Как я вижу метро в сторону Виноградаря, - метро строить от Сырца зигзагом. Согласно этой идее Интернациональная должна быть расположена вдоль просп. Маршала Гречка, а дальше заворот как на Васильковсковской в сторону Мостицкой с
ТЧ-5 "Виноградарь"
Могли же после станции Позняки тремя перегонами дотянуть до Дарницкого вокзала и после "Герцена-Загоровской" четырьма перегонами в конец Виноградаря. Была бы уже полностью готовая ветка.
Для чого будувалась - краще шукати у відповідній темі.
(Вже писали десь) що для СБЛ та ККЛ чітко виражені єдині стрижні потоків, а у СПЛ із цим була біда - на її долю випали північний захід між Загорівкою та Виноградарем, і у 80-90 роки ХХ ст. весь південний схід... От трасування робилось до перспективних на момент місць.
Перспективна станція-пересадка на залізницю (+зайва платформа) біля вул. Сирецької могла свого часу відвести пасажиропотік Пріорки та Куренівки на себе, але у реаліях генплану та залізниці на той час переважали інші ідеї.
З.І. Особисто мені здається, що замість СПЛ треба було будувати дві окремі гілки, але це вже інша тема.
RVR писал(а):Могли же после станции Позняки тремя перегонами дотянуть до Дарницкого вокзала и после "Герцена-Загоровской" четырьма перегонами в конец Виноградаря.
На Дарнице был трамвай, который ходил ч/з мост Патона.
На автозаводской есть трамвай на выделенке, если его привести в чувство, все было бы оки.
tov_tob писал(а):Тем, что после Дорогожичей линию сначала по-человечески тянули на Виноградарь, но потом кому-то захотелось открыть станцию там, где ее открыли.
Откуда данные?
По моей информации, в 1990 году было 3 варианта трассировки (это всё обсуждалось ранее).
Уже в середине 90-х был выбран самый идиотский, третий вариант трассировки, и "Сырец" планировался к строительству довольно давно.
Ну вообще-то это достаточно известная история и неоднократно озвучивалась в метрострое.
Вот из того, что первое попалось, только ссылка сдохла (см. само сообщение): http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... =5356#5356
Данные есть и в Вики.
Сама же станция Сырец, хоть и упоминалась неоднократно на старых схемах, часто имела совсем не то расположение, которое есть сейчас.