пару вопросов
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 13:01
- Откуда: Москва
Ну, если так придираться, то нет. В Москве есть депо Варшавское. Часто его неофициально называют Замоскворечьем.
Что касается номеров, то я их писал для краткости. ЕСТЕСТВЕННО, каждая линия имеет официальное название, имеет цвет, но если я скажу "линия 7", то всем понятно, что имеется в виду Таганско-Краснопресненская линия.
Так что не стоит так придираться.
Что касается номеров, то я их писал для краткости. ЕСТЕСТВЕННО, каждая линия имеет официальное название, имеет цвет, но если я скажу "линия 7", то всем понятно, что имеется в виду Таганско-Краснопресненская линия.
Так что не стоит так придираться.
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 13:01
- Откуда: Москва
Линии московского метро - Сокольническая (СЛ), красная, 2 депо - "Северное" и "Черкизово", Замоскворецкая (ЗЛ), зеленая, 2 депо - "Сокол" и "Замоскворецкое", Арбатско-Покровская (АПЛ), синяя, 1 депо - "Измайлово", Филевская (ФЛ), голубая, 1 депо - "Фили", Кольцевая (КЛ), коричневая, 1 - депо "Красная пресня", Калужско-Рижская (КРЛ), оранжевая, 2 депо - "Калужское" и "Свиблово", Таганско-Краснопресненская (ТКЛ), фиолетовая, 2 депо "Выхино" и "Планерное", Калиниская (КЛ), желтая, 1 депо - "Новогиреево", Серпуховско-Тимирязевская (СТЛ), серая, 2 депо - "Варшавское" и "Владыкино", Люблинская (ЛЛ), салатовая, 1 депо -"Печатники", Каховская, бирюзовая, использует депо "Замоскворецкое". И причем тут к СТЛ депо "Замоскворецкое"?
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 13:01
- Откуда: Москва
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 13:01
- Откуда: Москва
По правде говоря, я слабо знаком с московским метро. Поэтому у меня проблемы возникают не только с номерами, но и с цветами.Кременчугский писал(а):А что касается номеров, то вы сами и перечислили линии в порядке возрастания их номеров. Я не думаю, что у кого-то могут возникнуть проблемы с идентификацией линии метро по номеру. Или я неправ?
Möge die Macht mit dir sein!
-
- Механик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Вот все никак я не могу понять,откуда родилась эта байка про то,что на СПЛ все станции без вопросов апгрейдятся до шести вагонов? Реально такая возможность наблюдается ТОЛЬКО на Кловской (и то только из-за близости оборотника/ССВ).На всех остальных в невозможности такого апгрейда легко убелиться,посмотрев на любой станции в тоннель с обеих сторон одной стороны плтформы - везде сразу начинается перегонный тоннель без продолжения платформы и отсутствия места для нее. А то,что за слоем тюбинков перегонника находится слой тюбингов "станционного" диаметра я не верю - полный бред получается.
А возможность без остановки линии апгрейдить тоннель уже обсуждалась и была признана ее полное отсутствие (возможности,в смысле) - Киеву придется ой,как нелегко...
А возможность без остановки линии апгрейдить тоннель уже обсуждалась и была признана ее полное отсутствие (возможности,в смысле) - Киеву придется ой,как нелегко...
-
- Механик
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:04
- Откуда: Киев
Смотрите внимательнее - на ВСЕХ станциях глубокого заложения на СПЛ кроме станций пересадки (Зол. Ворота и Дв. Спорта) тюбинг перрона продолжается дальше и длина этой заготовки на почти всех станциях "в аккурат" в размер вагона. На станциях пересадок этого нет, но центральная платформа очень длинная, заметно длиннее, чем надо.Diablas писал(а):Вот все никак я не могу понять,откуда родилась эта байка про то,что на СПЛ все станции без вопросов апгрейдятся до шести вагонов? Реально такая возможность наблюдается ТОЛЬКО на Кловской (и то только из-за близости оборотника/ССВ).На всех остальных в невозможности такого апгрейда легко убелиться,посмотрев на любой станции в тоннель с обеих сторон одной стороны плтформы - везде сразу начинается перегонный тоннель без продолжения платформы и отсутствия места для нее..
Peter
Peter_Ilnitsky писал(а): Смотрите внимательнее - на ВСЕХ станциях глубокого заложения на СПЛ кроме станций пересадки (Зол. Ворота и Дв. Спорта) тюбинг перрона продолжается дальше и длина этой заготовки на почти всех станциях "в аккурат" в размер вагона. На станциях пересадок этого нет, но центральная платформа очень длинная, заметно длиннее, чем надо.
Не на всех, а только почти. На левобережных нет ничего. Долой фантазии. ВСЯ СПЛ рассчитана на 5-ти вагонные составы. Если линию строят под более длинные составы, то станции были бы длиннее изначально, только первый вагон останавливался бы в другом месте. А исходя из того, что постоянно тут пытаются протолкнуть - все левобережные станции СПЛ надо перестраивать основательно.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Парочка вопросов имеющих чисто теоретическое значение.
1.Станция между Лукяновкой и Дорогожичами, на некоторых схемах Загоровская. Оставлены ли под неё заделы и что такое "задел"?
2.Что такое классы (всего их 4)станций, критерии присвоения, у какой станции какой класс?
3.Есть ли у кого первоначальный проект метро, где Шулявская мелкого заложения (ну скорее всего не такая глубокая) и планируется депо в районе з-д "Большевик".
4.Случались ли в КМ столкновения поездов с гибелью машинистов, теракты, пожары на станциях, прорывы плывунов, сходы составов с рельсов, аварии на эскалаторов приводившие к гибели пассажиров?
ЗЫ По поводу последнего вопроса... Лично я никогда ни о чем подобном в КМ не слышал. Надеюсь, что ничего подобного не случалось и не случится в будущем. Вопрос задан с целью убедиться, что КМ один из самых безопасных в бСССР.
2.Что такое классы (всего их 4)станций, критерии присвоения, у какой станции какой класс?
3.Есть ли у кого первоначальный проект метро, где Шулявская мелкого заложения (ну скорее всего не такая глубокая) и планируется депо в районе з-д "Большевик".
4.Случались ли в КМ столкновения поездов с гибелью машинистов, теракты, пожары на станциях, прорывы плывунов, сходы составов с рельсов, аварии на эскалаторов приводившие к гибели пассажиров?
ЗЫ По поводу последнего вопроса... Лично я никогда ни о чем подобном в КМ не слышал. Надеюсь, что ничего подобного не случалось и не случится в будущем. Вопрос задан с целью убедиться, что КМ один из самых безопасных в бСССР.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