Страница 1 из 3

Нужен ли Киеву Петровский вокзал по аналогии с Дарницким ?

Добавлено: 08 авг 2011, 17:46
Rodion
Ссылка: В 1930-е гг. у села Воскресенская слободка было начато сооружение железнодорожного разъезда и железной дороги на северо-восток, были протрассированы пути и созданы насыпи. Начало Великой Отечественной войны помешало строительству, но сама идея просуществовала до 1960-х (генеральный план 1966 года). В наше время следы строительства можно различить в виде улиц Воскресенских садов и насыпи, которая разделяет Радужное озеро на две неравные части, между которыми переброшен мостик.

http://community.livejournal.com/intere ... 78556.html

В связи с выше написанной цитатой предлагаю обсудить дальнейшую перспективу и целесообразность постройки Петровского вокзала, т.к. город всё равно будет расти, и развиваться после пуска в эксплуатацию линий метро на Троещину, что уменьшит пассажиропоток на Петровке, а постройка там вокзала в будущем позволила бы разгрузить как Центральный железнодорожный вокзал, так и ст.м. Вокзальная. Петровский вокзал смог бы обслуживать часть транзитных поездов, что идут через Киев по северному железнодорожному полукольцу города и может даже не только так следующих. Удобность данного вокзала могла бы диктоваться близким размещением к многоэтажным спальным районам города.

На первом этаже можно сделать прямой вход на вокзал из метро, на втором этаже вход с совместной площади и эстакады, которые можно было бы сделать в рамках продления Оболонского проспекта на юг перспективу чего можно видеть на данных схемах:
http://www.archunion.com.ua/img/2007/03/s_01_074.jpg
http://www.archunion.com.ua/img/2007/03/s_01_089.jpg

В связи с тем что ст.м.Петровка имеет так сказать небольшой буфер до южного вестибюля, то возможно перенести этот выход из метро на несколько метров севернее для размещения платформ на месте книжного и вещевого рынков "Петровка", перенеся их например на место Киевского экспериментального завода «Динамо» или вообще куда-нибудь с Петровки т.к. возле вокзале ещё надо где-то размещать автостоянку. Здание вокзала можно построить на месте СОП "Спецэнергоавтосервис Киевэнерго" предоставив двум последним предприятиям место для передислокации или с противоположной стороны Оболонского проспекта. Конечно, остаётся вопрос относительно Канализационной насосной станции "Оболонская", возможно ли её как-то перенести или такие объекты не переносятся? Правда может можно её и вовсе не перемещать, возможно, ли надстроить над ней здание вокзала?

В рамках реконструкции Воскресенского массива под новострои можно предусмотреть прохождение через него железной дороги на Чернигов. На пересечении проспекта Ватутина и Братиславской улицы придется построить приблизительно вот такую развязку, повернув её на 90 градусов против часовой стрелки.

В данном случае ещё возникает вопрос о пропускной способности Петровского железнодорожного моста т.к. на нём только одна колея.

В общем, пока на данный момент есть такие проекты застройки территории на Петровке:
http://www.archunion.com.ua/img/2007/10/s_010_030.jpg
http://www.archunion.com.ua/img/2007/10/s_010_032.jpg
http://www.archunion.com.ua/img/2007/10/s_010_033.jpg
http://www.archunion.com.ua/img/2005/07/s_07_024.jpg
http://www.archunion.com.ua/img/2005/07/s_07_025.jpg
http://www.archunion.com.ua/img/2005/07/s_07_028.jpg
http://archunion.com.ua/arch/babitch/15/006.jpg

Добавлено: 08 авг 2011, 18:15
Vadim
Есть одна незадача - Петровский мост однопутный. Идей по поводу постройки второго пути не слышал никогда.

Добавлено: 08 авг 2011, 18:28
FerrariF1racing
В принципе, если появится этот вокзал, и пока не будет метро на Троещниу, это разгрузит метро, так как люди с Троещины смогут ехать не на Вокзальную, а на Петровку, что в общем-то, удобно.

Добавлено: 08 авг 2011, 18:35
sashman
Какая такая третья пассажирская станция, когда вторую до ума никак довести не могут.

С Троещины (Петровки, Воскресенки) до Дарницы на ГЭ или ЛЛ, дальше всюду.


