о станциях
Модераторы: dimentiy , Администраторы
DFAW
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002 Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:
Сообщение
DFAW » 25 авг 2013, 10:26
Промахнулся, карта тогда ещё низкого разрешения была
Tov-tob, я тебе могу на местности показать размер котлована под СТП, положение ствола, а не оголовка и точку заливки бетона в ходок
На карте могу только сказать что котлован практически полностью совпадал с забором.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
tov_tob
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165 Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:
Сообщение
tov_tob » 25 авг 2013, 11:42
А на карте четыре линии и кружочек ты не можешь изобразить?
Мне как-то влом тудой второй раз ехать
P.S. ОК, с границами котлована, допустим, рзобрались. Где реальный ствол?
Здесь могла быть моя подпись...
DFAW
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002 Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:
Сообщение
DFAW » 26 авг 2013, 01:46
Мне что туда одному ехать? я просто так не помню, а на местности, по недвижимым ориентирам могу сказать достаточно точно
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
tov_tob
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165 Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:
Сообщение
tov_tob » 11 ноя 2013, 14:22
Попал мне в руки один интересный журнальчик, так вот там описывается процесс строительтства 220-го ствола. Из интересного: этот ствол на глубину 32 м сначала строился из буронабивных свай, затем изнутри выбирался грунт, внизу устанавливалась ножевая секция и дальше ствол стандартным образом додавливался до проектной глубины с наращиванием сверху обычных колец.
Здесь могла быть моя подпись...
DFAW
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002 Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:
Сообщение
DFAW » 11 ноя 2013, 21:05
Там возле ствола всё площадка окружена СВГ была и вырыта на приличную глубину.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Евгений
Крыса рельсовая
Сообщения: 40 Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:14
Откуда: Киев
Сообщение
Евгений » 29 мар 2014, 14:06
Во сколько обойдется ее встроить, как Тверскую (или присоединить сбоку, как Театральную)?
tov_tob
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165 Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:
Сообщение
tov_tob » 29 мар 2014, 16:10
Во много.
В отличие от Тверской на Герцена на 99% не сборный чугун.
А если обходить, то в миллиардец грн. оно наверняка выльется.
Здесь могла быть моя подпись...
TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9716 Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев
Сообщение
TANK » 31 мар 2014, 10:57
DFAW, про бомбарь не забывай
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
sashman
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031 Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:
Сообщение
sashman » 01 апр 2014, 17:08
СВГ относится к СТП.
А бомбарь строился вместе с КИМО (ВПШ ), его вентухи отмечены на плане, где про станцию метро даже намёка нет.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9716 Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев
Сообщение
TANK » 01 апр 2014, 19:10
я про СВГ, упомянутую DFAW вокруг ствола. подход к ней из бомбаря есть.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
vl-tm
Путеец
Сообщения: 193 Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:12
Сообщение
vl-tm » 02 апр 2014, 12:27
А как туда спустится? В смысле попасть на станцию.
tov_tob
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165 Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:
Сообщение
tov_tob » 02 апр 2014, 13:00
Станции нет, куда попадать будете?
Здесь могла быть моя подпись...
vl-tm
Путеец
Сообщения: 193 Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:12
Сообщение
vl-tm » 02 апр 2014, 13:22
Ну понятно, что станции в полном смысле этого слова нет. Но есть ведь задел определенный. Туда же как-то попадали люди, есть фото даже.
tov_tob
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165 Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:
Сообщение
tov_tob » 02 апр 2014, 14:03
Секрет в том, что фото задела как раз никто так и не сделал.
А мостики для эвакуации пассажиров расположены не там, где должна была быть станция.
В общем, официально вы туда никак не спуститесь.
Здесь могла быть моя подпись...
TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9716 Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев
Сообщение
TANK » 02 апр 2014, 15:49
именно так. На Герцена слишком много наэкономили в конце союза, чтобы хоть отдаленно было можно назвать имеющееся на сегодня "заделом".
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)