На той ж/д будет сложно добиться нормальной парности, при возвращении загруженности ПДСами и грузовыми поездами. Плюс железка не покрывает все районы Бучи и Ирпеня.
По вумному, есть ряд моделей, которые используются в разных странах, многие из них без непосредственного участия ж/д как "плательщика", когда финансированием занимаются в каком-то соотношении местные/центральные власти/частные партнеры, заказывается предпроектная документация, которая сравнивает разные варианты в данном коридоре- автодорога с выделенными полосами, трамваеподобные решения, метроподобные, или ж/д подобные. И дальше на основе анализа как инженерной составляющей, так и финансовой выбирается оптимальный вариант.
Это будет дешевле, чем просто настроить одних автодорог, которые в плотно заселенном регионе все равно станут в заторы, для борьбы с которыми придется строить какую-то комбинацию рельсового транспорта и второго поколения дорог, но уже на эстакадах и в туннелях, т.к. землеотводы уже заняты застройкой и первым поколением автодорог.
Но это требует компетентности и адекватных институций, а не вот этого всего