_________________
Скрипач не нужен.

Добавлено: 08 авг 2011, 18:39
AMY
Идей по поводу постройки второго пути не слышал никогда.
Была-была, еще в 1914 году

Добавлено: 08 авг 2011, 19:05
incognito
На Петровке вокзал с точки зрения пассажиров был бы удобнее чем в Дарнице - Петровка крупный узел городского общественного транспорта, в отличие от Дарницы, для которой доступность ОТ - большая проблема.
Понятно, что с точки зрения пропускной способности есть проблема в виде однопутного моста...



P.S.
Rodion писал(а):В общем, пока на данный момент есть такие проекты застройки территории на Петровке:
http://www.archunion.com.ua/img/2007/10/s_010_030.jpg
http://www.archunion.com.ua/img/2007/10/s_010_032.jpg
Не совсем понятно, как рисовавший ЭТО собрался засунуть новую эстакаду под существующую :lol:

Добавлено: 08 авг 2011, 19:19
AMY
как рисовавший ЭТО собрался засунуть новую эстакаду под существующую
Тут углУбим, там подЫмем :)

Добавлено: 08 авг 2011, 19:26
Rodion
AMY писал(а):
incognito писал(а):P.S.
Rodion писал(а):В общем, пока на данный момент есть такие проекты застройки территории на Петровке:
http://www.archunion.com.ua/img/2007/10/s_010_030.jpg
http://www.archunion.com.ua/img/2007/10/s_010_032.jpg
Не совсем понятно, как рисовавший ЭТО собрался засунуть новую эстакаду под существующую :lol:
Тут углУбим, там подЫмем :)
Да тут ещё и такие вопросы возникают: не буду повторяться.


sashman писал(а):Какая такая третья пассажирская станция, когда вторую до ума никак довести не могут...
Просто если действительно есть такая целесообразность, то надо заблаговременно планировать инфраструктуру городского общественного транспорта и развязки с дорогами соответственно тоже.

Добавлено: 08 авг 2011, 21:41
AMY
то надо заблаговременно планировать инфраструктуру городского общественного транспорта и развязки с дорогами соответственно тоже.
Не вопрос, на 100 лет вперёд. Раньше всё равно не понадобится. А там - или шах, или ишак (с)

Добавлено: 08 авг 2011, 23:08
Rodion
AMY писал(а):Не вопрос, на 100 лет вперёд. Раньше всё равно не понадобится. А там - или шах, или ишак (с)
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 204#153204

Добавлено: 09 авг 2011, 01:51
ЛиС
При сильном желании ее и так задействуют как пассажирскую станцию (например во время масштабной реконструкции К-Пасс, или во время массового приезда футбольных фанатов). А как самостоятельную единицу - 1-путный мост, запуск ГЭ, и потом, господа, вы во всех этих иНдеях забываете о малюсенькой такой детали - грузовые поезда куда девать? А они пока еще ездят, и прибыль от грузовых перевозок - один из основных источников дохода ж.д.
Да, на К-Петровке можно было бы нагородить вокзал, но тогда нужно думать:
1. что делать с сортировочной горкой и сортировочным парком.
2. что делать с ППЖТ, которые примыкают к станции
3. куда перенести таможню (а сооружалась она на К-П именно с целью, чтобы таможенные вагоны с правого берега не попадали на левый, если они идут назначением К-Волынский, Жуляны, К-Октябрський, Святошино.)
4. Что делать с тем же портом

Это так, навскидку, из того что вспомнилось в первый момент.

Добавлено: 09 авг 2011, 02:01
Santehnik
И главное - где там поезда взять? 8 электричек в день и 0 ПДСов не стоят целого вокзала :)

Добавлено: 09 авг 2011, 02:33
ЛиС
Ну транзитный трафик можно было бы и отклонить, вопрос зачем?

Добавлено: 09 авг 2011, 08:26
s-a-s-h-a
любой проект который не учитывает прямого проезда с оболонского проспекта до электриков (межигорской), можно смело кидать в мусорник

Добавлено: 09 авг 2011, 09:50
TANK
Необходимо строить, а еще вокзал в святошино, вокзал на кривоноса и вокзал на выдубичах.

потом героическим трудом достаивать все начатое вместе с дарницей.

Rodion, в корне ваших высказываний я с вами полностью согласен относительно жизни тут. Но есть одно но - сейчас вы подбросили бюджетокроителям новую идею для освоения бюджетных средств.

Ну и по поводу петровки - пока нет "сквозняка" с оболони в центр без кучи развязок - любое дополнительное нагромождение пасс.потока создаст только большие проблемы. А ваш вокзал проще реализовать на киев-днепровском, ЯТД