Пофантазировал на тему дальнейшего развития метрополитена в Киеве.
Предлагаю форумчанам обсудить достоинства и недостатки теоретической линии метро ДВРЗ-Борщаговка:
ДВРЗ-Дарницкий вокзал-Старый ЖД мост-пересадка Выдубичи-пересадка Лыбедская - пересадка Вокзальная - далее по линии скоростного трамвая на Борщаговку.
Такая линия метро дала бы возможность соединить пересадками 3 существующих линии и 2 теоритических, а также соединить Центральный и Даницкий жд вокзалы
Черным цветом нарисовал на вложенной карте:
Может быть еще вариант (черным пунктиром):
ДВРЗ-Дарницкий вокзал-Старый ЖД мост-пересадка Дружбы Народов - пересадка Палац Украина - пересадка Вокзальная - далее по линии скоростного трамвая на Борщаговку.
1) Планировалось бы метро на ДВРЗ - уверен, район бы застраивался и пассажиропоток бы увеличивался.
2) ГЭ - проще. Но имея уже три ветки метро, отдал бы предпочтение метро
Сухов писал(а):А как понимать пунктирное ответвление на второй схеме???
А вообще эта линия ещё больший миф, чем метро на троещину.
Пунктир - у меня не ответвление, а альтернатива (прокопать тонель под ботаническим садом к станциям Дружбы Народов и Палац Украина вместо обхода онного вдоль железной дороги через станции Выдубичи и Лыбедская)
ТС, Вы все-таки определитесь, или хотите использовать имеющуюся ж/д инфраструктуру, или Вам трассировка понравилась. В первом случае не надо соединять вокзалы - они и так соединены. Во втором - не думаю, что рыть по долине Лыбеди - хорошая идея. В этом смысле то, что пунктиром - уже лучше, но все равно только небольшая часть общей трассы.
akr писал(а):ТС, Вы все-таки определитесь, или хотите использовать имеющуюся ж/д инфраструктуру, или Вам трассировка понравилась. В первом случае не надо соединять вокзалы - они и так соединены. Во втором - не думаю, что рыть по долине Лыбеди - хорошая идея. В этом смысле то, что пунктиром - уже лучше, но все равно только небольшая часть общей трассы.
Смысл такой линии метро в том чтобы охватить как можно больше районов. Чтобы в городе метро стало доминирующим транспортом. Остальной транспорт - только как подвозка до метро, там где его никогда не будет в пределах не больше 20 мин. езды.
По существующей жд инфраструктуре или под ботаническим садом - считаю не принципиально - главное сама линия
ВЫБЕГАЛЛО, на правом берегу линия нарисована не логично. Для чего метро на Байковом кладбище и на Протасовом Яру? Лучше уже через Севастопольскую площадь - там пассажиропотоки большие
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Пару точек можно соединить бесконечным множеством кривых.
Таких картинок специалисты «Метротоннельпроекта» рисуют по десятку в неделю. После чего тут же выбрасывают в мусорную корзину, ибо реально понимают, что скорость строительства метро в Киеве составляет 1 км в год. На сегодняшний день наконец-то построено то, что запланировали в 1945 году. Для того, чтобы построить хотя бы то, что нарисовано лет 20-30 назад, нужно еще лет 30-50. Все, что придумывается сегодня, будут проектировать наши дети.
incognito писал(а):ВЫБЕГАЛЛО, на правом берегу линия нарисована не логично. Для чего метро на Байковом кладбище и на Протасовом Яру? Лучше уже через Севастопольскую площадь - там пассажиропотоки большие
Так может когда-нибудь до Севастопольской дойдет линия с Подольского моста...
А на Протасовом Яру можно сделать остановку. Сегодня там ничего нет - а завтра будет. Но к сожалению у нас метро строят тогда, когда уже есть пассажиропотоки и нет места для метро, а не на перспективу
AMY писал(а):Пару точек можно соединить бесконечным множеством кривых.
Таких картинок специалисты «Метротоннельпроекта» рисуют по десятку в неделю. После чего тут же выбрасывают в мусорную корзину, ибо реально понимают, что скорость строительства метро в Киеве составляет 1 км в год. На сегодняшний день наконец-то построено то, что запланировали в 1945 году. Для того, чтобы построить хотя бы то, что нарисовано лет 20-30 назад, нужно еще лет 30-50. Все, что придумывается сегодня, будут проектировать наши дети.
ПС: трёп тема бесперспективна в мусорник шредер
сложно не согласится с вашим оптимизмом... За последние 20 лет в городе ничего суперзначительного не построили... А как рыли метро глубокого залегания пол века назад под Арсенальной - то такие знания и технологии наверное утрачены навсегда...
ВЫБЕГАЛЛО писал(а):Смысл такой линии метро в том чтобы охватить как можно больше районов. Чтобы в городе метро стало доминирующим транспортом. Остальной транспорт - только как подвозка до метро, там где его никогда не будет в пределах не больше 20 мин. езды.
Именно так мыслила команда одного из прошлых мэров Города. Результат можно наблюдать уже сейчас. Ничего хорошего не вышло.