Кстати я думаю, большую кольцевую дорогу вокруг Киева начали планировать из-за того, что в казне начало появляться больше денег и кое-кому надо их как-то из неё выкачивать. Так что страна у нас СУПЕР богатая просто мы на таком историческом отрезке находимся, когда у нас ещё существует княжеская феодальная система распределения заработанного всем обществом. Недавно в новостях на фоне событий в Греции сказали, что в Турции отпустили налоги, и после этого банальная предпринимательская активность сделала экономику своей страны одной из ведущих. А у нас, когда вице-премьеру по вопросам реформ сказали что невозможно платить легальные зарплаты из-за налогов, которые не дают погасить кредит, то он сказал, что мы будем повышать штрафы за уклонение от уплаты налогов. Таким образом, нас специально умышленно вгоняют в не правовое поле, чтобы безнаказанно делать свои тёмные «ДЕЛИшки». Уже давно подсчитано, при каких налогах возможен экономический рост, а при каких нет, но мы долго и упорно изобретаем всё тот же велосипед, наверное, главное, что он СВОЙ. На этом форуме в разных формах много раз спрашивали:Bomberman писал(а):Тогда уж надо сразу большую кольцевую линию строить. К концу этого века сдадут
но проблема не в темпах строительства, проблема в мировосприятии. Если каждый, попадая во власть, сразу начинает грести под себя, то никакого метро и ещё много чего мы никогда не увидим. Потому как разворовываются не просто средства, которые можно инвестировать в инфраструктуру, а время, здоровье и работа тех, кто наработал ресурс. И если мы не будем что-то предпринимать сами, то будем ещё долго вот так завидовать другим странам, в которых по нашим меркам метро строится, так как растут грибы после дождя. В этом смысле очень хороший пример ЖКХ: у подавляющего количества нашего населения дом заканчивается за порогом входной двери квартиры, и при этом никому не нравятся ни качество предоставляемых жеками услуг ни цены за эти услуги. А чему тут можно удивляться, когда никто не хочет этим ни заниматься, ни контролировать, ни интересоваться то появляются те, кто злоупотребляет своим положением. И в конце концов получается ситуация когда все обворовывая просто жрут друг друга. А теперь можно ответить и на вопрос: Почему у нас в отличие от других так медленно строится метро и пр.? Из двух муравейников быстрее будет развиваться тот, в котором муравьи не жрут друг друга. А сегодня для увеличения своей конкурентоспособности страны ещё и объединяются.AMY писал(а):Интересует ответ на вопрос? Какая длина перспективных линий тут нарисована? И задача из "Арифметики" Магницкого для церковно-приходской школы: за сколько лет ЭТО будет осуществлено при условии, что нынешними темпами метро в Киеве строится со скоростью 1 км в год
Вот ещё вариант для тех, кто подумает, что очень большой поток будет на отрезке проспекта Науки в Корчеватое. Излишний поток составов с линии, начинающейся на площади Шевченка можно уводить в сторону села Пирогово т.к. маршрут Виноградарь-Пирогово может быть не основной и менее загруженный.
http://www.picatom.com/1y/perspectmap_3-6.html