Есть вопрос...

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Температура воспламенения дерева - 270-300 градусов. Энергия переходит в механическую и тепловую. Учитывая размеры повреждения, а также теплоёмкость балласта, понятно, почему шпалы не загорелись.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

если рельс так стёрся
Тут рельс не стёрся, он типа нагрелся и металл "поплыл"
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

incognito писал(а):Мне другое интересно - как шпалы не загорелись? там же температура должна была быть дурная.
Теплоотвод по рельсу, дык.


В первоисточнике интересные комментарии.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

sashman писал(а):
incognito писал(а):Мне другое интересно - как шпалы не загорелись? там же температура должна была быть дурная.
Теплоотвод по рельсу, дык.
у стали не такая уж высокая теплопроводность, это же не медь. и даже не алюминий.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

А у рельсовых прокладок еще меньше.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

Сьогодні намагалися взяти квитки. Виявилося що продають квитки тільки до 3 грудня. Касирша каже що грядуть якісь глобальні зміни і там половину поїздів повідміняли. Суть у тому що ми їдемо то числа другого і дуже цікаво чи зможемо повернутися назад числа так сьомого на тому ж потязі. Та і взагалі, хто в курсі що там відбувається?

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Відбувається - Полный "насяйнике пиcнес"!

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

mindok писал(а):Сьогодні намагалися взяти квитки. Виявилося що продають квитки тільки до 3 грудня. Касирша каже що грядуть якісь глобальні зміни і там половину поїздів повідміняли. Суть у тому що ми їдемо то числа другого і дуже цікаво чи зможемо повернутися назад числа так сьомого на тому ж потязі. Та і взагалі, хто в курсі що там відбувається?
А какой конкретно поезд Вас интересует???
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

Пытался в пятницу в телефонном режиме заказать ж/д билет на 15.12. Разговор был очень мил и вежлив -- на мою попытку назвать номер поезда у меня уточнили дату, и не интересуясь номером поезда послали в режим "звоните ежедневно, пока продажа открыта только по 03.12". На все мои попытки покачать права что нужный мне поезд отменят только в 2013 г., мне не менее мило сказали что это не важно, билетов на после 03.12 пока не продают никаких.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

mindok писал(а):продають квитки тільки до 3 грудня. Касирша каже що грядуть якісь глобальні зміни і там половину поїздів повідміняли.
В связи с состоявшийся в последний момент отменой отмены перехода Украины на зимнее время (см. также выше по той теме).

Про отмену поездов.

Аватара пользователя
Ghost
Машинист
Машинист
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: ДШС-27

Сообщение Ghost »

Ну з поїздами, які їздять між Україною та Росією і Білоруссю, зрозуміло і відомо, але невже не продають і на поїзди, які їхатимуть з України в Україну?

Аватара пользователя
Inquisitor
Машинист
Машинист
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
Контактная информация:

Сообщение Inquisitor »

Я не понимаю, как можно сокращать за нерентабельностью и незаполняемостью поезда, на которые никогда не купишь билетов?

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

заполняемость не значит рентабельность.

ЕМНИП, первая сквозная тарифная система на пассажирские ж/д перевозки в Российской Империи имела 1й класс планово-убыточным, 4й суперрентабельным, промежуточные два где-то посередке. В целом 4й класс вывозил рентабельность пассажирских перевозок. Не подумайте что это был ее единственный смысл, просто такой результат получился. как-то вот так случайно ;) Но убыточность 1го класса так уж остро не выпирала, т.к. система сложна в понимании.
Насколько я слышал, та система в целом используется на пост-советских дорогах по сей день (и большевиков пережила без кардинальных изменений).

Если это правда, то получается что есть вполне реальная возможность такой калькуляции тарифов, когда даже 100% заполняемость не даст рентабельности. Плюс УЗ ненавидит пасс. перевозки и с радостью повесит на них все мыслимые расходы дабы оправдать их урезание.

Кстати, есть интересное наблюдение -- страны где правительства с народом считаются -- как правило развивают рельсовый пасс. транспорт. Страны-колонии и сырьевые придатки наоборот затачивают ж/д инфраструктуру под грузоперевозки.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Фосфор писал(а):Кстати, есть интересное наблюдение -- страны где правительства с народом считаются -- как правило развивают рельсовый пасс. транспорт. Страны-колонии и сырьевые придатки наоборот затачивают ж/д инфраструктуру под грузоперевозки.
За исключением США, да... Но там несколько другие причины.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Я конечно не знаю насчет ПДС, нету такой статистики под руками, но то что пригород по жизни убыточен, это 100%. Льготники от государства ленятся даже взять пригородные бесплатные билеты. Даже на те билеты, которые были куплены районные администрации не спешат компенсировать. Мотивация всегда одна " мы бедные овечки, никто нас не пасет, мы таем словно свечки, кто же нас спасет" (утрировано). И при этом все хают железную дорогу, какие там сволочи сидят, а сами на Майнбахах ездят.

Можно живой пример - ж.д. - v.s - metro?

Пригородная электричка Нежин - Киев. Идут ревизоры. Работники метро гордо козыряют своими удостоверениями, и возмущаются, когда их просят оплатить проезд (на минутку - проезд одной остановки 4.50, о цене от ст. Кобыжчи до о.п.Выдубичи умолчу)
Железнодорожник пытается пройти в метро по ж.д. удостоверению - гвалт такой, что как минимум чувствуешь себя врагом народа. Где справедливость?

Прошу прощения за мысли вслух.

З.Ы. Если модераторы посчитают нужными выдать предупреждение за этот пост - вытру.

Ответить