Страница 4 из 7

Добавлено: 16 фев 2013, 11:36
AMY
А Dimaz колись намагався влізти в ту електричку на Новобіличах?
1. В каком направлении?
2. Зачем?

Добавлено: 16 фев 2013, 11:41
slavutich
1. Новобіличи-Святошин
2.
Dimaz писал(а):Электричка от Новобеличей до Святошин едет 3...4 минуты. Метро поболе будет. Станция чисто для любителей занять места в пустом вагоне, в ущерб времени.

Добавлено: 16 фев 2013, 12:03
Klovsky
Твоя моя не понимай.

Dimaz правильно написал, что ст.м. "Новобеличи" будет заполнена с коростенского направления (жд и авто) любителями сидеть в пустом вагоне метро.

И, как правильно написал AMY, совершенно непонятно, зачем возник вопрос у slavutich
А Dimaz колись намагався влізти в ту електричку на Новобіличах?

Добавлено: 16 фев 2013, 12:09
slavutich
Ой, я не так зрозумів :oops:

Добавлено: 16 фев 2013, 13:13
Бодрый
Dimaz писал(а): Станция чисто для любителей занять места в пустом вагоне, в ущерб времени.
Всё зависит где будет расположен выход со станции и сколько их вообще будет.

Добавлено: 16 фев 2013, 13:23
AMY
ст.м. "Новобеличи" будет заполнена с коростенского направления (жд и авто) любителями сидеть в пустом вагоне метро
Авто (и маршрутко)любители с тем же успехом заполняют пустые вагоны на АКМ. Т.о., новая станция метро около ж/д платформы стоимостью миллиард гривен ничего не решит на две минуты улучшит транспортное сообщение пассажиров 20 электричек в сутки в направлении Киева (но не обратно, потому что вагоны наполняются в Святошино) и на те же 2 минуты -- жителей массива Новобеличи, которым всё равно придётся добираться к новой станции метро на маршрутках.

Но зато этот миллиард вполне можно попилить

Добавлено: 16 фев 2013, 14:31
Klovsky
Абсолютно согласен. Но станция запланирована и обоснована давно, кроме того:
- всё равно было бы глупо гонять порожняком составы в/из нового депо;
- разгружать "Святошин" категорически надо (видимо, когда заработает пилотный проект местных ж.д. перевозок на тетеревском направлении*, то на одноименной ж.д. станции останавливаться будут не все э/поезда (или даже все не будут));
- построят НБ не только для иногородних, но и для улучшения культуры обслуживания пассажиров на АКМ, "Житомирской", "Святошине", где протолкнуться в часы пик не всегда просто.

Непонятно только, почему на форуме так удивились планам по НБ, когда о дате запуска в 2014 г. было известно ещё в ноябре, причём уже тогда (а вообще лет 30 уже) позиционировали как пересадочную с/на ж.д. именно для разгрузки метро "Святошин". Ты ж сам писал.
В 2014 г. метростроевцы собираются продлить Святошинско-Броварскую линию на массив Новобеличи. Там предполагается открыть одноименную станцию, которая должна соединить метро с пригородными поездами и разгрузить станцию "Святошин". http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 422#204422

Добавлено: 16 фев 2013, 18:24
AMY
Ну сейчас речь о новом депо на СБЛ вообще не идёт

Добавлено: 16 фев 2013, 18:48
Santehnik
Ничего удивительного. Правда странно что Нб, а не Теличка.
У нас и далее будут строить метро там где удобнее, а не там где оно нужнее людям.

Добавлено: 16 фев 2013, 20:10
Klovsky
AMY писал(а):Ну сейчас речь о новом депо на СБЛ вообще не идёт
Посмотрим с другой стороны. Депо "Дарница" сравнительно близко к деловому и общественному центру левого берега. Ему через пару лет стукнет 50. Возникает закономерный вопрос: а надо ли капремонтировать то, что можно (как землю) выгодно продать и построить за "Новобеличами" новое современное депо? Кроме того, всё быстро меняется, поэтому "речь о депо не идёт" - это чистая правда, но как аргумент - такой себе.

Например, ещё в октябре тоже считали, что НБ еще долгое время будет оставаться перспективной. Но уже через пару недель НБ стали не просто в перспективе, а следующей запланированной станцией.

Добавлено: 16 фев 2013, 20:13
Misha
Линии нужно ДВА депо.

Добавлено: 16 фев 2013, 20:24
Klovsky
Выделять надо не слово "два", а слово "нужно". Чисто финансовый вопрос, будет финансирование - хоть три. Из ПТО на "Лесной" сварганят.

Добавлено: 16 фев 2013, 20:38
AMY
Земля возле Бионик Хилл не может быть бросовой. Возможно, НБ планируется именно в расчете на контингент интересы хозяев БХ. Особенно учитывая заложенную в бюджет на 2013 дорогу к БХ.

Добавлено: 16 фев 2013, 22:04
Klovsky
Дорогу? Случайно не железную и не подземную?

Бионик Хилл - технопарк, ориентированный на энергосбережение. О чём постоянно и машинистов учат, значит, в концепцию вписываются ;) Там только промзона - 45 га, может и депо поместиться. Не знаю, какие у них IT-инновации, но сайт их у меня криво в браузере отображается, что как бы намекает...

Одно только "но" - судя по всему, они от станции НБ будут далеко (8000000000:75:564:0004 - кадастровый номер, бывшие арт.склады около Коцюбинского). А депо надо размещать там, где люди жить не могут из-за близости аэродрома Святошин, т.е. поближе к нему, там высотки недопустимы.

Добавлено: 16 фев 2013, 22:26
Бодрый
AMY писал(а):Земля возле Бионик Хилл не может быть бросовой. Возможно, НБ планируется именно в расчете на контингент интересы хозяев БХ. Особенно учитывая заложенную в бюджет на 2013 дорогу к БХ.
Это наводит на мысль о продлении линии к Бионик Хилл