Поэтому, по-моему, новость про два состава передаваемых в Харьков в Киеве должны воспринять с облегчением.
Варшава
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Варшава
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Re: Варшава
Когда начнут разбирать вагоны, понемногу будет освобождаться
Сто грамм - не "стоп-кран"!
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Варшава
Разбирать в каком смысле?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Re: Варшава
ну их официально везли как "доноров", так что именно разбор был бы логичным. Вспомни мое удивление по поводу телег под эти вагоны.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Варшава
А куда кузова-то девать?
Бедные японцы, которые давали деньги Киотского протола под модернизацию на Крюковском заводе.
Не знали они, какую свинью им поляки подсунут.
Бедные японцы, которые давали деньги Киотского протола под модернизацию на Крюковском заводе.
Не знали они, какую свинью им поляки подсунут.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Re: Варшава
а кузова - по старой традиции - превратить в склады-бытовки-гаражи. Обязательно 1 отправить в Лавочное - а то там метровагон потерялся)))
Да никто их разбирать не будет (кроме самых убитых) - телеги же наклепали, значит пустят в работу.
Да никто их разбирать не будет (кроме самых убитых) - телеги же наклепали, значит пустят в работу.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Варшава
А экология?
Кстати, там в 32х тоннах и цветмета наберётся.
А вот и экологически чистый выход!
Что за прикол с Лавочным?
Не пустят их в работу.
Своего хлама хватает.
Они все на грани исчерпания назначенного ресурса.
По хорошему их на Крюковский надо гнать и модернизировать.
Там и тележки, и асинхронники (у модернизантов асинхронники же?), и все 33 удовольствия.
Последний раз редактировалось Коржик 06 окт 2023, 23:31, всего редактировалось 1 раз.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Re: Варшава
В Лавочном еще в совке у путейцев была бытовка/склад из Е-шки. Шуток по поводу "метро в карпатах" был полный интернет со времен фидо. А сейчас погуглил - уже фоток нету.....
Ну а потом вагон пропал, сгнил скорее всего, а работяги ему помогли разделаться до конца.
Ну а потом вагон пропал, сгнил скорее всего, а работяги ему помогли разделаться до конца.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Варшава
Кстати, все же помнят, что в Варшаве шестивагонники?
Так что намечается переизбыток промежутков.
Плюс первые десять вагонов 89го года, т.е. назначенный срок службы у них истекает в следующем году.
Другой ворос, что они шесть-семь лет просто стояли и ждали собственно открытия метро в Варшаве.
Так что намечается переизбыток промежутков.
Плюс первые десять вагонов 89го года, т.е. назначенный срок службы у них истекает в следующем году.
Другой ворос, что они шесть-семь лет просто стояли и ждали собственно открытия метро в Варшаве.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Варшава
Вот она!
Сила форума!
От Варшавы до Лавочного всего за четыре поста.
Сила форума!
От Варшавы до Лавочного всего за четыре поста.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