Реклама в метрополитене
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Вроде же в этот раз упомянули ККЛ.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
В стиле «андеграунд»
[ Сейчас, № 76(471) Пятница, 27 апреля 2007, Иван САМОЙЛЕНКО ]
[ Сейчас, № 76(471) Пятница, 27 апреля 2007, Иван САМОЙЛЕНКО ]
Киевский метрополитен намерен возродить практику размещения рекламы на вагонах. Несмотря на то что отдельные рекламодатели уже проявили интерес к забытому рекламоносителю, привлечь массового заказчика будет сложно. За шесть лет, с 1997 по 2003 год, прежде чем на такое размещение был наложен запрет, рекламные агентства получили лишь пять заказов. Впрочем, если рынок и сформируется, пассажирам вряд ли удастся забыть о периодическом напоминании со стороны городских властей о необходимости повышения проезда в метро. Даже сравнительно высокие поступления от рекламы на вагонах не позволят метрополитену выйти на уровень рентабельности и отказаться от дотаций.
Пассажиров Киевского метрополитена порадуют новыми вагонами европейского уровня. Как и в отдельных западных государствах, компаниям позволят размещать рекламу своих брендов и на подвижных составах столичной подземки.
Четыре года потребовалось метрополитену для того, чтобы вернуть практику разукрашивания вагонов, запрещенную еще в 2003 году. Возвращение к прежнему опыту операторы рынка связывают со сменой руководства Киевского метрополитена.
На первый взгляд, выгода очевидна всем. У рекламодателей появятся новые площади, у медиакомпаний - заказы, у метрополитена - дополнительный доход, у пассажиров - возможность получать от качественной рекламы эстетическое удовольствие.
Впрочем, несмотря на перспективную идею, далеко не все пассажиры смогут увидеть обновленные составы. Во всяком случае, опыт предыдущих лет подсказывает, что заказчики не проявляют особого интереса к этому сегменту рынка. «На сегодняшний день действительно ведутся переговоры о размещении рекламы на таких носителях, однако не думаю, что рынок заинтересует многих, - рассказал изданию «СЕЙЧАС» Сергей Хоменко, директор компании «Эридан», занимающейся размещением рекламы на транспорте. - В свое время мы размещали рекламу на вагонах метро, последним проектом была реклама NESCAFE, однако за все время до моратория 2003 года на рекламу на вагонах метро было не более пяти проектов». По мнению специалистов, несмотря на высокую эффективность рекламы на таких носителях, она ограничена узким сегментом рынка.
«Имиджевая реклама эффективна для узнаваемости бренда, - рассказали изданию «СЕЙЧАС» в компании «Альянс-Медиа». - Если взять Святошинско-Броварскую ветку, то от станций «Лесная» до «Днепр» состав проходит над землей. Это дополнительный плюс, ведь ее видят и пешеходы, и автомобилисты, и пассажиры наземного транспорта. Это огромная аудитория, а по стоимости количества контактов дешевле, чем реклама на телевидении».
Имиджевая реклама на вагонах метро не уступает по количеству контактов размещению рекламы на ТВ, выгодно отличаясь от последнего стоимостью
Но в то же время такая реклама значительно дороже стоимости внутрисалонной рекламы в вагонах. По оценкам специалистов компании «Альянс-Медиа», размещение рекламы своего бренда на составе из пяти вагонов заказчику обойдется в $100–150 тыс. в год. Самый большой формат рекламы внутри салона (А3) - от $1,5 до 7 тыс. в месяц. Дороже рекламы на вагонах обойдется разве что оформление целой станции. За рекламу на станции площадью 300 кв. м заказчику придется заплатить $30 тыс. в месяц.
Кстати сказать, на первый взгляд, небольшие суммы могли бы стать неплохим подспорьем для бюджета метрополитена. По оценкам г-на Хоменко, около 80% дохода рекламного агентства за размещение на вагонах рекламы компания платит за аренду метрополитену (Т.е. городу - Klovsky) . С точки зрения имиджевой рекламы, как одной из наиболее дорогих, она бы смогла занять немалую долю в общем доходе подземного транспорта. По оценкам Всеукраинской рекламной коалиции, объем рынка рекламы внутри салонов вагонов метрополитена в 2006 году составил $9,3 млн., увеличив показатели по сравнению с 2005 годом на 24%. По ее прогнозам, в следующем году он возрастет до $11,5 млн.
Впрочем, даже при дополнительных доходах от разукрашенных вагонов метрополитен вряд ли откажется от статуса нерентабельного и дотационного транспорта. По прогнозам рекламщиков, муниципальные власти не перестанут периодически поднимать вопрос о повышении стоимости проезда для пассажиров. Очередной выход будет найден в повышении стоимости аренды рекламных площадей.
