Проекты междугороднего метрополитена Симферополь - Ялта
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- MORRO
- Дежурный по станции
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 02 сен 2006, 17:24
- Откуда: Запорожье
- Контактная информация:
Проекты междугороднего метрополитена Симферополь - Ялта
Какие были и есть ли проекты междугороднего метрополитена Симферополь - Ялта ?
Есть ли техническая возможность его строительства, особенно в районе Алушты ?
Если проект воплотиться, какие могут быть трудности с движением поездов в районе Ангарского перевала, например зимой ?
Не всю же жизнь перевозить на маршрутках ... Троллейбус уже больше экскурсионный вид транспорта, ну по крайней мере пригородный ...
Есть ли техническая возможность его строительства, особенно в районе Алушты ?
Если проект воплотиться, какие могут быть трудности с движением поездов в районе Ангарского перевала, например зимой ?
Не всю же жизнь перевозить на маршрутках ... Троллейбус уже больше экскурсионный вид транспорта, ну по крайней мере пригородный ...
Это с чего вдруг троллейбус экскурсионный вид транспорта? Тем более после обновления ПС? Последние года эдак 4 что я отдыхал в Ялте из Симфера в Ялту и обратно езжу исключительно на троллейбусе. И не скажу что они воздух возят (даже очень наоборот). Ни разу не возникало мысли ехать в тесной жаркой лихой небезопасной маршрутке.
Правда я не отношусь к категории людей которые стоя буквой ЗЮ в маршрутке считают себя элитой относительно тех кто едет комфортно сидя в троллейбусе.
Правда я не отношусь к категории людей которые стоя буквой ЗЮ в маршрутке считают себя элитой относительно тех кто едет комфортно сидя в троллейбусе.
Симферополь - Массандра 2:28-2:35.
Ялта-Симферополь 2:55, но при этом была закрыта дорога перед перевалом (жигулятор вдребезги о что-то грузовое) и все нетроллейбусные транспортные средства пускали в объезд по селам. Ессно пробка. Но троллейбус пропустили и он поехал обычной дорогой, а маршрутки со всеми машинами в объезд.
Ялта-Симферополь 2:55, но при этом была закрыта дорога перед перевалом (жигулятор вдребезги о что-то грузовое) и все нетроллейбусные транспортные средства пускали в объезд по селам. Ессно пробка. Но троллейбус пропустили и он поехал обычной дорогой, а маршрутки со всеми машинами в объезд.
Re: Проекты междугороднего метрополитена Симферополь - Ялта
Проектов, насколько мне известно, не было. Да и не нужен метрополитен там.MORRO писал(а):Какие были и есть ли проекты междугороднего метрополитена Симферополь - Ялта ?
Есть ли техническая возможность его строительства, особенно в районе Алушты ?
Если проект воплотиться, какие могут быть трудности с движением поездов в районе Ангарского перевала, например зимой ?
Не всю же жизнь перевозить на маршрутках ... Троллейбус уже больше экскурсионный вид транспорта, ну по крайней мере пригородный ...
Но они могут появиться, флаг белорусские фломастеры Вам в руки.
Были предпроектные проработки строительства ж/д лет сто назад, но это не было воплощено в жизнь из-за постоянных оползней в некоторых районах по предполагаемой трассе.
В конце XIX века Крым, и прежде всего его Южный берег, стал активно развиваться как курорт. И именно в то время появилась идея проложить прямо вдоль Южного берега железную дорогу. Это раз и навсегда решило бы проблему, с которой неизменно сталкивались все тогдашние курортники, — к месту отдыха было трудно добраться. Так что замысел построить железную дорогу был принят местной общественностью на ура и породил множество планов и проектов. В конце концов в 1902 году была назначена государственная межведомственная комиссия для решения вопроса о дороге. Комиссия постановила, что дорога должна быть электрической, иметь узкую колею и обслуживать по возможности все побережье. Кроме того, предполагалось, что это будет самая лучшая и самая передовая на начало XX века железная дорога на электрической тяге. Проектно-изыскательские работы было поручено возглавить Николаю Гарину-Михайловскому — автору множества проектов железных дорог по всей России. В течение восьми месяцев экспедиция, возглавляемая им, проводила изыскания по направлениям: Симферополь — Алушта — Ялта, Симферополь — Бахчисарай — Ялта, Симферополь — Ялта — Севастополь. Экспедиция проделала колоссальную работу: провела детальную съемку всех древних вьючных дорог, тщательное изучение скальных массивов, каменных хаосов и в итоге составила 84(!) варианта трассы, а по 22-м из них провела технико-экономические расчеты.
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Вроде эти изыскания использовались при строительстве и троллейбусной линии.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