1. В каком направлении?А Dimaz колись намагався влізти в ту електричку на Новобіличах?
2. Зачем?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
А Dimaz колись намагався влізти в ту електричку на Новобіличах?
Авто (и маршрутко)любители с тем же успехом заполняют пустые вагоны на АКМ. Т.о., новая станция метро около ж/д платформы стоимостью миллиард гривен ничего не решит на две минуты улучшит транспортное сообщение пассажиров 20 электричек в сутки в направлении Киева (но не обратно, потому что вагоны наполняются в Святошино) и на те же 2 минуты -- жителей массива Новобеличи, которым всё равно придётся добираться к новой станции метро на маршрутках.ст.м. "Новобеличи" будет заполнена с коростенского направления (жд и авто) любителями сидеть в пустом вагоне метро
В 2014 г. метростроевцы собираются продлить Святошинско-Броварскую линию на массив Новобеличи. Там предполагается открыть одноименную станцию, которая должна соединить метро с пригородными поездами и разгрузить станцию "Святошин". http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 422#204422
Посмотрим с другой стороны. Депо "Дарница" сравнительно близко к деловому и общественному центру левого берега. Ему через пару лет стукнет 50. Возникает закономерный вопрос: а надо ли капремонтировать то, что можно (как землю) выгодно продать и построить за "Новобеличами" новое современное депо? Кроме того, всё быстро меняется, поэтому "речь о депо не идёт" - это чистая правда, но как аргумент - такой себе.AMY писал(а):Ну сейчас речь о новом депо на СБЛ вообще не идёт
Это наводит на мысль о продлении линии к Бионик ХиллAMY писал(а):Земля возле Бионик Хилл не может быть бросовой. Возможно, НБ планируется именно в расчете на контингент интересы хозяев БХ. Особенно учитывая заложенную в бюджет на 2013 дорогу к БХ.