Пассажиров Киевского метрополитена порадуют новыми вагонами европейского уровня. Как и в отдельных западных государствах, компаниям позволят размещать рекламу своих брендов и на подвижных составах столичной подземки.
Четыре года потребовалось метрополитену для того, чтобы вернуть практику разукрашивания вагонов, запрещенную еще в 2003 году. Возвращение к прежнему опыту операторы рынка связывают со сменой руководства Киевского метрополитена.
На первый взгляд, выгода очевидна всем. У рекламодателей появятся новые площади, у медиакомпаний - заказы, у метрополитена - дополнительный доход, у пассажиров - возможность получать от качественной рекламы эстетическое удовольствие.
Впрочем, несмотря на перспективную идею, далеко не все пассажиры смогут увидеть обновленные составы. Во всяком случае, опыт предыдущих лет подсказывает, что заказчики не проявляют особого интереса к этому сегменту рынка. «На сегодняшний день действительно ведутся переговоры о размещении рекламы на таких носителях, однако не думаю, что рынок заинтересует многих, - рассказал изданию «СЕЙЧАС» Сергей Хоменко, директор компании «Эридан», занимающейся размещением рекламы на транспорте. - В свое время мы размещали рекламу на вагонах метро, последним проектом была реклама NESCAFE, однако за все время до моратория 2003 года на рекламу на вагонах метро было не более пяти проектов». По мнению специалистов, несмотря на высокую эффективность рекламы на таких носителях, она ограничена узким сегментом рынка.
«Имиджевая реклама эффективна для узнаваемости бренда, - рассказали изданию «СЕЙЧАС» в компании «Альянс-Медиа». - Если взять Святошинско-Броварскую ветку, то от станций «Лесная» до «Днепр» состав проходит над землей. Это дополнительный плюс, ведь ее видят и пешеходы, и автомобилисты, и пассажиры наземного транспорта. Это огромная аудитория, а по стоимости количества контактов дешевле, чем реклама на телевидении».
Имиджевая реклама на вагонах метро не уступает по количеству контактов размещению рекламы на ТВ, выгодно отличаясь от последнего стоимостью
Но в то же время такая реклама значительно дороже стоимости внутрисалонной рекламы в вагонах. По оценкам специалистов компании «Альянс-Медиа», размещение рекламы своего бренда на составе из пяти вагонов заказчику обойдется в $100–150 тыс. в год. Самый большой формат рекламы внутри салона (А3) - от $1,5 до 7 тыс. в месяц. Дороже рекламы на вагонах обойдется разве что оформление целой станции. За рекламу на станции площадью 300 кв. м заказчику придется заплатить $30 тыс. в месяц.
Кстати сказать, на первый взгляд, небольшие суммы могли бы стать неплохим подспорьем для бюджета метрополитена. По оценкам г-на Хоменко, около 80% дохода рекламного агентства за размещение на вагонах рекламы компания платит за аренду метрополитену (Т.е. городу - Klovsky) . С точки зрения имиджевой рекламы, как одной из наиболее дорогих, она бы смогла занять немалую долю в общем доходе подземного транспорта. По оценкам Всеукраинской рекламной коалиции, объем рынка рекламы внутри салонов вагонов метрополитена в 2006 году составил $9,3 млн., увеличив показатели по сравнению с 2005 годом на 24%. По ее прогнозам, в следующем году он возрастет до $11,5 млн.
Впрочем, даже при дополнительных доходах от разукрашенных вагонов метрополитен вряд ли откажется от статуса нерентабельного и дотационного транспорта. По прогнозам рекламщиков, муниципальные власти не перестанут периодически поднимать вопрос о повышении стоимости проезда для пассажиров. Очередной выход будет найден в повышении стоимости аренды рекламных площадей.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Кстати о рекламе: одна из тварей, конкретно загадившей вагоны метро, обитает в интернете, а точнее тут: http://i-storeforum.org/showthread.php?t=55
Думаю многим этот телефончик знаком...
Блин, убил бы...
Думаю многим этот телефончик знаком...
Блин, убил бы...
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9313
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Полностью согласен c Klovsk'им, а точнее, с этим вот смайлом. Может еще из поезда рекламный пазл сделать, ато не очень то разглядишь на подземной платформе в час пик то, что на поезде написано. И какое к черту ЭСТЕТИЧЕСКОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ??? !@#$%^&*
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
все больше и больше начинает раздражать реклама на стенах
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=3683
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=3683
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
"Дворец спорта" опять оклеили. И снова "Велика кишеня" постаралась
Станция "Дворец спорта" превратилась в огромный прайс-лист "вкусностей" от сети супермаркетов "Велика Кишеня"
http://transmedia.com.ua/details.php?cat=1&id=40