Страница 3 из 4

Добавлено: 13 окт 2007, 21:33
Santehnik
А как это все дело планировать (сколько заряда добавить и т д)? ведь никто не знает сколько минут троль простоит в пробке :)
и главный вопрос: а смысл?

Добавлено: 13 окт 2007, 21:34
Theo
Имеем: контактно-аккумуляторный троллейбус с аккумуляторами, достаточными, скажем, на час работы в километровом эквиваленте (кроме собственно двигателя учитываем дорогущую бортовую электронику типа освещения, климат-контроля и рекламной бегущей строки ;-) и подзарядкой от контактов на асфальте на конечных/длительных остановках. Осуществление - таковые остановки специально оборудованы, дабы предотвратить падение на контактную часть предметов, людей и "чужих" транспортных среств (ака мини-станции). Проблемы - пространство для остановок, износ аккумуляторов, спрорная эффективность. Тема для исследования: вычисление соотношения КПД проводнго варианта ( с учетом трения и всех прочих потерь ) и аккумуляторной версии. Возможно стоительство мини-модели :)
надеюсь, это было коротко, ясно и по теме, спасибки за внимание )
з.ы. Я верю в будущее с электромобилями, а пока hybrid-engine рулят!

Добавлено: 13 окт 2007, 21:38
emsviking
давайте лучше поезда от рельсов освобождать...

Добавлено: 13 окт 2007, 21:49
Дёдя
А автомобили от дорог (у нас это легче всего :-) )

Добавлено: 13 окт 2007, 22:27
DFAW
Helgi - только одно не маловажное уточнение - там абсолютно прямые пути скорее всего.

Добавлено: 13 окт 2007, 23:28
Helgi
DFAW писал(а):Helgi - только одно не маловажное уточнение - там абсолютно прямые пути скорее всего.
Сомневаюсь, пути в шахтах далеко не прямые, и стрелки там есть. Да и в данном случае это не столь важно, я хотел сказать что сам принцип гиропривода (маховика) не самый бредовый, а вполне рабочий, что доказывает и эта статья http://www.membrana.ru/articles/technic ... 00000.html . На рельсовом транспорте ее конечно проще реализовать, чем на безрельсовом. А пока будем жечь углеводороды и совершенствовать гибридные приводы.
Кстати, ИМХО нашим троллейбусам больше пригодились бы дизель-генераторные установки - А «в случае чего» машина может двигаться без проводов — благодаря автономному дизель-генератору мощностью 125 кВт. Кстати, из Штутгарта в австрийский город Зальцбург (там проходили испытания) и обратно опытный экземпляр ездил своим ходом — на дизельной тяге. Причем расстояние между городами немаленькое — 305 км. Представляете троллейбус, который преспокойно едет по автобану, а по пути еще и заправляется соляркой?! Троллейбусы Neoplan . Неделю назад видел похожий троллейбус (одиночку) в Коптях на заправке (на развилке Московской и Питерской трассы М1/М2) на буксире у грузовика.

Добавлено: 14 окт 2007, 00:22
emsviking
почему обязательно жечь углеводы?
все повсеместно строят ветро-электростанции и ГЭС, и это правильно.
можно термичные так же строить - благо солнце сверху, и работающие предприятия по времени пересекаются.

а по поводу маховиков.
переход на маховики ради перехода на маховики?
какие плюсы получим-то? КПД упадет, геморойность выростет.
свобода маневра. ну так и сейчас тролль вполне маневрен, а решение транспортных проблем в виде объезда пробки троллем по газону - ну, как минимум странный путь...

Добавлено: 14 окт 2007, 00:41
Helgi
emsviking писал(а):ну так и сейчас тролль вполне маневрен, а решение транспортных проблем в виде объезда пробки троллем по газону - ну, как минимум странный путь...
Как раз не для решения обьезда пробки по газону, а для создания комбинированных маршрутов, заходящих в районы, где нет КС или для продолжения движения в случае обестачивания КС, авариях на КС и т.д.

В других странах может и строят ГЭС, ВЭС и т.д., но не в Украине...

ЗЫ: как-то летом толкался в пробке на Телиги - прикольно было наблюдать за гибридным Лексусом, который тихо и без выхлопа двигался параллельно с моей машиной.

Добавлено: 14 окт 2007, 08:57
Varfolomey
В других странах может и строят ГЭС, ВЭС и т.д., но не в Украине...
а зачем? чтоб его продавать? электроэнергии у нас просто завались вообщето....

Добавлено: 14 окт 2007, 09:20
Дёдя

Добавлено: 14 окт 2007, 12:24
DFAW
Helgi - ты школьную физику хорошо помнишь ?

Добавлено: 14 окт 2007, 15:08
Helgi
DFAW писал(а):Helgi - ты школьную физику хорошо помнишь ?
Да, в общем.
(в чем же провокация?)

Добавлено: 14 окт 2007, 17:19
DFAW
Расскажи тогда о гироскопическом эффекте ;)

Добавлено: 14 окт 2007, 22:47
Helgi
DFAW писал(а):Расскажи тогда о гироскопическом эффекте ;)
... и получу горчичник за оффтоп. Может вынести в "разное"?

Вот неплохая статейка о гмроскопическм эффекте и гироскопах - http://www.krugosvet.ru/articles/12/100 ... 1283a1.htm
В Викикпедии тоже есть - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% ... 0%BE%D0%BF
Какое это отношение имеет к теме? Гировоз (машину с приводом от маховика) в рабочем состоянии нереально будет опрокинуть! Но управляться она будет и поворачивать тоже. Вот всем известный девайс - http://fotomir.com.ua/rus/?a=album&id=5 ... 52&recnum= вполне нормально ездит.

Добавлено: 15 окт 2007, 00:27
DFAW
Да тема и так по сути оффтоп. Сегвею до гировоза очень далеко, там гироскопы для ориентации используются, а это совсем другое. У гироскопа использующегося для ориентации есть система слежения, которая отслеживает перемещение оси, но при этом механической связи с вращающимся грузом не обеспечивает. При этом скажем на 2П24 (ЗРК "Круг") при повреждении гироскопа шансы остаются только у механика водителя, так как он сидит за брони листом и то сильно от везения зависит, а там всего-то какой то килограмм крутится, если склероз не изменяет.