Токио
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Однако мне показалось, что пассджирики какие то расслабленные. Ну прям стоят и ждут, когда их затолкают. На давка добряча - мужика в бежевом пальто после закрытия дверей нормально дзажали.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Да еще. Этот мужичок чего не мог свой пакет сомостоятельно втиснуть. Или он ему не нужен.
Мне на протяжении 3-х лет приходилось садиться на Театральной в сторону Университета со здоровой сумкой, так я только один раз не смог сесть с первого раза. Кстати в тот памятный вечер я впервые услышал как машинист кроет матом баранов зажавших двери(я там был не при чем).
Мне на протяжении 3-х лет приходилось садиться на Театральной в сторону Университета со здоровой сумкой, так я только один раз не смог сесть с первого раза. Кстати в тот памятный вечер я впервые услышал как машинист кроет матом баранов зажавших двери(я там был не при чем).
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Забыл сказать, что каждый раз около 20.00
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
По информации от не очень надежного, но японского источника, пушеров (а именно так называются заталкиватели, кстати, как и толкатели наркотиков), в токийском метро в последнее время поубавилось. Наибольший накал страстей у них наблюдается на линиях, имеюших совместный сервис с пригородными линиями. Ведь
час пик - это доезд до работы и домой, а живут пользователи метро в основном в пригородах - в Токио страшно дорого. (правда говорят, что в Осло дороже).
час пик - это доезд до работы и домой, а живут пользователи метро в основном в пригородах - в Токио страшно дорого. (правда говорят, что в Осло дороже).
Hierkoenteihrewerbungsein
Жительница японского города Каваниши чуть не погибла из-за чрезмерного увлечения SMS-перепиской. На одной из станций метро японка, занятая написанием очередного сообщения, упала на рельсы.
К счастью, на помощь любительнице SMS поспешил сотрудник метрополитена, который не побоялся спуститься за упавшей на рельсы женщиной и вытащить ее обратно на платформу. Избежать трагедии помогла и реакция машиниста поезда, который успел остановить состав в двадцати метрах от японки, сообщается на сайте Engadget.
Жертва чрезмерного увлечения текстовыми сообщениями в итоге отделалась синяками и ссадинами от падения, а также получила моральный ущерб, так как скопившиеся на станции пассажиры не приминули высказать женщине, из-за которой было прервано транспортное сообщение, ряд соображений по поводу случившегося.
К счастью, на помощь любительнице SMS поспешил сотрудник метрополитена, который не побоялся спуститься за упавшей на рельсы женщиной и вытащить ее обратно на платформу. Избежать трагедии помогла и реакция машиниста поезда, который успел остановить состав в двадцати метрах от японки, сообщается на сайте Engadget.
Жертва чрезмерного увлечения текстовыми сообщениями в итоге отделалась синяками и ссадинами от падения, а также получила моральный ущерб, так как скопившиеся на станции пассажиры не приминули высказать женщине, из-за которой было прервано транспортное сообщение, ряд соображений по поводу случившегося.
Японцы забывают в метро инвалидные коляски, принтеры и тысячи зонтов
18/04/2007 08:38
http://www.rian.ru/kaleidoscope/2007041 ... print.html
ТОКИО, 18 апр - РИА Новости, Михаил Тургиев. Ежегодно в бюро находок в Японии попадают более 10 миллионов вещей, потерянных или оставленных пассажирами на станциях метрополитена и в вагонах электричек.
Как пишет газета "Никкэй Уикли", только в бюро находок одной из крупных столичных железнодорожных станций "Токио-эки" ежедневно поступают до тысячи находок. Среди самых невероятных экземпляров - инвалидные коляски и костыли. Работники бюро не перестают удивляться, как можно забыть такие жизненно важные вещи. Были и сюрпризы, вроде цветного принтера, который до глубокой ночи простоял на полке для багажа в вагоне электрички.
Немалая часть находок столь же незначительна, сколько и многочисленна. Например, не остаются без внимания даже монеты самого низкого номинала: в день "казна" бюро находок пополняется очередной сотней монет достоинством в одну иену.
