Варшавка (Е-373)
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
Сегодня наблюдал работы на отрезке между Гостомелем и Киевом, по правой стороне (если выезжать из Киева) длиной где-то в 2 км толи расширяют дорогу, толи просто делают новую обочину, но "канава" шириной где-то в 2 метра и глубиной 10-20 см, в которую сыпали щебень и укатывали катком. Что смущает - этот отрезок "посреди дороги", т.е. не рядом с Гостомелем или Киевом, а почти в чистом поле.
Пока будут вчерашние слайды чуть подробности:
Начинается всё отсюда
И движется в сторону гостомеля по правой стороне.
"Траншея" на месте обочины шириной в фуру и ещё чуть-чуть, внутри ездит бульдозер, каток и иногда фура, которая вроде высыпает туда щебень. За выходные, на мой взгляд, довольно неплохо продвинулись в копании и засыпании щебня.
ЗЫ: Верхний слой покрытия на дороге в тех краях срезан.
Начинается всё отсюда
И движется в сторону гостомеля по правой стороне.
"Траншея" на месте обочины шириной в фуру и ещё чуть-чуть, внутри ездит бульдозер, каток и иногда фура, которая вроде высыпает туда щебень. За выходные, на мой взгляд, довольно неплохо продвинулись в копании и засыпании щебня.
ЗЫ: Верхний слой покрытия на дороге в тех краях срезан.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9313
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Забили на новую ирпенскую дорогу и занялись Варшавкой?..
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
И вообще у меня там тетя с весны живет.
Ездить неудобно.
Ездить неудобно.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
И движется в сторону гостомеля по правой стороне.
"Траншея" на месте обочины шириной в фуру и ещё чуть-чуть, внутри ездит бульдозер, каток и иногда фура, которая вроде высыпает туда щебень. За выходные, на мой взгляд, довольно неплохо продвинулись в копании и засыпании щебня.
ЗЫ: Верхний слой покрытия на дороге в тех краях срезан.
А теперь слайд (с) Сделано на ходу из маршрутки
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
А у меня друзья живут, как раз с той стороны что новая дорога будет, хочу троллейбус что бы было удобно ездить бухать !!!Коржик писал(а):И вообще у меня там тетя с весны живет.
Ездить неудобно.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Не вопрос, интервалы как у электрички - раз в два часа.хочу троллейбус что бы было удобно ездить бухать !!!
Кстати, не проще ли чаще электричку пустить, с интервалами, как лет 25 назад, например. Когда билет до Ирпеня стоил 15, а до Бучи — 20 копепек. А детский билет - 50%. Кстати, и зайцев тогда, вероятно, было меньше
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Электричку не загрузить полностью в приемлемые интервалы для нынешних спешащих людей. Пусть купят парочку рельсовых электробусов, и гоняют хоть постоянно.
Кстати, цена 15 к. - это намёк, что билет на троллейбус в Ирпень/Бучу должен стоить под 6-7 грн.? Если раньше 4 копейки было по городу?
Кстати, цена 15 к. - это намёк, что билет на троллейбус в Ирпень/Бучу должен стоить под 6-7 грн.? Если раньше 4 копейки было по городу?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Сейчас билет в электричку со Святошина до Ирпеня и Бучи (изменили тарифные зоны) стоит 4,50 грн. Маршрутки — 6–7 грн. Сколько должен стоить троллейбус, чтобы конкурировать с маршрутками? Я как-то писал, что интервал 392 маршрутки Ирпень— М. «Академгородок» в час пик составлял 5 минутКстати, цена 15 к. - это намёк, что билет на троллейбус в Ирпень/Бучу должен стоить под 6-7 грн.? Если раньше 4 копейки было по городу?
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Так ведь троллейбус по новой трассе будет. А маршруты маршруток власть может и пару дней/месяцев/лет под разными предлогами не менять, проводить новые конкурсы с новыми тарифными условиями и т.п.
Просто так взять и поехать по новой трассе нельзя.
В итоге, троллейбусом будет намного быстрее и без пробок, но цена... А цена пойдёт в местный бюджет.
Просто так взять и поехать по новой трассе нельзя.
В итоге, троллейбусом будет намного быстрее и без пробок, но цена... А цена пойдёт в местный бюджет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт