Киев-Вышгород
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Всецело поддерживаю. Пусть анонсируемые 40 км/ч - не скоростное движение, но на некоторых участках тропинка по путям безальтернативна - на том же о.п. Зенит проход в сторону Марка Вовчка - Дегтяренко.Shak писал(а):Только вот решен ли вопрос безопасности пешеходов вдоль путей от Оболони до Вышгорода, поскольку там есть 2 озера и Днепр!
В отношении концепции - хотелось бы не одного большого (ДР1А), а несколько рельсовых автобусов (+ желательно возле больницы с Министеркой остановку и разъезд). Во-первых, чем меньше интервал, тем больше будет желающих уехать по ж/д, а не на маршрутке, или на ту же Петровку на попутке; во-вторых, более равномерная нагрузка на метро Петровка.
Так это самое, на перегоне Кардачи-Киев Волынский полно тропинок и народ ходит спокойно и все живые. Хотя там летают прилично!Всецело поддерживаю. Пусть анонсируемые 40 км/ч - не скоростное движение, но на некоторых участках тропинка по путям безальтернативна - на том же о.п. Зенит проход в сторону Марка Вовчка - Дегтяренко.
Если стоимость проезда будет меньше 75 коп (год назад у той маршрутки была такая цена), то пасспоток обеспечен. Это при условии, что сделают остановку возле больницы на ул. Богатырской.akr писал(а):Всецело поддерживаю. Пусть анонсируемые 40 км/ч - не скоростное движение, но на некоторых участках тропинка по путям безальтернативна - на том же о.п. Зенит проход в сторону Марка Вовчка - Дегтяренко.Shak писал(а):Только вот решен ли вопрос безопасности пешеходов вдоль путей от Оболони до Вышгорода, поскольку там есть 2 озера и Днепр!
В отношении концепции - хотелось бы не одного большого (ДР1А), а несколько рельсовых автобусов (+ желательно возле больницы с Министеркой остановку и разъезд). Во-первых, чем меньше интервал, тем больше будет желающих уехать по ж/д, а не на маршрутке, или на ту же Петровку на попутке; во-вторых, более равномерная нагрузка на метро Петровка.
Я так уверен, что цена будет гораздо больше и возле больницы никакой остановки не будет. Посему, все будут и дальше пользоваться маршруткой, а с пасспотоком из Вышгорода вполне справляются другие маршрутки.
Вывод: если и запустят дизель, то только в часы-пик по будням - как ГЭ.
Вот посмотрите, на схеме в этом посте http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?t=1635 , есть 5 остановок от Петровки до Вышгорода, может где-то и будет разъезд.
Sascha
Если проезд будет в районе 4 грн., то какой смысл в том дизеле?rinter писал(а):Почему 12 км на дизеле будет стоить 75 коп, а жители Вишневого за такое же расстояние под электротягой должны платить 4,25 грн?Анатолий писал(а): Если стоимость проезда будет меньше 75 коп (год назад у той маршрутки была такая цена), то пасспоток обеспечен.
Дешевле и быстрее будет в существующей маршрутке проехать...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9313
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Не получится ни одно, ни другое — в поезде ничего увеселительного принимать нельзя, а без оного и местность не такая уж и живописная.Увеселительная поездка по живописной местности!
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Подробности: из Киева в Вышгород поедет не электричка, а дизель
Рубрика: Столица // 04 октября '10 в 11:55
Киевская обладминистрация обещает организовать регулярное железнодорожное сообщение между Киевом и соседним Вышгородом с 29 октября. Пригородный поезд сможет быстрее доставлять жителей города утром в столицу, а вечером – обратно, и составит конкуренцию маршруткам.
Для реализации этого проекта будут использованы технические железнодорожные пути, которыми давно не пользовались и которые даже не электрифицированы. Поэтому для перевозки жителей Вышгорода используют дизельный поезд, а не электричку, как обещали власти раньше.
Сейчас железнодорожники активно занимаются капитальным ремонтом путей и реконструкцией платформы в Вышгороде. Перевозить пассажиров будет состав из шести вагонов, в котором поместятся около тысячи человек.
Поедет пригородный состав в направлении «Киев-Петровка», мимо завода «Оболонь» и «министерских озер» до платформы «Вышгородская».
Поезд будет ездить с интервалом в 30 минут: утром с 6.30 до 9.30, вечером - с 17.30 до 20.30. Стоимость проезда будет, как обещают железнодорожники, не дороже, чем в маршрутке, - не выше 4 гривен.
Рубрика: Столица // 04 октября '10 в 11:55
Киевская обладминистрация обещает организовать регулярное железнодорожное сообщение между Киевом и соседним Вышгородом с 29 октября. Пригородный поезд сможет быстрее доставлять жителей города утром в столицу, а вечером – обратно, и составит конкуренцию маршруткам.
Для реализации этого проекта будут использованы технические железнодорожные пути, которыми давно не пользовались и которые даже не электрифицированы. Поэтому для перевозки жителей Вышгорода используют дизельный поезд, а не электричку, как обещали власти раньше.
Сейчас железнодорожники активно занимаются капитальным ремонтом путей и реконструкцией платформы в Вышгороде. Перевозить пассажиров будет состав из шести вагонов, в котором поместятся около тысячи человек.
Поедет пригородный состав в направлении «Киев-Петровка», мимо завода «Оболонь» и «министерских озер» до платформы «Вышгородская».
Поезд будет ездить с интервалом в 30 минут: утром с 6.30 до 9.30, вечером - с 17.30 до 20.30. Стоимость проезда будет, как обещают железнодорожники, не дороже, чем в маршрутке, - не выше 4 гривен.
Ну платформа "Вышгородская" в Киеве находится.DimmYD писал(а):Подробности: из Киева в Вышгород поедет не электричка, а дизель
Рубрика: Столица // 04 октября '10 в 11:55
Киевская обладминистрация обещает организовать регулярное железнодорожное сообщение между Киевом и соседним Вышгородом с 29 октября. Пригородный поезд сможет быстрее доставлять жителей города утром в столицу, а вечером – обратно, и составит конкуренцию маршруткам.
Для реализации этого проекта будут использованы технические железнодорожные пути, которыми давно не пользовались и которые даже не электрифицированы. Поэтому для перевозки жителей Вышгорода используют дизельный поезд, а не электричку, как обещали власти раньше.
Сейчас железнодорожники активно занимаются капитальным ремонтом путей и реконструкцией платформы в Вышгороде. Перевозить пассажиров будет состав из шести вагонов, в котором поместятся около тысячи человек.
Поедет пригородный состав в направлении «Киев-Петровка», мимо завода «Оболонь» и «министерских озер» до платформы «Вышгородская».
Поезд будет ездить с интервалом в 30 минут: утром с 6.30 до 9.30, вечером - с 17.30 до 20.30. Стоимость проезда будет, как обещают железнодорожники, не дороже, чем в маршрутке, - не выше 4 гривен.
Sascha