Меня в городе неделю не было, а счас приехал просек что-то странное: ездил где-то в 4 часа
г. днепра - майдан н.
крещатик - кпи
кпи - дарница
дарница - крещатик
майдан - г. днепра (уже часов в 7, и нормально тормозили)
и обратил внимание что тормозят пневматикой - попшикивание, поезд слегка дергается и характерная вонь
Если эт давно уже - отчего так? может что-то проверяют?
Сегодня ехал с петровки до майдана - всю дорогу тормозил пневматикой, мало того, похоже нагонял график, потому что разгонялся до предела, нарывался на подтормаживание АРС и что самое интересное, снова "газовал".
И при этом пневматика? Странно.
Но это же не всегда при торможении пневматикой. На этот счет гораздо лучше меня сможет объяснить Виталий, он машинистом работает, или я не прав, а, Виталий?
Ты, уважаемый Sinoptik всегда прав. Передёргивания во время торможения или, выражаясь по- научному, продольно-динамические реакции могут возникать из- за разности давления в тормозных цилиндрах каждого из вагонов-как результат работы авторежима, неодновременности срабатывания воздухораспрелделителей на каждом из вагонов и, простите за прямоту, человеческого фактора. Ремонтники не уделяют должного внимания регулировке РТП. Чтобы исключить человеческий фактор-предлагаю слесарям повысить зарплату до 1000 баксов в день.
Добавлю что рывок в момент окончательной остановки при торможении пневматикой возникает из-за несвоевременного сброса чистой пневматики в момент срабатывания противоскатывания (ВЗ№1), что вызывает разкое повышение давления в ТЦ на 0,9-1,8 а.т.м.
Заметил одну тенденцию. Вот уже несколько недель поезда в утренний и вечерний час пик с какой-то радости при въезде на станции "Университет", "Театральна", "Хрещатик", "Арсенальна" если ехать в сторону "Лисовой" тормозят пневматикой, а в сторону "АКМ" нет. Почему?
Dimon писал(а):Заметил одну тенденцию. Вот уже несколько недель поезда в утренний и вечерний час пик с какой-то радости при въезде на станции "Университет", "Театральна", "Хрещатик", "Арсенальна" если ехать в сторону "Лисовой" тормозят пневматикой, а в сторону "АКМ" нет. Почему?
Все просто. Машинисты прогревают бандажи колесных пар перед выездом на открытый участок.
то есть как только потеплеет, бандажи прогревать перестанут. а можно два вопроса: 1. А зачем им это нужно? 2. А что такое бандажи колесных пар?
P.S. Я не могу Mich тебе сказать ВСЕ поезда так тормозят или не все. Но БОЛЬШИНСТВО это точно.