Список форумов Киевское метро   Портал
 Правила  •  Сайт  •  ЧаВо(FAQ)  
Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
dm
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая


Возраст: 36
Зарегистрирован: 04 Янв 2010
Сообщения: 61
Откуда: Киев
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2012 22:25  Заголовок сообщения:  Барселона Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Этой весной у меня появилась возможность посетить город Барселона.
Увидев схему метрополитена Барселоны было принято решение перемещаться по городу пешком или на метро. Метро имеет мелкое заложение, намного ближе к поверхности чем киевское. Станции расположены близко. Очень удивило, что поезда запитываются от контакта идущего поверху тоннеля и вагоны проходные.
Открытие дверей происходит при нажатии пассажира на кнопку/рычаг, такую систему наблюдал и в Берлине. В вагоне работает кондишин.
Для проезда была куплена карточка на 10 поездок 1-вая зона, стоимостью 9 евро с копейками. Одна поездка стоит 1,4 евро.


Схема линий Барселонского метрополитена:
Image

Станция Диагональ, пересадочный узел:
Image
Image

Станция Дресаннес, причал/набережная:
Image
Image

Станция Тибидабо, конечная:
Image

Бонус барселонский трамвай. До наших дней сохранилась одна линия из двух остановок Smile, подвоз до фуникулера для туристов.
Стоимость проезда в трамвае 3 евро.

Image

Image


П.С. Если есть вопросы пишите, попробую ответить.


Стрелец Пол:М Петух НевидимыйЛичная галерея dmПосмотреть профильОтправить личное сообщение
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 29
Зарегистрирован: 11 Май 2006
Сообщения: 4072
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2012 00:18  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

А где составы? Smile

_________________
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Стрелец Пол:М Дракон Не в сетиЛичная галерея FerrariF1racingПосмотреть профильОтправить личное сообщение
AMY
Памятник


Возраст: 73
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 14116
Откуда: <censored>
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2012 01:08  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Тут например
http://es.wikipedia.org/wiki/Metro_de_Barcelona#Material_rodante

_________________
rtfm censored

Телец Пол:М Петух НевидимыйЛичная галерея AMYПосмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM адресYahoo MessengerMSN Messenger
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 29
Зарегистрирован: 11 Май 2006
Сообщения: 4072
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2012 10:17  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Спасибо Smile

_________________
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Стрелец Пол:М Дракон Не в сетиЛичная галерея FerrariF1racingПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Бодрый
Предупреждения: 1
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 38
Зарегистрирован: 01 Янв 2012
Сообщения: 3896
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2014 22:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

ЛИНИЯ МЕТРО ДО АЭРОПОРТА «EL PRAT» СТАНЕТ САМОЙ ДЛИННОЙ В ЕВРОПЕ

МЕЧТА ДОБИРАТЬСЯ ДО БАРСЕЛОНСКОГО АЭРОПОРТА «EL PRAT» НА МЕТРО СТАНОВИТСЯ ВСЁ БЛИЖЕ К РЕАЛЬНОСТИ.

Осталось дождаться 2016 года, когда будет запущен участок линии L9, который свяжет станцию Zona Universitària с терминалом T1. Между тем, работы по сборке поездов для нового участка уже начались на минувшей неделе, а ещё через несколько недель стартуют испытания этих поездов между станциями Mas Blau и аэропортом. Иными словами, пусть пока и без пассажиров, но метро до аэропорта пустят уже в следующем месяце.

Обслуживать новый отрезок будут автоматические поезда без машинистов: подобные модели уже используются на линии L9. Этим объясняется столь долгое тестирование: в то время как период испытаний для обычного поезда (с машинистом) составляет 3-4 месяца, для автоматических составов эта фаза должна длиться не менее года, сообщает Espanarusa.
Хотя официально точная дата запуска не называется (известно лишь, что это случится в первом полугодии 2016), источники издания La Vanguardia сообщили, что полноценная эксплуатация нового участка линии начнётся во второй половине февраля 2016 года.

На данный момент L9 имеет 9 работающих станций. Когда завершится строительство остальных станций до аэропорта, линия станет самой длинной в Европе, обогнав «действующего чемпиона» – Арбатско-Покровскую линию московского метрополитена.

