Однопутки в метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Однопутки в метро
итак, ситуация юга ККЛ: во многих перспективных схемах рисуют маршрутное метро на 1-2 станции на каждой ветке от развилки. При киевских интервалах, которые будут только уменьшатся, маршрутное метро не добавит безопасновсти, а лишь внесет сумятицу.
а если пустить метро по основным местам Теремков кольцом однопуткой? ведь и так большинство народа ездит с центра/в центр, а по самим Теремкам вряд ли кто будет кататься на метро. а так ну проехал на станцию больше по кольцу - так ведь поезда до последних станций линий и так не загруженные под завязку приходят. да и через центр для пересадки сколько народа катается.
преимущества налицо:
1. сумарно меньшая длинна линии (в однопутном исчислении!)
2. т.е. нужно меньше поездов для обеспечения нужной парности
3. отпадает необходимость в маневрах в тупике и в самом тупике
4. из всего - намного меньше денег.
5. выше безопасность в сравнении с маршрутным метро.
вообще где-то есть такая практика? даже если нету - почему бы не ввести?
а если пустить метро по основным местам Теремков кольцом однопуткой? ведь и так большинство народа ездит с центра/в центр, а по самим Теремкам вряд ли кто будет кататься на метро. а так ну проехал на станцию больше по кольцу - так ведь поезда до последних станций линий и так не загруженные под завязку приходят. да и через центр для пересадки сколько народа катается.
преимущества налицо:
1. сумарно меньшая длинна линии (в однопутном исчислении!)
2. т.е. нужно меньше поездов для обеспечения нужной парности
3. отпадает необходимость в маневрах в тупике и в самом тупике
4. из всего - намного меньше денег.
5. выше безопасность в сравнении с маршрутным метро.
вообще где-то есть такая практика? даже если нету - почему бы не ввести?
ну например у ВДНХ развилка, дальше станции на Теремки-2, прямо под Одесской трассой, Теремки-1 и на ВДНХ.
немного народу ездит в метро одну остановку - для этого есть наземный транспорт, который никто не отменял.
я не настаиваю на таком варианте, просто это игра разума. чем не вариант удешевления и расширения охвата метро одновременно?
немного народу ездит в метро одну остановку - для этого есть наземный транспорт, который никто не отменял.
я не настаиваю на таком варианте, просто это игра разума. чем не вариант удешевления и расширения охвата метро одновременно?
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
На окраине это не так критично как в центре. Всё равно утром все в центр еду, а вечером на окраину. Все и так в пик на один путь прут.Obolon писал(а):А когда со временем возрастет пасс. поток, будем второй тонель достраивать?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Лично мне приходила. Точно также можно было бы организовать движение на Беличах/Новобеличах со станцией на Дачной.
В реале есть в Париже на северо-востоке системы на линии 7b и на востоке системе на линии 10. Только на 10й всё ещё интереснее. Там два однопутных участка опять сходятся в двухпутный.
Да и в Азии где-то может быть.
В реале есть в Париже на северо-востоке системы на линии 7b и на востоке системе на линии 10. Только на 10й всё ещё интереснее. Там два однопутных участка опять сходятся в двухпутный.
Да и в Азии где-то может быть.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
меня такая идея посещала на Покатушках во Львове, потом еще пришла более бредовая идея, один туннель(от лыбедской) пустить после васильковской по Трутенка, на Теремки 2 потом он идет до Кибцентра а там он соединался бы на конечной со вторым туннелем который шел бы по Васильковской-Глушкова. Идея гнилая изза перехода из состава в состав. Зато кривые могли бы быть менее крутыми
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Например?DFAW писал(а):Ну вот американцы вроде как начали отказиваться
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