Выбор проекта развития метро на Виноградаре после Сырца.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
> от Сырца продлить до пл. Интернациональной (конечная).
Что-то я слабо понимаю, кому этот участок нужен. Предполагаю, что там пассажиропоток будет не выше, чем на участке КХ - Бориспольская (но там хоть депо строят). Почти уверен, что район Интернациональной пл. можно спокойно развезти троллейбусами 23, 35 в одном направлении, 5, 26, 36 - в другом. Интервалы только приемлемыми сделать надо.
Что-то я слабо понимаю, кому этот участок нужен. Предполагаю, что там пассажиропоток будет не выше, чем на участке КХ - Бориспольская (но там хоть депо строят). Почти уверен, что район Интернациональной пл. можно спокойно развезти троллейбусами 23, 35 в одном направлении, 5, 26, 36 - в другом. Интервалы только приемлемыми сделать надо.
Möge die Macht mit dir sein!
Не стоит забывать, что огромный по территории сугубо хрущовский район Нивок рано или поздно перобразиться. Произойдет это через пять или десять лет - не суть важно. Однозначно то, что все эти мертвые пятиэтажки рано или поздно потесняться перед более качесвтенным и высотным жильем. Так что в принципе у м. Интернациональная есть перспективы (хотя там станции не будет НИКОГДА).Что-то я слабо понимаю, кому этот участок нужен. Предполагаю, что там пассажиропоток будет не выше, чем на участке КХ - Бориспольская (но там хоть депо строят).
На дальней станции сойду...
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Кроме всего вышеперечисленного это разгрузит ст"Нивки" и западный радиус СБЛ и "Пл.Инт." будет "перехватывать" жителей Виноградаря, которые её тоже нормально нагружают.IRJ писал(а):> от Сырца продлить до пл. Интернациональной (конечная).
Что-то я слабо понимаю, кому этот участок нужен. Предполагаю, что там пассажиропоток будет не выше, чем на участке КХ - Бориспольская
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
> Кроме всего вышеперечисленного это разгрузит ст"Нивки"
Безусловно, если проложить метро под каждой улицей и площадью, то везде свободно станет, но .... реальность ....
> и западный радиус СБЛ и "Пл.Инт." будет "перехватывать" жителей Виноградаря, которые её тоже нормально нагружают
Зачем? НЯЗ СПЛ как раз и тянут на Виноградарь. Когда там будет метро, кто будет ехать на Интернациональную пл?
Безусловно, если проложить метро под каждой улицей и площадью, то везде свободно станет, но .... реальность ....
> и западный радиус СБЛ и "Пл.Инт." будет "перехватывать" жителей Виноградаря, которые её тоже нормально нагружают
Зачем? НЯЗ СПЛ как раз и тянут на Виноградарь. Когда там будет метро, кто будет ехать на Интернациональную пл?
Möge die Macht mit dir sein!
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Мне кажется, что действующий проект просто тыканье пальцем в воду и проходит по местам мягко говоря слабо заселенным. Открытие Сырца тому подтверждение. Жители Киева, которые живут по Вышгородской остаются без метро. Причина - присутствие трамвайной линии по Автозаводской(по ГОСТам якобы всё в порядке), которая находится в жутком состоянии. В результате огромный пассажиропоток обрушивается на 18-й и 6-й троллейбусы.IRJ писал(а):> и западный радиус СБЛ и "Пл.Инт." будет "перехватывать" жителей Виноградаря, которые её тоже нормально нагружают
Зачем? НЯЗ СПЛ как раз и тянут на Виноградарь. Когда там будет метро, кто будет ехать на Интернациональную пл?
Твоя идея в очередной раз подтверждает мысль, что решение транспортных проблем должно быть комплексным.MetroMan писал(а):А не проще ли пустить троллейбус ст"Нивки"–ст"Сырец"? ИМХО его вполне хватит.
Куда грохнули "50-60млн$"? Для чего? Это ж сколько можно всего было толкового сделать для решения насущных проблем.
to IRJ: Нынешнему проекту уже лет 40, наверное. Его давным-давно следовало пересмотреть в свете современных реалий. Ты когда-то писал, что в Гамбурге на 1,5 млн - 9 линий. По такой пропорции в Киеве должно быть в шесть раз больше линий. А что мы имеем - черт-те что. После Сырца надо было через станцию гнать на север - началась галиматья с Дарницким вокзалом.
Так что если на Интернациональной окажется "лишняя" станция метро, а под Вышгородской пройдет линия ничего страшного не случиться. Хуже не станет точно.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
> Мне кажется, что действующий проект просто тыканье пальцем в воду и проходит по местам мягко говоря слабо заселенным
С этим я согласен. По-хорошему, ИМХО, после Лукьяновской нужно было линию так изогнуть, чтоб под Дорогожичами она проходила не перпендикулярно малой кольцевой, а под углом 45 градусов, далее тянуть её в сторону Мостицкой, а там завернуть её на Виноградарь со стороны Оболони.
> Ты когда-то писал, что в Гамбурге на 1,5 млн - 9 линий
Да. 3 линии U-Bahnа и 6 линий S-Bahnа. Но последнее скорее городская электричка, чем метро. В этом направлении Киев вообще не развивается. Кстати, в Гамбурге нет трамвая
> После Сырца надо было через станцию гнать на север - началась галиматья с Дарницким вокзалом
Этому ещё удивляются? По-моему уже давно стало видно, что администрация занимается решением не транспортной проблемы города, а проблемами более узкого характера.
> под Вышгородской пройдет линия ничего страшного не случиться
Пройдёт?! Это Ваши мечты/идеи/желания или уже есть решение ответственных организаций? К сожалению между первым и вторым есть небольшое, но очень существенное отличие
С этим я согласен. По-хорошему, ИМХО, после Лукьяновской нужно было линию так изогнуть, чтоб под Дорогожичами она проходила не перпендикулярно малой кольцевой, а под углом 45 градусов, далее тянуть её в сторону Мостицкой, а там завернуть её на Виноградарь со стороны Оболони.
> Ты когда-то писал, что в Гамбурге на 1,5 млн - 9 линий
Да. 3 линии U-Bahnа и 6 линий S-Bahnа. Но последнее скорее городская электричка, чем метро. В этом направлении Киев вообще не развивается. Кстати, в Гамбурге нет трамвая
> После Сырца надо было через станцию гнать на север - началась галиматья с Дарницким вокзалом
Этому ещё удивляются? По-моему уже давно стало видно, что администрация занимается решением не транспортной проблемы города, а проблемами более узкого характера.
> под Вышгородской пройдет линия ничего страшного не случиться
Пройдёт?! Это Ваши мечты/идеи/желания или уже есть решение ответственных организаций? К сожалению между первым и вторым есть небольшое, но очень существенное отличие
Möge die Macht mit dir sein!
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
>Пройдёт?! Это Ваши мечты/идеи/желания или уже есть решение ответственных организаций? К сожалению между первым и вторым есть небольшое, но очень существенное отличие.
И большое, и ОЧЕНЬ существенное.
Просто в кучу смешались "мечты/идеи/желания", обсуждение видения проблемы разными участниками форума и "брутальная" реальность.
Просто нужно не забываться в каком контексте мы ведём обсуждение.
И большое, и ОЧЕНЬ существенное.
Просто в кучу смешались "мечты/идеи/желания", обсуждение видения проблемы разными участниками форума и "брутальная" реальность.
Просто нужно не забываться в каком контексте мы ведём обсуждение.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