Есть вопрос...
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Температура воспламенения дерева - 270-300 градусов. Энергия переходит в механическую и тепловую. Учитывая размеры повреждения, а также теплоёмкость балласта, понятно, почему шпалы не загорелись.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Теплоотвод по рельсу, дык.incognito писал(а):Мне другое интересно - как шпалы не загорелись? там же температура должна была быть дурная.
В первоисточнике интересные комментарии.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
у стали не такая уж высокая теплопроводность, это же не медь. и даже не алюминий.sashman писал(а):Теплоотвод по рельсу, дык.incognito писал(а):Мне другое интересно - как шпалы не загорелись? там же температура должна была быть дурная.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Сьогодні намагалися взяти квитки. Виявилося що продають квитки тільки до 3 грудня. Касирша каже що грядуть якісь глобальні зміни і там половину поїздів повідміняли. Суть у тому що ми їдемо то числа другого і дуже цікаво чи зможемо повернутися назад числа так сьомого на тому ж потязі. Та і взагалі, хто в курсі що там відбувається?
- Сухов
- Начальник депо
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
- Откуда: Стольный град Киев
- Контактная информация:
А какой конкретно поезд Вас интересует???mindok писал(а):Сьогодні намагалися взяти квитки. Виявилося що продають квитки тільки до 3 грудня. Касирша каже що грядуть якісь глобальні зміни і там половину поїздів повідміняли. Суть у тому що ми їдемо то числа другого і дуже цікаво чи зможемо повернутися назад числа так сьомого на тому ж потязі. Та і взагалі, хто в курсі що там відбувається?
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.
Пока я в пути - я жив.
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Пытался в пятницу в телефонном режиме заказать ж/д билет на 15.12. Разговор был очень мил и вежлив -- на мою попытку назвать номер поезда у меня уточнили дату, и не интересуясь номером поезда послали в режим "звоните ежедневно, пока продажа открыта только по 03.12". На все мои попытки покачать права что нужный мне поезд отменят только в 2013 г., мне не менее мило сказали что это не важно, билетов на после 03.12 пока не продают никаких.
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
В связи с состоявшийся в последний момент отменой отмены перехода Украины на зимнее время (см. также выше по той теме).mindok писал(а):продають квитки тільки до 3 грудня. Касирша каже що грядуть якісь глобальні зміни і там половину поїздів повідміняли.
Про отмену поездов.
- Inquisitor
- Машинист
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
- Контактная информация:
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
заполняемость не значит рентабельность.
ЕМНИП, первая сквозная тарифная система на пассажирские ж/д перевозки в Российской Империи имела 1й класс планово-убыточным, 4й суперрентабельным, промежуточные два где-то посередке. В целом 4й класс вывозил рентабельность пассажирских перевозок. Не подумайте что это был ее единственный смысл, просто такой результат получился. как-то вот так случайно Но убыточность 1го класса так уж остро не выпирала, т.к. система сложна в понимании.
Насколько я слышал, та система в целом используется на пост-советских дорогах по сей день (и большевиков пережила без кардинальных изменений).
Если это правда, то получается что есть вполне реальная возможность такой калькуляции тарифов, когда даже 100% заполняемость не даст рентабельности. Плюс УЗ ненавидит пасс. перевозки и с радостью повесит на них все мыслимые расходы дабы оправдать их урезание.
Кстати, есть интересное наблюдение -- страны где правительства с народом считаются -- как правило развивают рельсовый пасс. транспорт. Страны-колонии и сырьевые придатки наоборот затачивают ж/д инфраструктуру под грузоперевозки.
ЕМНИП, первая сквозная тарифная система на пассажирские ж/д перевозки в Российской Империи имела 1й класс планово-убыточным, 4й суперрентабельным, промежуточные два где-то посередке. В целом 4й класс вывозил рентабельность пассажирских перевозок. Не подумайте что это был ее единственный смысл, просто такой результат получился. как-то вот так случайно Но убыточность 1го класса так уж остро не выпирала, т.к. система сложна в понимании.
Насколько я слышал, та система в целом используется на пост-советских дорогах по сей день (и большевиков пережила без кардинальных изменений).
Если это правда, то получается что есть вполне реальная возможность такой калькуляции тарифов, когда даже 100% заполняемость не даст рентабельности. Плюс УЗ ненавидит пасс. перевозки и с радостью повесит на них все мыслимые расходы дабы оправдать их урезание.
Кстати, есть интересное наблюдение -- страны где правительства с народом считаются -- как правило развивают рельсовый пасс. транспорт. Страны-колонии и сырьевые придатки наоборот затачивают ж/д инфраструктуру под грузоперевозки.
За исключением США, да... Но там несколько другие причины.Фосфор писал(а):Кстати, есть интересное наблюдение -- страны где правительства с народом считаются -- как правило развивают рельсовый пасс. транспорт. Страны-колонии и сырьевые придатки наоборот затачивают ж/д инфраструктуру под грузоперевозки.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Я конечно не знаю насчет ПДС, нету такой статистики под руками, но то что пригород по жизни убыточен, это 100%. Льготники от государства ленятся даже взять пригородные бесплатные билеты. Даже на те билеты, которые были куплены районные администрации не спешат компенсировать. Мотивация всегда одна " мы бедные овечки, никто нас не пасет, мы таем словно свечки, кто же нас спасет" (утрировано). И при этом все хают железную дорогу, какие там сволочи сидят, а сами на Майнбахах ездят.
Можно живой пример - ж.д. - v.s - metro?
Пригородная электричка Нежин - Киев. Идут ревизоры. Работники метро гордо козыряют своими удостоверениями, и возмущаются, когда их просят оплатить проезд (на минутку - проезд одной остановки 4.50, о цене от ст. Кобыжчи до о.п.Выдубичи умолчу)
Железнодорожник пытается пройти в метро по ж.д. удостоверению - гвалт такой, что как минимум чувствуешь себя врагом народа. Где справедливость?
Прошу прощения за мысли вслух.
З.Ы. Если модераторы посчитают нужными выдать предупреждение за этот пост - вытру.
Можно живой пример - ж.д. - v.s - metro?
Пригородная электричка Нежин - Киев. Идут ревизоры. Работники метро гордо козыряют своими удостоверениями, и возмущаются, когда их просят оплатить проезд (на минутку - проезд одной остановки 4.50, о цене от ст. Кобыжчи до о.п.Выдубичи умолчу)
Железнодорожник пытается пройти в метро по ж.д. удостоверению - гвалт такой, что как минимум чувствуешь себя врагом народа. Где справедливость?
Прошу прощения за мысли вслух.
З.Ы. Если модераторы посчитают нужными выдать предупреждение за этот пост - вытру.