Напомним, что сейчас от и до аэропорта Барселоны можно добраться двумя способами: на электричке и автобусе. Так, от терминала T2 каждые полчаса, с 6:13 утра до 23:40 ночи, отходят пригородные поезда RENFE. Также можно воспользоваться услугами автобусов «Aerobus», отходящих от терминалов T1 и T2.
http://www.euromag.ru/catalogs/tickets/39675.html

_________________
Cbyjgnbr !

Телец Пол:М Обезьяна Не в сетиЛичная галерея БодрыйПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
pahan
Путеец
Путеец


Возраст: 32
Зарегистрирован: 16 Май 2010
Сообщения: 118
Откуда: Москва
russia.png
СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2014 11:41  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Спасибо за новость, но в ней нужно многое уточнять.
Цитата:
ЛИНИЯ МЕТРО ДО АЭРОПОРТА «EL PRAT» СТАНЕТ САМОЙ ДЛИННОЙ В ЕВРОПЕ

Когда-нибудь.
Цитата:
а ещё через несколько недель стартуют испытания этих поездов между станциями Mas Blau и аэропортом

Это 4 станции в аэропорту и рядом с ним.
Цитата:
будет запущен участок линии L9, который свяжет станцию Zona Universitària с терминалом T1

15 станций, 20 км. Что интересно, он будет действовать отдельно от остальной части линии (т.е. строится как КРЛ, ТКЛ и КСЛ в Москве - сначала отдельные радиусы, потом их соединение в центре).
Центральный участок из 11 станций строить ещё и не начинали. Вот с ним она и может стать крупнейшей в Европе (50 км, 54 станции - если за это время нигде более длинных не построят). А вот без него этого:
Цитата:
Когда завершится строительство остальных станций до аэропорта, линия станет самой длинной в Европе, обогнав «действующего чемпиона» – Арбатско-Покровскую линию московского метрополитена.

не получится - "жалкие" 31 км против 45 - это меньше, чем почти половина московских линий.


Близнец Пол:М Бык Не в сетиЛичная галерея pahanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Varfolomey
Дежурный по станции
Дежурный по станции


Возраст: 37
Зарегистрирован: 04 Фев 2005
Сообщения: 319
Откуда: Киев
spain.png
СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2016 15:35  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Barcelona, L9 Nord, Sagrera-11Setembre

https://youtu.be/_SAJJEYfpIM

_________________
У нас есть ТАКИЕ приборы, но мы вам про них не расскажем !

Скорпион Пол:М Обезьяна Не в сетиЛичная галерея VarfolomeyПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Varfolomey
Дежурный по станции
Дежурный по станции


Возраст: 37
Зарегистрирован: 04 Фев 2005
Сообщения: 319
Откуда: Киев
spain.png
СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2016 14:48  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Совершенно по-тихому открыли южный участок L9 карта
от нового терминала аэропорта до конечной L3.
Впервые в Барселоне применяется особая тарифная зона - вход и выход в аэропорту обойдется 4,5 евро, для чего ввели специальные билеты. Для сравнения, билет на 10 поездок стоит 9,90 (одна поездка это 1:15 и до 3-х пересадок)

_________________
У нас есть ТАКИЕ приборы, но мы вам про них не расскажем !

Скорпион Пол:М Обезьяна Не в сетиЛичная галерея VarfolomeyПосмотреть профильОтправить личное сообщение
pahan
Путеец
Путеец


Возраст: 32
Зарегистрирован: 16 Май 2010
Сообщения: 118
Откуда: Москва
russia.png
СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2016 14:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Цитата:
Впервые в Барселоне применяется особая тарифная зона - вход и выход в аэропорту обойдется 4,5 евро, для чего ввели специальные билеты

Более того, покупать отдельный билет до аэропорта придётся только обладателям билетов на 1 и 10 поездок, все остальные (на сутки и более) на станциях в аэропорту действительны как есть (анлим на сутки стоит 8,40). Хотя по сравнению с зонной оплатой в Мадриде всё это такие мелочи.


