Окупаемость ОТ

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Re: Окупаемость ОТ

Сообщение Фосфор » Пн авг 27, 2012 15:07

SlALFik писал(а):
Точно. И в рабмках темы - это ... маршрутка!
Мочало с начала? :facepalm:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky » Сб мар 09, 2013 21:16

Дабы не засорять "Метро [которого нет] на Троещину"...

viewtopic.php?p=212008#212008

XAN, логика сейчас следующая, она понятная Киевпасстрансу и устраивает его, а пассажирам до логики КПТ ещё пахать и пахать ;)
Есть расход 150000 грн и перевезли 100000 пассажиров, значит, не-единый билет будет стоить 1,5 грн.

А вот для единого пересадочного билета, скажем, на 2 часа у КПТ, ЯТД, нету статистики. Когда у нас последний раз считали количество пересадок среднестатистического пассажира и время проезда?

Но без этих ключевых данных невозможно сделать калькуляцию тарифа единого билета.

Продавались когда-то в 90-х единые билеты на день на весь НОТ, кроме маршруток. Припоминаю, при стоимости в 30 или 50 копеек обычного билета, единый стоил под 3,5 грн, т.е. 7 поездок. Если сейчас вводить - будет 10 грн.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5240
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 17:02
Контактная информация:

Сообщение XAN » Сб мар 09, 2013 21:50

Дневные были включительно до 1,5 грн + 2 грн у водителя, а когда господь-бог намекнул, что негоже у нерадивых людей лишние 50 копеек забирать, то они резко пропали, как и годовые.

Стоили они 7,50 - http://web.archive.org/liveweb/http://k ... 1_2008.htm

Но это все неважно, поскольку цены на пересадочные билеты ВНЕЗАПНО можно определять точно так же (расходы-дотации)/паксы.

А дальше, взяв это за базовый тариф, моржно игратся с разными идеями: разовые билеты делаем заградительно дорогими, для минимизации расходов на кассы и прочее, делаем электронные кошельки с оплатой за километраж, проездные и т.д.

И вообще, до "божественного" вмешательства у нас была довольно прогрессивная система оплаты, разве что без пересадок на наземке.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Svyatoslav
Механик
Механик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 11:23

Сообщение Svyatoslav » Вс апр 06, 2014 12:55

Друзья, кто-нибудь хотел бы посмотреть на фин результаты КПТ за период 2007-2012?

AMY
Памятник
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY » Вс апр 06, 2014 14:29

Угу. Предложения?
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Svyatoslav
Механик
Механик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 11:23

Сообщение Svyatoslav » Пн апр 07, 2014 10:46

Прошу.
- КП КМ
- КПТ

Аватара пользователя
Svyatoslav
Механик
Механик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 11:23

Сообщение Svyatoslav » Пн апр 07, 2014 12:16

Форумчане, по вышеприведенному отчету: у кого-нибудь есть идеи, с чего состоит доход КПТ в части:
Доход (выручка);
Прочие операционные доходы;
Прочие доходы.

Мое понимание состоит в том, что:
Доход (выручка) - доход от талонов и проездных (и от маршруток?)
Прочие операционные доходы - субсидии по льготникам
Прочие доходы - реклама.

Исправьте, если ошибаюсь.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5240
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 17:02
Контактная информация:

Сообщение XAN » Вт апр 29, 2014 00:54

К вопросу о себестоимости (март 2013):

http://www.rbc.ua/ukr/top/show/stoimost ... 013170400/
Фактична собівартість перевезення одного пасажира у столичному міському транспорті у 2012 р. склала 2,16 грн, зокрема у трамваї - 1,94 грн, у тролейбусі - 2,00 грн і в автобусі - 2,65 грн.
Так что правильно мне вспоминалось. :)
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Нестор-летописец
Механик
Механик
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 12:25

Сообщение Нестор-летописец » Сб дек 27, 2014 12:25

В общем-то, почти нигде в мире ОТ не работает по себестоимости, это бремя городов, которые не могут жить без транспортного сообщения.
Другое дело, кто как выкручивается, откуда берутся деньги.
Вот иногда, когда сильно нужно, находится в спецфондах кое-что.
http://ubr.ua/market/transport/kievsove ... ate-321572
Только Киеврада выходит не в курсе о долгах по зарплатам в КПТ. Впрочем, могу допустить, что трамвайные депо деньги за октябрь себе недавно таки выбили.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Re: Окупаемость ОТ

Сообщение Klovsky » Сб дек 27, 2014 12:34

Киеврада выходит не в курсе о долгах по зарплатам в КПТ
КПТ - Підприємство здійснює свою діяльність на засадах повної господарської самостійності.
Так в уставе написано. По информации КГГА (в смежных темах я давал источник), практически 90-95% запланированного из бюджета было выделено на счета КПТ.
Следовательно, Киеврада знать о долгах в КПТ и не должна.

Нестор-летописец
Механик
Механик
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 12:25

Сообщение Нестор-летописец » Сб дек 27, 2014 13:10

КПТ - Підприємство здійснює свою діяльність на засадах повної господарської самостійності.
Так в уставе написано.
Очень интересный тезис.
практически 90-95% запланированного из бюджета было выделено на счета КПТ
Буду знать, что 50 миллионов, это 5/10%
Следовательно, Киеврада знать о долгах в КПТ и не должна.
Может и недолжны, но что-то знают, потому что деньги выделили, и даже знают что их не хватит.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5240
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 17:02
Контактная информация:

Сообщение XAN » Сб дек 27, 2014 17:09

Интересное сравнение грядущего подорожания и тарифных систем в европейских столицах - [url=http://"http://www.cedos.org.ua/uk/urban/tsiny-na-proizd-u-kyievi-ta-50-naibilshykh-mistakh-yevropy-i-kolyshnoho-srsr"]http://www.cedos.org.ua/uk/urban/tsiny- ... hnoho-srsr[/url]
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: Вс май 23, 2004 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon » Сб дек 27, 2014 17:34

практически 90-95% запланированного из бюджета было выделено на счета КПТ.
Следовательно, Киеврада знать о долгах в КПТ и не должна.
Значит в бюджете заложена неправильная (заниженная) сумма
могу допустить, что трамвайные депо деньги за октябрь себе недавно таки выбили.
Да. А вот к примеру троллейбусники и автобусники получили только часть за октябрь, кондуктора, контролеры на ГЭ, охранники на ГЭ получили только за сентябрь все, за октябрь они з/п не видели, остальные службы и бухгалтерия получили только за октябрь, хотя на дворе конец декабря. Плюс за долги КПТ перед Киевэнерго отключено 6 станций ГЭ от света.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 10918
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik » Сб дек 27, 2014 17:58

Трамвайщики (только водители) получили остаток за ментябрь, и за весь октябрь. Обещают до конца года выдать за ноябрь и аванс за декабрь.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky » Сб дек 27, 2014 19:11

Нестор-летописец

viewtopic.php?p=240623#240623

Про ориентировочные 50 млн можно посчитать по 3-му абзацу снизу от подписи Никонова. Возможно, КПТ хочет всё именно денежными средствами.

Ответить