Но самая сложная для работников бюро задача - определить значимость клочков бумаги: будь то вырезанный рецепт блюда или записанный на обрывке телефонный номер. Очень трудно определить, выброшен он нарочно или потерян случайно, но, в любом случае, сотрудники бюро рассматривают их как утерянную вещь.
В Токио также функционирует Центр пропаж и находок при отделении городской полиции, куда попадают вещи, найденные на улицах. Он располагается в пятиэтажном здании общей площадью тысяча квадратных метров, на которых хранится около 700 тысяч утерянных вещей.
Целый этаж отведен для зонтов - их количество в сезон дождей достигает 150 тысяч. Чтобы освободить место для следующих, полиция по истечении определенного времени продает невостребованные зонтики магазинам подержанных вещей. В то же время некоторые компании-владельцы частных линий метрополитена решили считать оставленные дешевые пластиковые зонтики мусором и сразу выбрасывают их.
Сотовые телефоны японцы, видимо, тоже не считают большой ценностью, потому что количество ожидающих своих владельцев трубок в бюро находок японской столицы достигло 98 тысяч. Сделать с ними полиция ничего не может, поскольку в них хранится персональная информация: номера телефонов, адреса электронной почты и письма. Такое легкомысленное отношение к телефонам можно объяснить тем, что большинство из них магазины предлагают "бесплатно" как приложение к платному контракту.
Особую сложность представляют потерянные домашние питомцы. Для сбежавших из дома кошек и собак закон предусматривает категорию "полуутерянной" собственности и возлагает ответственность по их временному содержанию в достойных условиях на специальные приюты.
Но в последнее время кроме собак и кошек японцы стали заводить экзотических животных, о которых в законе не говорится ничего. Такие питомцы, как хорьки, черепахи, змеи и скорпионы, чаще всего оказываются в полицейских участках. В этом случае обычно среди самих полицейских находится желающий взять находку домой.
18/04/2007 08:38
http://www.rian.ru/kaleidoscope/2007041 ... print.html
ТОКИО, 18 апр - РИА Новости, Михаил Тургиев. Ежегодно в бюро находок в Японии попадают более 10 миллионов вещей, потерянных или оставленных пассажирами на станциях метрополитена и в вагонах электричек.
Как пишет газета "Никкэй Уикли", только в бюро находок одной из крупных столичных железнодорожных станций "Токио-эки" ежедневно поступают до тысячи находок. Среди самых невероятных экземпляров - инвалидные коляски и костыли. Работники бюро не перестают удивляться, как можно забыть такие жизненно важные вещи. Были и сюрпризы, вроде цветного принтера, который до глубокой ночи простоял на полке для багажа в вагоне электрички.
Немалая часть находок столь же незначительна, сколько и многочисленна. Например, не остаются без внимания даже монеты самого низкого номинала: в день "казна" бюро находок пополняется очередной сотней монет достоинством в одну иену.
Но самая сложная для работников бюро задача - определить значимость клочков бумаги: будь то вырезанный рецепт блюда или записанный на обрывке телефонный номер. Очень трудно определить, выброшен он нарочно или потерян случайно, но, в любом случае, сотрудники бюро рассматривают их как утерянную вещь.
В Токио также функционирует Центр пропаж и находок при отделении городской полиции, куда попадают вещи, найденные на улицах. Он располагается в пятиэтажном здании общей площадью тысяча квадратных метров, на которых хранится около 700 тысяч утерянных вещей.
Целый этаж отведен для зонтов - их количество в сезон дождей достигает 150 тысяч. Чтобы освободить место для следующих, полиция по истечении определенного времени продает невостребованные зонтики магазинам подержанных вещей. В то же время некоторые компании-владельцы частных линий метрополитена решили считать оставленные дешевые пластиковые зонтики мусором и сразу выбрасывают их.
