Выбор проекта развития метро на Виноградаре после Сырца.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
На Сырце ещё в 2001 хотели сделать конечную станцию для ЭП фастовского направления, и запустить ГЭ по кольцу с 12 станциями.
Тогда же и планировали сделать разворот для троллейбусов/автобусов со стороны ресторана "Дубки" по типу как на "Зените".
Но решили, что это не нужно.
В итоге 35/23к, а ранее и 28 выписывает такие кренделя по Сырцу.
Однозначно самое быстрое решение проблемы Виноградаря - станция на Интерплощади, это неоднократно обсуждалось.
Тогда же и планировали сделать разворот для троллейбусов/автобусов со стороны ресторана "Дубки" по типу как на "Зените".
Но решили, что это не нужно.
В итоге 35/23к, а ранее и 28 выписывает такие кренделя по Сырцу.
Однозначно самое быстрое решение проблемы Виноградаря - станция на Интерплощади, это неоднократно обсуждалось.
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Не будет станции на Интернациональной, не будет. Хоть она туда очень проситься.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Что чего?
Чего проситься или чего не будет?
Чего проситься или чего не будет?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Вообще это самая неудачная ветка Киевского метро.
1. Непонятный Красный хутор и не понятно что делать за ним и нужно ли вообще делать.
2. Три станции-призрака
3. Не понятно, что делать после Сырца.
Если открыть призраки, а от Красного хутора довести до Дарницкого вокзала или вообще до красной линии через Ленинградку, а на Виноградаре довести до пл. Шевченко через Интернациональную площадь, то это получится как минимум очень странная ветка.
1. Непонятный Красный хутор и не понятно что делать за ним и нужно ли вообще делать.
2. Три станции-призрака
3. Не понятно, что делать после Сырца.
Если открыть призраки, а от Красного хутора довести до Дарницкого вокзала или вообще до красной линии через Ленинградку, а на Виноградаре довести до пл. Шевченко через Интернациональную площадь, то это получится как минимум очень странная ветка.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Потому что трассировщики при проектировании трассы к счастью пока не пользуются этим форумом.NNNN писал(а):А чего?
Герцена можно не считать - там даже в конструкциях никакого задела нет (профиль трассы не в счет), а это, пожалуй, самый важный фактор для принятия решения о строительстве полноценной станции.RVR писал(а):2. Три станции-призрака
Здесь могла быть моя подпись...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9321
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
1. Эксплуатировать.Вообще это самая неудачная ветка Киевского метро.
1. Непонятный Красный хутор и не понятно что делать за ним и нужно ли вообще делать.
2. Три станции-призрака
3. Не понятно, что делать после Сырца.
2. Это ужас просто!
3. Строить на Виноградарь.
По «3»: При любой трассировке ветки (через интернациональную или нет) Виноградарь всё равно будет с метро, что радует.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Тамара Целиковская. Влюбленная в метро
— Много ли нереализованных проектов?
— Станция «Герцена» должна была быть между «Лукьяновской» и «Дорогожичами». По пассажиропотоку подсчитали, что можно обойтись и без нее, хотя проходческий щит уже стоял во дворе КИМО (Киевский институт международных отношений). Те же «Вернадского», «Новобеличи» были утверждены, но одну пропустили, другую не построили.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 522#138522
"Теличка" от "Львовской брамы" в принципе не отличается ничем, у обеих недостроенных станций нет выхода на поверхность. Другой вопрос, что ЛБ чуть поглубже закопана
— Много ли нереализованных проектов?
— Станция «Герцена» должна была быть между «Лукьяновской» и «Дорогожичами». По пассажиропотоку подсчитали, что можно обойтись и без нее, хотя проходческий щит уже стоял во дворе КИМО (Киевский институт международных отношений). Те же «Вернадского», «Новобеличи» были утверждены, но одну пропустили, другую не построили.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 522#138522
Могу специально для тебя переписать на две + заделВикипедия в статье "Станция-призрак" говорит, что три.
"Теличка" от "Львовской брамы" в принципе не отличается ничем, у обеих недостроенных станций нет выхода на поверхность. Другой вопрос, что ЛБ чуть поглубже закопана
Ну бумажные энциклопедии в части прогнозов тоже отличались разнообразиемВикипедия - не показатель. Сегодня пишут одно, завтра - другое.
Теличка и Брама однозначно призраки.
И то, что в Теличке нет необходимости, не отменяет её призрачного статуса.
Герцена такой себе полупризрак. Вроде и не станция, но кое-что да есть.
"вместо станции достроили совмещённую тягово-понизительную подстанцию (СТП), аварийные платформы-мостики в перегонных тоннелях и противопожарный выход на поверхность."
П.С. Мне в бытность студентом КИМО этой станции очень не хватало. Пилячил всё время 1,5 км от Лукьяновской. Или от Дорогожичей те же 1,5 км.
И то, что в Теличке нет необходимости, не отменяет её призрачного статуса.
Герцена такой себе полупризрак. Вроде и не станция, но кое-что да есть.
"вместо станции достроили совмещённую тягово-понизительную подстанцию (СТП), аварийные платформы-мостики в перегонных тоннелях и противопожарный выход на поверхность."
П.С. Мне в бытность студентом КИМО этой станции очень не хватало. Пилячил всё время 1,5 км от Лукьяновской. Или от Дорогожичей те же 1,5 км.