся на трех площадках.Украинец писал(а):Подведём итоги:
Донецк - 3 (?)