пару вопросов

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Кременчугский
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 13:01
Откуда: Москва

Сообщение Кременчугский »

Ну, если так придираться, то нет. В Москве есть депо Варшавское. Часто его неофициально называют Замоскворечьем.

Что касается номеров, то я их писал для краткости. ЕСТЕСТВЕННО, каждая линия имеет официальное название, имеет цвет, но если я скажу "линия 7", то всем понятно, что имеется в виду Таганско-Краснопресненская линия.

Так что не стоит так придираться.

Кременчугский
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 13:01
Откуда: Москва

Сообщение Кременчугский »

Прошу прощение. Конечно, Замоскворецкое, а не Замоскворечье.

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Линии московского метро - Сокольническая (СЛ), красная, 2 депо - "Северное" и "Черкизово", Замоскворецкая (ЗЛ), зеленая, 2 депо - "Сокол" и "Замоскворецкое", Арбатско-Покровская (АПЛ), синяя, 1 депо - "Измайлово", Филевская (ФЛ), голубая, 1 депо - "Фили", Кольцевая (КЛ), коричневая, 1 - депо "Красная пресня", Калужско-Рижская (КРЛ), оранжевая, 2 депо - "Калужское" и "Свиблово", Таганско-Краснопресненская (ТКЛ), фиолетовая, 2 депо "Выхино" и "Планерное", Калиниская (КЛ), желтая, 1 депо - "Новогиреево", Серпуховско-Тимирязевская (СТЛ), серая, 2 депо - "Варшавское" и "Владыкино", Люблинская (ЛЛ), салатовая, 1 депо -"Печатники", Каховская, бирюзовая, использует депо "Замоскворецкое". И причем тут к СТЛ депо "Замоскворецкое"?
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Кременчугский
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 13:01
Откуда: Москва

Сообщение Кременчугский »

Потому что эти 2 депо стоят рядом, ясное дело что СТЛ использует Варшавское. Так вот поэтому я так и написал. Если вас это так раздражает, что ж, прошу прощения.

Кременчугский
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 13:01
Откуда: Москва

Сообщение Кременчугский »

А что касается номеров, то вы сами и перечислили линии в порядке возрастания их номеров. Я не думаю, что у кого-то могут возникнуть проблемы с идентификацией линии метро по номеру. Или я неправ?

Аватара пользователя
Maxy
Путеец
Путеец
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение Maxy »

Bomberman писал(а):Отвечаю: на пять
Станции СПЛ рассчитаны на апгрейд до 6 вагонов (но как раз там пока-что в этом необходимости меньше чем на двух других линиях).

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Кременчугский писал(а):А что касается номеров, то вы сами и перечислили линии в порядке возрастания их номеров. Я не думаю, что у кого-то могут возникнуть проблемы с идентификацией линии метро по номеру. Или я неправ?
По правде говоря, я слабо знаком с московским метро. Поэтому у меня проблемы возникают не только с номерами, но и с цветами. :|
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Maxy писал(а):Станции СПЛ рассчитаны на апгрейд до 6 вагонов (но как раз там пока-что в этом необходимости меньше чем на двух других линиях).
Не рассчитаны станции на 6 апгрейд до 6 вагонов. Куда удлиннять все существующие левобрежные станции?
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

На правом берегу отцеплять вагон и подцеплять при движении обратно. :wink:
Möge die Macht mit dir sein!

Diablas
Механик
Механик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Diablas »

Вот все никак я не могу понять,откуда родилась эта байка про то,что на СПЛ все станции без вопросов апгрейдятся до шести вагонов? Реально такая возможность наблюдается ТОЛЬКО на Кловской (и то только из-за близости оборотника/ССВ).На всех остальных в невозможности такого апгрейда легко убелиться,посмотрев на любой станции в тоннель с обеих сторон одной стороны плтформы - везде сразу начинается перегонный тоннель без продолжения платформы и отсутствия места для нее. А то,что за слоем тюбинков перегонника находится слой тюбингов "станционного" диаметра я не верю - полный бред получается.
А возможность без остановки линии апгрейдить тоннель уже обсуждалась и была признана ее полное отсутствие (возможности,в смысле) - Киеву придется ой,как нелегко...

Peter_Ilnitsky
Механик
Механик
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:04
Откуда: Киев

Сообщение Peter_Ilnitsky »

Diablas писал(а):Вот все никак я не могу понять,откуда родилась эта байка про то,что на СПЛ все станции без вопросов апгрейдятся до шести вагонов? Реально такая возможность наблюдается ТОЛЬКО на Кловской (и то только из-за близости оборотника/ССВ).На всех остальных в невозможности такого апгрейда легко убелиться,посмотрев на любой станции в тоннель с обеих сторон одной стороны плтформы - везде сразу начинается перегонный тоннель без продолжения платформы и отсутствия места для нее..
Смотрите внимательнее - на ВСЕХ станциях глубокого заложения на СПЛ кроме станций пересадки (Зол. Ворота и Дв. Спорта) тюбинг перрона продолжается дальше и длина этой заготовки на почти всех станциях "в аккурат" в размер вагона. На станциях пересадок этого нет, но центральная платформа очень длинная, заметно длиннее, чем надо.
Peter

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Peter_Ilnitsky писал(а): Смотрите внимательнее - на ВСЕХ станциях глубокого заложения на СПЛ кроме станций пересадки (Зол. Ворота и Дв. Спорта) тюбинг перрона продолжается дальше и длина этой заготовки на почти всех станциях "в аккурат" в размер вагона. На станциях пересадок этого нет, но центральная платформа очень длинная, заметно длиннее, чем надо.

Не на всех, а только почти. На левобережных нет ничего. Долой фантазии. ВСЯ СПЛ рассчитана на 5-ти вагонные составы. Если линию строят под более длинные составы, то станции были бы длиннее изначально, только первый вагон останавливался бы в другом месте. А исходя из того, что постоянно тут пытаются протолкнуть - все левобережные станции СПЛ надо перестраивать основательно.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Парочка вопросов имеющих чисто теоретическое значение.

Сообщение Коржик »

1.Станция между Лукяновкой и Дорогожичами, на некоторых схемах Загоровская. Оставлены ли под неё заделы и что такое "задел"?
2.Что такое классы (всего их 4)станций, критерии присвоения, у какой станции какой класс?
3.Есть ли у кого первоначальный проект метро, где Шулявская мелкого заложения (ну скорее всего не такая глубокая) и планируется депо в районе з-д "Большевик".
4.Случались ли в КМ столкновения поездов с гибелью машинистов, теракты, пожары на станциях, прорывы плывунов, сходы составов с рельсов, аварии на эскалаторов приводившие к гибели пассажиров?

ЗЫ По поводу последнего вопроса... Лично я никогда ни о чем подобном в КМ не слышал. Надеюсь, что ничего подобного не случалось и не случится в будущем. Вопрос задан с целью убедиться, что КМ один из самых безопасных в бСССР.

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

С заделом между Лукьяновской и Дорогожичами проблема, его нету(90%). Заделом можно считать Теличку.
Хотел бы и я посмотреть на проект с депо в районе з-да Большевик.
В 1997 году был пожар на ст. Лукьяновская. Жертв нет.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Ivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 01:42

Сообщение Ivar »

Дополню.
Задел между Лукьновской и Дорогожичами есть (10%) :D
Сходы были {на парковых путях }. -- б/ж
Столкновения - тоже { при расстановке на ночевку } -- б/ж среди пассажиров {погиб машинист, как профессия для исполнителя :| , исполнитель увековечен (ус-во А1)}.

Ответить