Кстати, на шести линиях стандартные восьмивагонники ходят
Кстати, на восьми
1) СЛ (частично - только Черкизово)
2) ЗЛ
3) КРЛ
4) ТКЛ
5) КалЛ
6) СТЛ
7) ЛДЛ
8) КахЛ (частично - рейсы Замоскворецкого с/на основную ЗЛ)
двенадцати, если Солнцевскую отдельно считать
13ти, Бутово же ещё.
Нехай буде некропостинг, але свідкам більших інтервалів на 8-вагонних потягах питання: як у Москві на 8-вагонних лініях (ЗЛ, ТКЛ) примудряються ледь не 40 пар тримати? =)
Есть парность теоретическая, есть заложенная в графике, а есть реально реализуемая.
Так вот, даже если теоретическая и составляет 40 пар на большинстве
центральных участков (концы обычно проектируются на меньшую), реальная (на декабрь 2015) - не выше 38 (на КРЛ и СТЛ, для большинства линий 36 реальный максимум). Да, наши новые начальники регулярно пытаются заложить в график 40 пар, но опять же далеко не для всех линий (обычно речь идёт о КРЛ, СТЛ, ТКЛ) и по тем сведениям, что доходили до меня, реально их иногда может выполнить только СТЛ.