Украинский (Крюковский) метровагон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Ничего я не помалкиваю. Просто не всё сделано, что хотелось, а поисковики уже заработали. Я то думал недели три ждать прийдётся до "официального" открытия.Vadim писал(а):Господин Коржик тихо помалкивает про эти фотки. Откуда они у него появились.
А фотки взял там, где уже нет. 8) А если серьезно, человек их давший захотел остаться неизвестным.
Но как сказал мой брат, увидив эти эскизы:"Ну и что? Я и лучше нарисовать могу."
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
2 Корж
Нарыл в первой или второй конторе?
УкрНИИВ "Государственный украинский научно-исследовательский институт вагоностроения" (УкрНДІВ)
г. Кременчуг, ул. И. Приходько, 33,
директор Донченко Анатолий Владимирович
ОАО "Крюковский вагоностроительный завод"
г. Кременчуг, ул. И.Приходько, 139
председатель правления ОАО Назаренко Леонид Иванович
Нарыл в первой или второй конторе?
УкрНИИВ "Государственный украинский научно-исследовательский институт вагоностроения" (УкрНДІВ)
г. Кременчуг, ул. И. Приходько, 33,
директор Донченко Анатолий Владимирович
ОАО "Крюковский вагоностроительный завод"
г. Кременчуг, ул. И.Приходько, 139
председатель правления ОАО Назаренко Леонид Иванович
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
2 K U M
Ё-моё.
Я же не говорил, что я сам куда-то ездил.
Ну дали мне на диске и капец. Там много всего было, я и не знал, что там эскизы окажуться.
2 mich Проблемы в опере. Ну выяснение проблемы продолжается.
Ё-моё.
Я же не говорил, что я сам куда-то ездил.
Ну дали мне на диске и капец. Там много всего было, я и не знал, что там эскизы окажуться.
2 mich Проблемы в опере. Ну выяснение проблемы продолжается.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
"услышано" здесь: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 7149#17149
Так чо все? тема полностью загнулась? (в чем суть облома???)
А так как с крюковскими вагонами полный обломец, то получается СПЛ останется без новых вагонов метро.
Так чо все? тема полностью загнулась? (в чем суть облома???)
kitponiS, женились бы, БАРИН!
В 2004 году были разработанные задачи и мероприятия Государственной целевой программы развития метрополитенов Украины на 2005 - 2010 года. Программа согласована с областными государственными администрациями и горисполкомами городов Днепропетровска, Донецка, Харькова, Киева, Министерством транспорта и связи Украины и направлена для утверждения к Кабинету Министров Украины, где она находится на рассмотрении, а фактически выброшена в мусорник.
Суть облома заключается в том, что если события дальше будут развиваться также стремительно, как и теперь, то Крюковские вагоны будут к годику этак 2030
Міністерством промислової політики України у 1997 році була розроблена та затверджена постановою Кабінету Міністрів України від 2 червня 1998 року № 769 Державна програма "Розвиток рейкового рухомого складу соціального призначення для залізничного транспорту та міського господарства".
Одним із завдань цієї програми була підпрограма створення вагонів метрополітену (головних та причіпних) у 1998-2002 роках Вартість робіт була визначена у 25,380 млн.грн. Замовником завдання було визначено Мінтранс України, головними виконавцями - ДХК "Луганськтепловоз", УкрНДІВ та інші.
Це завдання не було виконано в першу чергу через недостатнє фінансування робіт, що негативно вплинуло на розвиток та оновлення бази рухомого складу вітчизняних метрополітенів. За останні роки старіння вагонного парку продовжує наростати і ситуація з його експлуатацією може стати критичною.
[skip]
З метою вирішення питання прискорення оновлення вагонного парку метрополітенів, на сьогодні, ВАТ "Крюківський вагонобудівний завод" (Україна) освоює випуск рами візків, колісних пар, кузовів вагонів та інших комплектуючих, а також планує освоїти виробництво першого нового вітчизняного вагона.
Суть облома заключается в том, что если события дальше будут развиваться также стремительно, как и теперь, то Крюковские вагоны будут к годику этак 2030
Значит так:
На открытие Бориспольской начальством намечается очередная показуха. Приходят два Крюковских вагона-корпуса (без ничего, абсолютно голые голова и промежуток) которые в субботу, а вернее за субботу необходимо вцепить в состав, перегнать на Бориспольскую и спрятать там в тупик. А когда соберется высокое начальство, выдать его оттуда на платформу, показать, и запихнуть обратно. Бардак состои в следующем: как можно вцеплять последним/первым вагоном вагон в котором напрочь отсутствую тормоза. Про управление поездом из этого вагона еще можно как то промолчать. Но никакими ПТЭ и пр. не разрешается головной вагон без тормозов. Но я допускаю, что Шалавский, чтоб нормально лизнуть ООО может дать указание такое сделать.
На открытие Бориспольской начальством намечается очередная показуха. Приходят два Крюковских вагона-корпуса (без ничего, абсолютно голые голова и промежуток) которые в субботу, а вернее за субботу необходимо вцепить в состав, перегнать на Бориспольскую и спрятать там в тупик. А когда соберется высокое начальство, выдать его оттуда на платформу, показать, и запихнуть обратно. Бардак состои в следующем: как можно вцеплять последним/первым вагоном вагон в котором напрочь отсутствую тормоза. Про управление поездом из этого вагона еще можно как то промолчать. Но никакими ПТЭ и пр. не разрешается головной вагон без тормозов. Но я допускаю, что Шалавский, чтоб нормально лизнуть ООО может дать указание такое сделать.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik