Украинский (Крюковский) метровагон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Украинский (Крюковский) метровагон
Для начала, что такое КРЮКОВСКИЙ ВАГОНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД.
http://www.exponet.ru/exhibitions/onlin ... sz.ru.html
http://www.transkazakhstan.kz/ru/2003/oview/122447477/
Статья из "Сегодня" - слабонервным не читать.
http://today.viaduk.net/todayol.nsf/99b ... enDocument
Начало разработки метровагона.
http://www.tmholding.ru/work/press/otrnews/1070
Две статьи посвежее и потолковее, но тоже ещё те.
http://www.ukrindustrial.com/news/index.php?newsid=4617
http://context.kiev.ua/economics/2004/11/19/2991.html
Занятнаная статья про Харковский метрополитен с упоминанием КВСЗ.
http://sq.com.ua/?act=vip_open&id=4
http://www.exponet.ru/exhibitions/onlin ... sz.ru.html
http://www.transkazakhstan.kz/ru/2003/oview/122447477/
Статья из "Сегодня" - слабонервным не читать.
http://today.viaduk.net/todayol.nsf/99b ... enDocument
Начало разработки метровагона.
http://www.tmholding.ru/work/press/otrnews/1070
Две статьи посвежее и потолковее, но тоже ещё те.
http://www.ukrindustrial.com/news/index.php?newsid=4617
http://context.kiev.ua/economics/2004/11/19/2991.html
Занятнаная статья про Харковский метрополитен с упоминанием КВСЗ.
http://sq.com.ua/?act=vip_open&id=4
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Re: Украинский метровагон!!!
Зачем так далеко ходить, есть официальный сайт www.kvsz.comКоржик писал(а):Для начала, что такое КРЮКОВСКИЙ ВАГОНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД.
http://www.exponet.ru/exhibitions/onlin ... sz.ru.html
http://www.transkazakhstan.kz/ru/2003/oview/122447477/
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
2 Bomberman: О. А я никак не мог его найти.
Внимания с точки зрения метро заслуживают ссылки
http://www.kvsz.com/cgi-bin/viv_novps.c ... юля_2004_г.
http://www.kvsz.com/cgi-bin/viv_novps.c ... бря_2004_г.
http://www.kvsz.com/cgi-bin/viv_novps.c ... аря_2005_г.
Внимания с точки зрения метро заслуживают ссылки
http://www.kvsz.com/cgi-bin/viv_novps.c ... юля_2004_г.
http://www.kvsz.com/cgi-bin/viv_novps.c ... бря_2004_г.
http://www.kvsz.com/cgi-bin/viv_novps.c ... аря_2005_г.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Не уходи...
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 23 фев 2005, 09:45
Новый поезд
22.04.2005 | 12:30
Киев купит новый поезд метро
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" намерено купить у Крюковского вагоностроительного завода (Кременчуг, Полтавская область) поезд метро нового образца в 2005 году. Об этом журналистам сказал директор "Киевского метрополитена" Николай Шавловский.
Он сообщил, что завод изготовил два опытных образца - головной вагон и промежуточный. После окончания испытаний Крюковский завод поставит Киеву состав из новых вагонов.
Планируется, что новый поезд будет введен в эксплуатацию в августе ко Дню независимости.
Он будет включать 5 вагонов - 2 головных и 3 промежуточных. На новых линиях метро планируется использовать составы из 6-7 вагонов. Президент концерна "Крюковский вагонзавод" Владимир Приходько сообщил журналистам, что стоимость программы, по которой разрабатываются новые вагоны и будет поставлен новый поезд "Киевскому метрополитену", составляет 21 миллион гривен.
Киевская городская государственная администрация уже выплатила аванс 10,5 миллиона гривен и оставшуюся сумму выплатит уже после поставки поезда.
Приходько сообщил, что новые вагоны будут отличаться от старых образцов внешним видом и внутренним интерьером.
Они будут оборудованы автономной системой вентиляции, сигнализации и видеонаблюдением за салоном.
Приходько сказал, что станции на новых линиях метрополитена будут строиться с учетом возможности принятия поездов, состоящих из 6-7 вагонов.
Он уточнил, что завод завершил испытание кузова вагонов и приступил к испытанию динамики движения.
"Мы планируем в 2005 году предоставить опытный поезд", - сказал Приходько. Напомним, что Киевский метрополитен, открытый в 1960 году, состоит из 3 линий.
http://podrobnosti.com.ua
Киев купит новый поезд метро
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" намерено купить у Крюковского вагоностроительного завода (Кременчуг, Полтавская область) поезд метро нового образца в 2005 году. Об этом журналистам сказал директор "Киевского метрополитена" Николай Шавловский.
Он сообщил, что завод изготовил два опытных образца - головной вагон и промежуточный. После окончания испытаний Крюковский завод поставит Киеву состав из новых вагонов.
Планируется, что новый поезд будет введен в эксплуатацию в августе ко Дню независимости.
Он будет включать 5 вагонов - 2 головных и 3 промежуточных. На новых линиях метро планируется использовать составы из 6-7 вагонов. Президент концерна "Крюковский вагонзавод" Владимир Приходько сообщил журналистам, что стоимость программы, по которой разрабатываются новые вагоны и будет поставлен новый поезд "Киевскому метрополитену", составляет 21 миллион гривен.
Киевская городская государственная администрация уже выплатила аванс 10,5 миллиона гривен и оставшуюся сумму выплатит уже после поставки поезда.
Приходько сообщил, что новые вагоны будут отличаться от старых образцов внешним видом и внутренним интерьером.
Они будут оборудованы автономной системой вентиляции, сигнализации и видеонаблюдением за салоном.
Приходько сказал, что станции на новых линиях метрополитена будут строиться с учетом возможности принятия поездов, состоящих из 6-7 вагонов.
Он уточнил, что завод завершил испытание кузова вагонов и приступил к испытанию динамики движения.
"Мы планируем в 2005 году предоставить опытный поезд", - сказал Приходько. Напомним, что Киевский метрополитен, открытый в 1960 году, состоит из 3 линий.
http://podrobnosti.com.ua
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
2Димон: Так и надо. А вдруг с новым Челенджером будут те же грабли, что и со Славутичем?
Разве что для наблюдения в экстремальных случаях.. Да и тогда времени особого нету...
Что за "автономная система сигнализации"? Про эффективность видеонаблюдения молчу - нету на него времени у машинистов, да камеру любой придурок может замалевать маркером или из баллона.Они будут оборудованы автономной системой вентиляции, сигнализации и видеонаблюдением за салоном.
Разве что для наблюдения в экстремальных случаях.. Да и тогда времени особого нету...
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Тунельний ескалатор – лауреат конкурсу “100 кращих товарів України”
http://www.kvsz.com/cgi-bin/viv_novps.c ... еля_2005_г.
Не в тему но тоже про КВСЗ.
А на самом сайте ни гу-гу про новый поезд. А народ жаждет фоток и проч и проч.
http://www.kvsz.com/fprod.html - Сырец...
http://www.kvsz.com/cgi-bin/viv_novps.c ... еля_2005_г.
Не в тему но тоже про КВСЗ.
А на самом сайте ни гу-гу про новый поезд. А народ жаждет фоток и проч и проч.
http://www.kvsz.com/fprod.html - Сырец...
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Пришло в [метроо]:
ИА "Контекст-Медиа"
Полтавская область: На Крюковском вагонзаводе идет подготовка к
производству вагонов метро
Наибольший вклад в подготовку производства новой для предприятия
продукции внесли сборочный, сварочный цеха, инструментальный и
механический заводы. Для изготовления вагонов метро привлечено
высококвалифицированных рабочих, которые свободно разбираются в
технической документации и читают конструкторские черчения. Все
операции выполняются под внимательным надзором специалистов служб
главного сварщика, конструктора и технолога.
Об этом сообщила пресс-служба предприятия.
Ныне выдана конструкторская документация на кузов промежуточного
вагона метро, изготовлена рама, боковые, торцовые стены.
Производственники приступили к его монтажу. Подготовлена документация
и на кузов главного вагона, уже изготовляются детали кузова. В
соответствии с графиком, кузов промежуточного вагона, сданный до 15
ноября, главного - планируется изготовить до 10 декабря. В скором
времени начнутся динамические и статические испытания изделий.
Результаты будут изучаться специалистами, в случае необходимости
черчения будут корректироваться, усовершенствоваться , после чего
начнется работа над интерьером салона.
<1 апреля 2005 года мы должны увидеть готовое изделие - промежуточный
вагон метро. Главный же - должен быть сдан до 1 мая. Дальнейшую
судьбу наших, так сказать, экспериментальных изделий будет решать
межведомственная комиссия. Между тем, администрация предприятия уже
рассматривает вопрос о подписании в 2005 году соглашения с Киевским
метрополитеном относительно изготовления для этой организации
нескольких подвижных составов из современных украинских вагонов.
Рассматривается и обрабатывается возможность изготовления тележек для
вагонов метро. Пока что мы поставляем киевлянам лишь рамы тележек>, -
говорится в сообщении.
журнал "Подъемные сооружения. Специальная техника".
Концерн "Крюковский вагонзавод" начал производство новых вагонов для
метро
Кременчугский концерн "Крюковский вагонзавод" начал производство
первых двух вагонов для метро.
По словам президента концерна Владимира Приходько, украинский вагон
будет намного превосходить образцы, которые изготавливает Россия: в
техническую задачу включены самые современные требования, которые
предъявляются к поездам метро в Европе и Азии.
Конструкция вагонов предусматривает перевозку инвалидов в колясках,
скоростную эвакуацию пассажиров в случае возникновения чрезвычайной
ситуации и экстренной остановки поезда в тоннеле. Новые вагоны
отличаются от предшественников пониженным уровнем шума, современными
системами вентиляции, видеонаблюдения и связи. В салонах планируется
установить информационные аудио- и видеосистемы для пассажиров.
По словам Владимира Приходько, первый поезд из пяти вагонов должен
появиться в третьем квартале 2005 года. Серийное производство вагонов
метро концерн может начать уже с 2006 года. Стоить один такой вагон
будет 1,6-1,8 млн грн.
13.10.04
ИА "Контекст-Медиа"
Полтавская область: На Крюковском вагонзаводе идет подготовка к
производству вагонов метро
Наибольший вклад в подготовку производства новой для предприятия
продукции внесли сборочный, сварочный цеха, инструментальный и
механический заводы. Для изготовления вагонов метро привлечено
высококвалифицированных рабочих, которые свободно разбираются в
технической документации и читают конструкторские черчения. Все
операции выполняются под внимательным надзором специалистов служб
главного сварщика, конструктора и технолога.
Об этом сообщила пресс-служба предприятия.
Ныне выдана конструкторская документация на кузов промежуточного
вагона метро, изготовлена рама, боковые, торцовые стены.
Производственники приступили к его монтажу. Подготовлена документация
и на кузов главного вагона, уже изготовляются детали кузова. В
соответствии с графиком, кузов промежуточного вагона, сданный до 15
ноября, главного - планируется изготовить до 10 декабря. В скором
времени начнутся динамические и статические испытания изделий.
Результаты будут изучаться специалистами, в случае необходимости
черчения будут корректироваться, усовершенствоваться , после чего
начнется работа над интерьером салона.
<1 апреля 2005 года мы должны увидеть готовое изделие - промежуточный
вагон метро. Главный же - должен быть сдан до 1 мая. Дальнейшую
судьбу наших, так сказать, экспериментальных изделий будет решать
межведомственная комиссия. Между тем, администрация предприятия уже
рассматривает вопрос о подписании в 2005 году соглашения с Киевским
метрополитеном относительно изготовления для этой организации
нескольких подвижных составов из современных украинских вагонов.
Рассматривается и обрабатывается возможность изготовления тележек для
вагонов метро. Пока что мы поставляем киевлянам лишь рамы тележек>, -
говорится в сообщении.
журнал "Подъемные сооружения. Специальная техника".
Концерн "Крюковский вагонзавод" начал производство новых вагонов для
метро
Кременчугский концерн "Крюковский вагонзавод" начал производство
первых двух вагонов для метро.
По словам президента концерна Владимира Приходько, украинский вагон
будет намного превосходить образцы, которые изготавливает Россия: в
техническую задачу включены самые современные требования, которые
предъявляются к поездам метро в Европе и Азии.
Конструкция вагонов предусматривает перевозку инвалидов в колясках,
скоростную эвакуацию пассажиров в случае возникновения чрезвычайной
ситуации и экстренной остановки поезда в тоннеле. Новые вагоны
отличаются от предшественников пониженным уровнем шума, современными
системами вентиляции, видеонаблюдения и связи. В салонах планируется
установить информационные аудио- и видеосистемы для пассажиров.
По словам Владимира Приходько, первый поезд из пяти вагонов должен
появиться в третьем квартале 2005 года. Серийное производство вагонов
метро концерн может начать уже с 2006 года. Стоить один такой вагон
будет 1,6-1,8 млн грн.
13.10.04
Океания всегда воевала с Ост-Азией