Однопутки в метро

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Однопутки в метро

Сообщение Gregorium »

итак, ситуация юга ККЛ: во многих перспективных схемах рисуют маршрутное метро на 1-2 станции на каждой ветке от развилки. При киевских интервалах, которые будут только уменьшатся, маршрутное метро не добавит безопасновсти, а лишь внесет сумятицу.

а если пустить метро по основным местам Теремков кольцом однопуткой? ведь и так большинство народа ездит с центра/в центр, а по самим Теремкам вряд ли кто будет кататься на метро. а так ну проехал на станцию больше по кольцу - так ведь поезда до последних станций линий и так не загруженные под завязку приходят. да и через центр для пересадки сколько народа катается.

преимущества налицо:
1. сумарно меньшая длинна линии (в однопутном исчислении!)
2. т.е. нужно меньше поездов для обеспечения нужной парности
3. отпадает необходимость в маневрах в тупике и в самом тупике
4. из всего - намного меньше денег.
5. выше безопасность в сравнении с маршрутным метро.

вообще где-то есть такая практика? даже если нету - почему бы не ввести?

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4184
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Это мне, что бы одну остановку проехать надо круги наматывать?
По какому маршруту предлагаешь сделать кольцо?
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium »

ну например у ВДНХ развилка, дальше станции на Теремки-2, прямо под Одесской трассой, Теремки-1 и на ВДНХ.

немного народу ездит в метро одну остановку - для этого есть наземный транспорт, который никто не отменял.

я не настаиваю на таком варианте, просто это игра разума. чем не вариант удешевления и расширения охвата метро одновременно?

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4184
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Тонель получается намного длинее, соотв. дороже. В классическом варианте он шел бы только до Теремков-1, а в твоем - еще один перегон на ВДНХ. А когда со временем возрастет пасс. поток, будем второй тонель достраивать?
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Obolon писал(а):А когда со временем возрастет пасс. поток, будем второй тонель достраивать?
На окраине это не так критично как в центре. Всё равно утром все в центр еду, а вечером на окраину. Все и так в пик на один путь прут.

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium »

зачем второй тоннель достраивать? просто поезда по кольцу пускать, как трамваи разворачиваются на конечных. т.е. без смены направления движения.

в однопутном исчислении кольцевой вариант короче, чем развилка двупутки на двое Теремков

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

ИМХО интересная идея. Неординарная. Вряд ли кому-то приходила в голову до сих пор.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Лично мне приходила. :oops: Точно также можно было бы организовать движение на Беличах/Новобеличах со станцией на Дачной.
В реале есть в Париже на северо-востоке системы на линии 7b и на востоке системе на линии 10. Только на 10й всё ещё интереснее. Там два однопутных участка опять сходятся в двухпутный.
Да и в Азии где-то может быть.

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium »

кстати аналогичным образом можно сделать на Виноградаре. дальше все равно не будут строить. и не будет необходимость в подъездных маршрутах наземного ОТ на 2-3 остановки.

Аватара пользователя
d3fai13r
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 14:14
Откуда: Auckland

Сообщение d3fai13r »

меня такая идея посещала на Покатушках во Львове, потом еще пришла более бредовая идея, один туннель(от лыбедской) пустить после васильковской по Трутенка, на Теремки 2 потом он идет до Кибцентра а там он соединался бы на конечной со вторым туннелем который шел бы по Васильковской-Глушкова. Идея гнилая изза перехода из состава в состав. Зато кривые могли бы быть менее крутыми

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium »

о, значит я не один такой! может и в метропроекте есть такие?

как по мне, кольцо лучше всего. минимум потерь времени и минимум затрат. да и удобнее чем вилку делать.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ну вот американцы вроде как начали отказиваться
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium »

от чего?

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

DFAW писал(а):Ну вот американцы вроде как начали отказиваться
Например?

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Южный порт - было кольцо как под ВТЦ но однопутное - сейчас строят два пути и оборотный тупик или съезд - точно не помню
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Ответить