Сотовые телефоны японцы, видимо, тоже не считают большой ценностью, потому что количество ожидающих своих владельцев трубок в бюро находок японской столицы достигло 98 тысяч. Сделать с ними полиция ничего не может, поскольку в них хранится персональная информация: номера телефонов, адреса электронной почты и письма. Такое легкомысленное отношение к телефонам можно объяснить тем, что большинство из них магазины предлагают "бесплатно" как приложение к платному контракту.
Особую сложность представляют потерянные домашние питомцы. Для сбежавших из дома кошек и собак закон предусматривает категорию "полуутерянной" собственности и возлагает ответственность по их временному содержанию в достойных условиях на специальные приюты.
Но в последнее время кроме собак и кошек японцы стали заводить экзотических животных, о которых в законе не говорится ничего. Такие питомцы, как хорьки, черепахи, змеи и скорпионы, чаще всего оказываются в полицейских участках. В этом случае обычно среди самих полицейских находится желающий взять находку домой.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
22 июня 2007 | 16:42
Метро стало тюрьмой для японцев
http://www.for-ua.com/world/2007/06/22/164230.html
Обрыв проводов на железной дороге в японской префектуре Сайтама привел к нарушению движения поездов сразу по нескольким веткам наземного метро. Движение транспорта было парализовано более пяти часов. В переполненных поездах были заблокированы около 18 тысяч человек.
Авария произошла около 8:00 по местному времени (2:00 по киевскому времени). Несколько веток метро, ведущие в Токио, оказались обесточены, в результате около 185 тысяч человек не смогли вовремя попасть к месту назначения, сообщают «Дни.ру».
В одном из остановившихся поездов с неработающим кондиционером пассажиры были заблокированы более четырех часов, в результате 37 человек были госпитализированы с симптомами гипоксии.
«ForUm»
Метро стало тюрьмой для японцев
http://www.for-ua.com/world/2007/06/22/164230.html
Обрыв проводов на железной дороге в японской префектуре Сайтама привел к нарушению движения поездов сразу по нескольким веткам наземного метро. Движение транспорта было парализовано более пяти часов. В переполненных поездах были заблокированы около 18 тысяч человек.
Авария произошла около 8:00 по местному времени (2:00 по киевскому времени). Несколько веток метро, ведущие в Токио, оказались обесточены, в результате около 185 тысяч человек не смогли вовремя попасть к месту назначения, сообщают «Дни.ру».
В одном из остановившихся поездов с неработающим кондиционером пассажиры были заблокированы более четырех часов, в результате 37 человек были госпитализированы с симптомами гипоксии.
«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Сбой в токийском метро: пассажиры несколько часов ездили бесплатно
http://www.newsru.com/world/12oct2007/free.html
12/10/2007
время публикации: 04:12
последнее обновление: 04:21
Неожиданный подарок получили пассажиры токийского метро и наземных электричек, которых с раннего утра стали без билетов пропускать к поездам.
Внезапная благотворительность муниципальных властей и частных транспортных компаний была вызвана загадочным сбоем, отключившим автоматические турникеты. Практически на всех станциях в зоне Токио они перестали реагировать на билеты и многоразовые карточки, которые вставляли в них пассажиры.
Впавшие в панику кондукторы предпочли немедленно открыть ворота на турникетах и пропускать людей бесплатно, чтобы не создавать заторов.
Праздник бесплатного проезда в напряженное утреннее время продолжался несколько часов. По информации ИТАР-ТАСС, после 08:00 (03:00 по московскому времени) турникеты на токийских станциях постепенно заработали.
В зоне Большого Токио проживает примерно 25 млн человек, которые активно пользуются крайне разветвленной сетью городского метро и наземных электричек, принадлежащих как городским властям, так и нескольким частным фирмам.
http://www.newsru.com/world/12oct2007/free.html
12/10/2007
время публикации: 04:12
последнее обновление: 04:21
Неожиданный подарок получили пассажиры токийского метро и наземных электричек, которых с раннего утра стали без билетов пропускать к поездам.
