Юрій писал(а):читал что Киевское метро строили с большой экономией, тогда все выращивали кукурузу, жили в хрущовках, строили БАМ, и мноооого денег шло на военку для обороны против США, НАТО. В итоге на остальное денег не очень много оставалось
C большей экономией чем СЕЙЧАС его уж точно не строили.
Кстати то что у нас год открытия метро с Тбилиси разделяет всего 5 лет, это позор и именно показателен отношения к Киеву со стороны великого могучего...
Юрій писал(а):читал что Киевское метро строили с большой экономией, тогда все выращивали кукурузу, жили в хрущовках, строили БАМ, и мноооого денег шло на военку для обороны против США, НАТО. В итоге на остальное денег не очень много оставалось
C большей экономией чем СЕЙЧАС его уж точно не строили.
Если я не ошибаюсь сейчас строится быстрее чем когда-либо.
В субботу днем была та же картина. На коротком переходе горели "красные фонари" Толпа с Крещатика ломанула на длинный переход.
Но я оказался умнее - спросил у людей, переходящих с Майдана, работает ли эскалатор вниз. Оказалось - работает! Прошел практически по пустому переходу.
PS: думаю, что на время ремонта эскалаторов таким образом "отпугивают" пассажиров от короткого перехода
Да и вобще, пора заново просчитать пасажиропотоки и поменять время открытия/закрытия короткого перехода. А то они пользуются еще совковыми данными когда людт в 18,00 шли с заводов и фабрик по домам.