Про контактный рельс

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

В общем, согласен.
От себя добавлю: ни в коем случае не приближайтесь к платформе!
Почему? КР в коробе, однако.
По доп. информации в самом конце платформы есть технический выход, лесенка, по которой можно будет уйти с пути.
Только на некоторых станциях. Или имеется ввиду мостик?
...К ДЕЖУРНОМУ ПО СТАНЦИИ, чтобы он обесточил контактный рельс и вызволил пострадавшего!
Эх, святая наивность. Пока дежурная вызовет диспетчера, пока тот звякнет энергодиспетчеру абы тот обесточил участок, черт знает что может случится :(.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Ivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 01:42

Сообщение Ivar »

Однако, короб хрупкий . Да и не каждый может вскарабкаться на платформу даже с помощю добродетелей - потенциального звена электроцепи.
Есть на каждой станции - не прыгать же путейцам .
Дело полминуты , не зря они рации таскают, да и к ТН 50 метров :)

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Полминуты - почти интервал движения в час пик.
ТН - разве не тоннельная связь? Может, лучше к телефону ОП?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

В экстренных случаях необходимо привлечь внимание машингиста, напр. размахивая красной тряпкой или просто руками. А перво-наперво - сообщить работнику метрополитена
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

> вдоль края платформы проходит контактный рельс, на который подано напряжение 825В

зачем его туда упорно пихают?
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

А что, лучше чтоб он своим (в идеале) оранжевым коробом портил вид всех станций?
И вообще, под платформой по определению есть лишнее место, а под путевой стеной оного мало.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

> А что, лучше чтоб он своим (в идеале) оранжевым коробом портил вид всех станций?

Слышал я об этом... Это что, единственное, что в вид станций портит? В конце концов, что важнее вид станции или безопасность пассажиров? А короб можно и чёрным сделать.

> И вообще, под платформой по определению есть лишнее место, а под путевой стеной оного мало

Не думаю. Габарит есть габарит, иначе токосъёмники за стены цеплялись бы ;)
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Цвет оранжевый - как раз из соображений безопасности тупейцев и пр., а коверкать дизайн всех станции ради гипотетической безопасности пассажиров, которые вообще не должны попадать на пути.
А интересной формы короб "с той стороны" - лишняя приманка типа "потрогай меня".
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
@_Black_Mouse_@
Путеец
Путеец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 21 апр 2004, 11:38
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение @_Black_Mouse_@ »

Ivar писал(а): Дело полминуты , не зря они рации таскают, да и к ТН 50 метров :)
Не полминуты все таки, минимум 3 минуты - столько времени требовалось в Москве при взрыве, что бы обезточить КР и вывести пасажиров. Столькоже времени приблизительно требуется и у нас. Я думаю понятно что за это время многое может случиться.
Ivar писал(а):Однако, короб хрупкий . Да и не каждый может вскарабкаться на платформу даже с помощю добродетелей - потенциального звена электроцепи.
Короб не на столько уж и хрупкий (однако хрустит прикольно), на то что бы от него оттолкнуться его хватает (ну есно сперва от пола отталкиваешь, а точнее от простой рельсы, а уже как вспомогательно от короба КР). Ну + жить захочешь выпрыгнешь. :twisted:
Черный ТутанхоМыш в оранжевой каске.
Хвост, накачанный в спортзале, лапы тигра, глаз орла, мощные резцы в оскале, когти - каждый, как игла!

Аватара пользователя
486
Маркшейдер
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 12:20
Откуда: Земля, N50°26'55" E30°27'30"
Контактная информация:

Сообщение 486 »

@_Black_Mouse_@ писал(а):
Ivar писал(а):Однако, короб хрупкий . Да и не каждый может вскарабкаться на платформу даже с помощю добродетелей - потенциального звена электроцепи.
Короб не на столько уж и хрупкий
А это, наверно, в этом случае уже не важно, хрупкий или нет.
Ограждающая конструкция - она же следующая ступень защиты, а первая ступень - не приближаться.
Речь же ж о безопасности идет, а не о принципиальной возможности на нем стоять. Или не?
Obolon писал(а): В экстренных случаях необходимо привлечь внимание машингиста, напр. размахивая красной тряпкой или просто руками. А перво-наперво - сообщить работнику метрополитена
Это из инструкции?
Тогда о ком идет речь?
О самом упавшем? Тогда он ограничен в возможности сообщить работнику метрополитена.
Об оставшемся на платформе? А он не отвлечет маханием внимание от того, что происходит на путях в конце станции?

В общем надо выяснить, что должен делать по инструкции станционный работник в случае падения на пути самого себя, и делать то же самое ;)

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

2 486. Да из инструкции по сигнализации. А машинист ОБЯЗАН предпринять все меры для остановки перед подающим сигналы. Так что это его не отвлечет, а наоборот привлечет. Подавать сигналы надо тем, кто остался на платформе. А тому, кто упал лучше сваливать побыстрее по направлению к часам
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Jeeves
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:50
Откуда: Kiev

Сообщение Jeeves »

ХМ. А Правила пользования метрополитеном (есть на станциях и в вагонах) для девушки чем не инструкция по технике безопасности?
Если вы заблудились в тайге, то кричите как можно громче. Таким образом, вы не дадите умереть занесенному в красную книгу уссурийскому тигру.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Что-то не помнится, чтобы там было написано про самоспасение при падении на путь.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Jeeves
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:50
Откуда: Kiev

Сообщение Jeeves »

Ну, дык мы, чай, не в Америке живем. У нас думать надо. :) А во вторых, там написано "за обмежувальну линию" не заходить. Не будешь соваться - не упадешь на рельсы.
Если вы заблудились в тайге, то кричите как можно громче. Таким образом, вы не дадите умереть занесенному в красную книгу уссурийскому тигру.

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Jeeves писал(а):Не будешь соваться - не упадешь на рельсы.
Если только не столкнут...
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Ответить