А пока что поезда нашей Сырецко-Печерской линии обслуживаются в депо «Оболонь» и «Дарница»: в первом вагоны ремонтируют, а во втором — собирают новые.
Я чего-то пропустил?
Одно время покупали "вагонокомплекты" в России, а обурудование от разных производителей - экономили, типа. Экономия обернулась адским геморроем при наладках. Только я не уверен, что собирали именно в самом депо. Надо ждать Sinoptika.
Еще бы: ультрасовременное оборудование привезено из Европы. Например, компьютеризированную систему техконтроля вагонов будут монтировать испанцы — точно такая же система работает в лондонском метро, технику для мойки установят немецкую, семафорные прожекторы - из Испании.
Эх, жаль матюкаться нельзя. Как баки отмыли. Интересно, что за "система техконтроля" такая и чем им отечественные светофоры не угодили. Хотя при последнем осмотре местности не замитил не одного "немецкого" светофора.
На самом деле собирались открыть только несколько канав - в качестве ПТО. А полноценно - только к новому году
Так за чем же дело стало? Почему бы тому самому Ростку не поставить светофоры в метрополитен? Тем более, что они конструктивно, практи
чески не отличаются от автодорожных. Где же пресловутая "підтримка вітчизняного виробника"?
*бурчит* Потому и живем так...
Обратил внимание на фотограффиях, что в новом ТЧ деревянные шпалы. Я всегда думал что бетонные и крепче и долговечнее. Или между деревянными и бетонными шпалами нет существенной разницы?