Близнец Пол:М Бык Не в сетиЛичная галерея pahanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Varfolomey
Дежурный по станции
Дежурный по станции


Возраст: 37
Зарегистрирован: 04 Фев 2005
Сообщения: 319
Откуда: Киев
spain.png
СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2016 14:05  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Станция с ответвлением в депо

Image

Image

Image

_________________
У нас есть ТАКИЕ приборы, но мы вам про них не расскажем !

Скорпион Пол:М Обезьяна Не в сетиЛичная галерея VarfolomeyПосмотреть профильОтправить личное сообщение
TANK
Предупреждения: 5
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди


Возраст: 43
Зарегистрирован: 20 Июл 2006
Сообщения: 7998
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2016 14:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

противошерстную стрелку низзя, вот они тупыые (с)

_________________
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Близнец Пол:М Кот Не в сетиЛичная галерея TANKПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Varfolomey
Дежурный по станции
Дежурный по станции


Возраст: 37
Зарегистрирован: 04 Фев 2005
Сообщения: 319
Откуда: Киев
spain.png
СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2016 15:49  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

У них и повороты на 90° с кривыми малого радиуса не редкость:

Image

И смена направления движения с перехлестыванием тоннелей.

Может сниму видео из салона с загибом вагонов

_________________
У нас есть ТАКИЕ приборы, но мы вам про них не расскажем !

Скорпион Пол:М Обезьяна Не в сетиЛичная галерея VarfolomeyПосмотреть профильОтправить личное сообщение
TANK
Предупреждения: 5
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди


Возраст: 43
Зарегистрирован: 20 Июл 2006
Сообщения: 7998
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2016 17:29  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

ну вот, говорю же - тупыыые (с). У нас даже маршрутное движение сделать нельзя, а у них - без проблем. видать так и не научились проектировать по 10 раз, чтобы ни разу не построить))

_________________
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Близнец Пол:М Кот Не в сетиЛичная галерея TANKПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 38
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 11653
Откуда: Localhost sweet home
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2016 20:58  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

У нас есть камеры против дутья, а здесь станция как для дутья получается (на фото).

А это схема или карта? Соблюдение пропорций или "на глазок"? Не вижу масштабной линейки. Я так могу и Житомирская-Академгородок изобразить.

Маршрутное движение сделать можно, для этого созданы заделы около Ипподрома.
У нас с интервалом в 90 секунд маршрутное движение может создать проблемы. А там, где оно применяется, какие интервалы и системы АРС/АЛС?

_________________
*Метроновости

Стрелец Пол:М Козёл НевидимыйЛичная галерея KlovskyПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Varfolomey
Дежурный по станции
Дежурный по станции


Возраст: 37
Зарегистрирован: 04 Фев 2005
Сообщения: 319
Откуда: Киев
spain.png
СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2016 22:18  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Нечто типа этих камер есть на станциях с тремя платформами, но явно для других целей - чаще поезда ходят в одном двухпутном тоннеле. Это раз.
А со сквозняками не борятся хотя бы по причине плохой вентиляции - объемы некоторых старых станций по нашим меркам крошечные, вентшахты на перегонах редко и не все с вентиляторами, а скорость движения на некоторых участках на глаз не выше 30 км/ч.
На станциях часто нет вентшахт совсем, поэтому не встречаются и стеклянные двери на выходах. В итоге летом местами мягко говоря душновато, ведь тут вагоны выделяют намного больше тепла из-за кондиционеров (хотя ход на тиристорах), которые включают уже при +22. Все это касается старых станций.

Всю схему (trackmap) можно глянуть тут http://carto.metro.free.fr/cartes/metro-tram-barcelona/ (особенно интересно переключить на Париж и Лондон!)

Масштаб соблюден, кривые у нас такие только на трамваях встречаются, плюс уклоны еще адовые. В итоге иногда получаются американские горки, а на новых линиях с автовождением это все еще на неплохой скорости и с немалыми ускорениями.

Маршрутное вилочное движение только на части линии L9nord, видео с которой я выкладывал выше.

_________________
У нас есть ТАКИЕ приборы, но мы вам про них не расскажем !

Скорпион Пол:М Обезьяна Не в сетиЛичная галерея VarfolomeyПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Часовой пояс GMT + 2 часа
Powered by phpBB2 Plus and Stylesdatabase based on phpBB © 2001-2006 phpBB Group :: Моды