Внезапная благотворительность муниципальных властей и частных транспортных компаний была вызвана загадочным сбоем, отключившим автоматические турникеты. Практически на всех станциях в зоне Токио они перестали реагировать на билеты и многоразовые карточки, которые вставляли в них пассажиры.
Впавшие в панику кондукторы предпочли немедленно открыть ворота на турникетах и пропускать людей бесплатно, чтобы не создавать заторов.
Праздник бесплатного проезда в напряженное утреннее время продолжался несколько часов. По информации ИТАР-ТАСС, после 08:00 (03:00 по московскому времени) турникеты на токийских станциях постепенно заработали.
В зоне Большого Токио проживает примерно 25 млн человек, которые активно пользуются крайне разветвленной сетью городского метро и наземных электричек, принадлежащих как городским властям, так и нескольким частным фирмам.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Токио
В японской подземке застряли 75 тысяч человек
РСН | 12:40:15
В японской подземке из-за сбоя в работе светофоров застряли 75 тысяч человек. Инцидент произошел, когда один из служащих метро в Токио тренировался в центре контроля за работой светофоров. По ошибке он переключил пульт управления из автоматического в ручной режим. По всему маршруту загорелся красный свет. Людям до ближайших станций пришлось добираться по рельсам.
Ссылка на постоянный источник
РСН | 12:40:15
В японской подземке из-за сбоя в работе светофоров застряли 75 тысяч человек. Инцидент произошел, когда один из служащих метро в Токио тренировался в центре контроля за работой светофоров. По ошибке он переключил пульт управления из автоматического в ручной режим. По всему маршруту загорелся красный свет. Людям до ближайших станций пришлось добираться по рельсам.
Ссылка на постоянный источник
Разбаню в гугле. Недорого.
Антипалево.
Антипалево.
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
В токийском метро развалившихся пассажиров перевоспитывают с помощью спецсидений
http://www.newsru.com/world/10mar2011/metrotokio.html
10 марта 2011 г., 16:59
Токийское метро объявило войну невоспитанным пассажирам. Как пишет газета La Repubblica, на переполненной кольцевой линии Yamamote в поездах устанавливаются специальные сиденья с бортиками, не позволяющие гражданам сидеть развалившись.
Кресла разработаны инженерным институтом Университета Кэйо таким образом, чтобы помешать пассажирам, захватывающим пространство соседей, сидеть раздвинув ноги. Это положение мешает и тем пассажирам, что едут стоя, передает InoPressa.
Новые сиденья шире традиционных на 1 см, теоретически они удобны, если бы не были устроены таким образом, что больше походят на корсет для человеческого тела. У сидений необычная форма, они не позволяют съезжать вниз, боковые выступы делают невозможной позу с широко расставленными ногами, кроме того, те, кто засыпает и во сне укладывает голову на плечо соседа, уже не смогут этого делать.
Некоторые пассажиры, прежде всего молодежь, называют новые сиденья "оскорблением индивидуальности".
http://www.newsru.com/world/10mar2011/metrotokio.html
10 марта 2011 г., 16:59
Токийское метро объявило войну невоспитанным пассажирам. Как пишет газета La Repubblica, на переполненной кольцевой линии Yamamote в поездах устанавливаются специальные сиденья с бортиками, не позволяющие гражданам сидеть развалившись.
Кресла разработаны инженерным институтом Университета Кэйо таким образом, чтобы помешать пассажирам, захватывающим пространство соседей, сидеть раздвинув ноги. Это положение мешает и тем пассажирам, что едут стоя, передает InoPressa.
Новые сиденья шире традиционных на 1 см, теоретически они удобны, если бы не были устроены таким образом, что больше походят на корсет для человеческого тела. У сидений необычная форма, они не позволяют съезжать вниз, боковые выступы делают невозможной позу с широко расставленными ногами, кроме того, те, кто засыпает и во сне укладывает голову на плечо соседа, уже не смогут этого делать.
Некоторые пассажиры, прежде всего молодежь, называют новые сиденья "оскорблением индивидуальности".
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits