Инженер по эксплуатации вагонов
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- MORRO
- Дежурный по станции
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 02 сен 2006, 17:24
- Откуда: Запорожье
- Контактная информация:
Инженер по эксплуатации вагонов
Какие обязанности включает данная профессия , существует ли такая профессия тодбко на пром транспорте или также в метро и трамвайных депо , и самое главное - что по вашему мнению должен знать и уметь инженер по эксплуатации вагонов ???
Скажу про ТЧ2. Как такового нету. Есть просто инженер (или техник-технолог) техотдела. Занимаются в основном бумажной работой - считают пробеги, составляют граффики ремонтов, некоторые техпроцессы и проч.
Обслуживание осуществляет цех ремонта.
То, что касается внедрения новой техники, анализа неисправностей, решения производственных вопросов, связаных с эксплуатацией ПС - заведует зам. главного инженера.
Очевидно, что знать он должен устройство ПС, кучу умных наук, типа электротехники, порядок и виды ремонтов и ТО, а уметь - применять эти знания, а не только раздавать команды
Обслуживание осуществляет цех ремонта.
То, что касается внедрения новой техники, анализа неисправностей, решения производственных вопросов, связаных с эксплуатацией ПС - заведует зам. главного инженера.
Очевидно, что знать он должен устройство ПС, кучу умных наук, типа электротехники, порядок и виды ремонтов и ТО, а уметь - применять эти знания, а не только раздавать команды
Сто грамм - не "стоп-кран"!
В ТЧ-1 эта должность называется "инженер цеха эксплуатации". Занимаентся всем... и ничем. Составляет графики оборота составов, тенхпроцессы смен машинистов., учавствует в при... короче сидит в приемной комиссии на экзаменах и техминимуме у машинистов.
Странно, но одна из немногих, относящихся к АУР, имеет право проезда в кабине. Но это уже оффтоп.
Странно, но одна из немногих, относящихся к АУР, имеет право проезда в кабине. Но это уже оффтоп.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
"От руки" или автоматизированно? Ведь графики считаются по формулам, значит, достаточно ввести исходные данные, а программа сама посчитает, построит, напечатает. Просто интересно, насколько там ценят свое время, расходуемое на рутинные операции.Sinoptik писал(а):Составляет графики оборота составов, тенхпроцессы смен машинистов
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Понятно. А СИРП ("черные ящики") позволяет как-то слить с него нужные данные, чтобы облегчить работу этого инженера?
В идеале - при заезде в ТЧ по Wi-Fi передать параметры, которые с помощью программы автоматически обрабатываются, чтобы свести к минимуму человеческий фактор ошибок.
В идеале - при заезде в ТЧ по Wi-Fi передать параметры, которые с помощью программы автоматически обрабатываются, чтобы свести к минимуму человеческий фактор ошибок.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
С черных ящиков снимают только параметры движения, да и то, в основном при поломках. Пока ими не оборудуют весь ПС такого учета не будет
Слышал, что подобные системы с использованием фотоэлементов проэктировались или даже где-то существуютВ идеале - при заезде в ТЧ по Wi-Fi передать параметры, которые с помощью программы автоматически обрабатываются, чтобы свести к минимуму человеческий фактор ошибок.
Сто грамм - не "стоп-кран"!