Остановка ПДС по станциям Дарница, Киев-Москов. и Святошино
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Не можно, а нужно. Именно за это мы тебя ценим И никому не рассказываем эти тайны.ЛиС писал(а):Можно я открою страшную военную тайну?
В том, что они туда влазят помещаются, нэ?ЛиС писал(а):Можно мне такого же вещества, после которого Вас посещают такие умные мысли? В чем же конкретно проявляется эта самая "готовность"?metro80 писал(а):Собственно, о готовности путей к ПДС говорит то, что там уже давно отстаиваются их пустые составы
Я в шоке Туда ж 20 минут под маневровым переть. А как проводники относятся к отстою в десятке километров от К.-Пасса?ЛиС писал(а):нехватка места. В парке на К-Пасс не хватает места, Чубинку разобрали, в Беличах 2 пути сняли, в Ирпене неудобный прием/отправление и т.п.
+1Vyacheslav писал(а):Третю платформу К-М і спуск на неї з пішохідного мосту побудували НЯП якраз в часи Кирпи. І вона таки суттєво довша за другу платформу, на яку можна приймати 12-вагонні електропоїзди
Не меньше 15. Первая платформа как бы короткая (вровень со 2-й), но она плавно переходит в широкий асфальтированный служебный проход на восток.
Практически, на обеих платформах свободно помещаются спецпоезда-мусоровозы (в дни "Оранжевой революции" - шахтеровозы).
Тю, так я и написал - это тарифные остановки. Тарифная остановка - остановка на которой производится посадка/высадка пассажиров и погрузка/разгрузка багажа (когда-то еще и почты).
Тарифную остановку пассажирскому поезду в оперативном порядке отменить нельзя, в отличии от служебной. Служебную остановку поездной диспетчер имеет право своим приказом перенести на другую станцию или отменить вообще исходя из поездной обстановки.
Тарифную можно только сократить по времени.(Это если есть что сокращать)
Тарифную остановку пассажирскому поезду в оперативном порядке отменить нельзя, в отличии от служебной. Служебную остановку поездной диспетчер имеет право своим приказом перенести на другую станцию или отменить вообще исходя из поездной обстановки.
Тарифную можно только сократить по времени.(Это если есть что сокращать)
Нэ. У нас на любой станции есть пути, где пассажирские составы помещаются. А на некоторых еще по 2 штуки на путь поместится. И что из этого? По Вашей логике ст. Сорочий Брод, например, готова к приему пассажирских поездов потому что они там помещаютсяmetro80 писал(а):В том, что они туда влазят помещаются, нэ?
metro80 писал(а):Я в шоке Туда ж 20 минут под маневровым переть.
Не маневровым, а либо вывозным либо поездным электровозом. И до Ирпеня не 20 а 40 минут.
Вот как раз проводники имеют решающее слово при определении места отстоя.metro80 писал(а):А как проводники относятся к отстою в десятке километров от К.-Пасса?
Или за пределами Киева вагон хуже убирать?
Во времена Кирпы ее продлили и облагородили, поскольку К-Московский был определен как место проведения смотров металлолома новейших достижений в области локомотиво и вагоностроения.Vyacheslav писал(а):Третю платформу К-М і спуск на неї з пішохідного мосту побудували НЯП якраз в часи Кирпи. І вона таки суттєво довша за другу платформу, на яку можна приймати 12-вагонні електропоїзди
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Та ну - байка.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Господа, я всегда пишу правду. Если я пишу то, в чем не уверен, то обязательно сделаю пометку что-то вроде "мне так кажется (имхо)"Dimon писал(а):Это скорее правда,
Но простите, если в данном случае я присутствовал лично, то я никак не напишу "по слухам" Или мне нужно озвучить фамилии людей которые были вместе со мной на смене? так этого не будет.
Верить моим словам или нет - это Ваше право. Но замечаний типа "Это фэйк, это всё байки" я тоже не потерплю.
Еслы Вы считаете, что я пишу фейковые вещи, то я лучше вообще воздержусь от комментариев каких-либо событий и перейду в раздел читателей.
За сим разрешите откланяться. Удачи вам всем на дорогах в т.ч. и железных.