Страница 3 из 240

Добавлено: 22 сен 2004, 18:07
euhome
sashman писал(а):В конце концов может они облегченные вагоны клепать будут из алюминиевого сплава :mrgreen:
Смайлик видел, но замечу, что алюминий не годится для производства вагонов - очень легкоплавкий при пожаре. В своё время по этой причине не пошёл в серию вагон типа И.

Добавлено: 22 сен 2004, 19:42
sashman
euhome писал(а):замечу, что алюминий не годится для производства вагонов - очень легкоплавкий при пожаре. В своё время по этой причине не пошёл в серию вагон типа И.
Хм... это, конечно, важно, но кто будет жечь вагон и на что-то расчитывать? и какие есть шансы выжить при пожаре с t≈660°C?

Добавлено: 23 сен 2004, 01:25
Ivar
Хм... это, конечно, важно, но кто будет жечь вагон и на что-то расчитывать? и какие есть шансы выжить при пожаре с t≈660°C?
Речь не в том кто будет , а в том,что в случае возгорания алюминий и сам становится источником горения (почему его применяют в пищевой пр-ти? -а потому, что и при комнатной температуре он покрывается ,относительно, химически- стойкой оксидной пленкой), о натрии (тоже металл) говорить не будем :D .
А по поводу норм сгорания вагона (существуют и такие) врать не буду - не помню, кажется исчисляются минутами, в зависимости от скорости.

Добавлено: 23 сен 2004, 01:42
sashman
Ivar писал(а):алюминий и сам становится источником горения (...), о натрии (тоже металл) говорить не будем :D .
уй, стыдно, забыл про алюмотермию, бенгальские огни и сжигание алюминиевой пудры :)... Хотя поджечь даже алюминиевую пудру не оч. просто...
Причем тут Na? Из натрия уж никак низзя вагоны делать - реагирует с водой с образованием водорода.
А по поводу норм сгорания вагона (существуют и такие) врать не буду - не помню, кажется исчисляются минутами, в зависимости от скорости.
Хм... я не спец, но по моему время сгорания больше зависит от отделки/начинки/проводов/краски, т.е. от того, что легче загорается...

Добавлено: 23 сен 2004, 10:52
euhome
sashman писал(а):Хм... я не спец, но по моему время сгорания больше зависит от отделки/начинки/проводов/краски, т.е. от того, что легче загорается...
Анекдот в тему:
У пожарника спрашивают: "Чем отличается контрабас от виолончели?" Отвечает: "Да почти ничем. Только тем, что дольше горит" :-)

Добавлено: 23 сен 2004, 11:21
Sinoptik
Ivar писал(а):А по поводу норм сгорания вагона (существуют и такие) врать не буду - не помню, кажется исчисляются минутами, в зависимости от скорости.
Существуют существуют.
Но что то мне кажется, что даже и не от скорости это зависит. В тоннелях-то сквознячок всегда. А при включенной при задымлении вентиляции и того больше.

Добавлено: 23 сен 2004, 11:54
Jeeves
На сайте пражского метро можно посмотреть на результат сгорания вагона.

Добавлено: 23 сен 2004, 12:44
Аlex
Головного номерного...

Добавлено: 23 сен 2004, 13:13
sashman
Jeeves писал(а):На сайте пражского метро можно посмотреть на результат сгорания вагона.
Вот...жуть pozar87 :shock:

Добавлено: 25 сен 2004, 09:16
Бедный Йорик
По моему, за алюминиевыми вагонами будущее - они легче, а значит будут при прочих равных условиях потреблять меньше электроэнергии, меньше тормозной путь и проч. К таму же они не ржавеют...

По моему, на крюковском вагонном заводе планируют изготовление алюминиевых ж.д. вагонов для скоростных поездов.

А борьба с коррозией уже ведётся: Луганские электрички и дизеля (те, что имеют по три пары дверей) уже сейчас делаются из нержавейки!!!

Добавлено: 25 сен 2004, 09:30
Palal
Бедный Йорик писал(а):По моему, за алюминиевыми вагонами будущее - они легче, а значит будут при прочих равных условиях потреблять меньше электроэнергии, меньше тормозной путь и проч. К таму же они не ржавеют...
Кстати, алюминевые вагоны также плохо расписывать граффити, что тоже большой плюс.

Добавлено: 25 сен 2004, 23:22
Sinoptik
Лучше 3.14 здить.
Прошу прощения за латынь.

Добавлено: 26 сен 2004, 11:02
IRJ
Графити исскуство? А почем бы и нет? :o Только смотря где и что. Одно дело на глухой бетонной стене, другое на вагонах, телефонных будках и т.д. К тому же, если нарисовали люди с чувством, разными красками - это одно, другое дело уродливыми буквами и чёрной краской, типа "выссказался"

Добавлено: 26 сен 2004, 11:59
486
IRJ писал(а):Графити исскуство? А почем бы и нет? :o Только смотря где и что.
А с учетом художественного "уровня" наших рекламных контор, которые занимаются ровно тем же самым, еще неизвестно кто хуже.

Речь, естествено, идет о настоящих рисунках, а не о крякозябрах где попало - этих давить одноначно.

Добавлено: 26 сен 2004, 15:16
Sinoptik
Речь, в данном конкретном случае, шла НЯП о графиттчиках, скретчерах И вагонах метрополитена. Поэтому, как бы присутствующие здесь меня не убеждали - свое мнение я уже высказал.
2 Semix: "селО" это я, или тот малолетник нехороший человек, который первый раз взял баллончик с краской в руки ???