ЧаВО
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Сорри. Не на тот абзац глянул. Но не с 2004 г. Гораздо раньше.Dimon писал(а):А может с 2004 года? А то я тебе могу привести пример с сотню вагонов ККЛ и СПЛ, где слышен такой писк.
Судя по номерам, указанные вагоны выпущены в 1984 г.В.А. Раков «Локомотивы и моторвагонный подвижной состав железных дорог Советского Союза 1976-1985» писал(а):2. Моторные электровагоны 81-717 и 81-714
На вагонах 81-717 №9280, 9282, 0001–0004, 0006 и 81-714 №9689 9694-9697, 9823, 9824, 9827 и всех последующих Мытищинского завода, а также 81-717 с №8617, 81-714 с №7753 Ленинградского завода установлен модернизированный блок собственных нужд БПСН-5У2М, имеющий по сравнению с ранее выпускавшимся блоком БПСН-5У2 пониженный шум от статических преобразователей.
Какие номера в твоём примере?
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Есть на ККЛ два сцепа 8852, 8850, 8149, 8155, 8159, и 8878, 8880, 8203, 8206, 8215 (1988 г) и на СПЛ тоже два 10181-11339-11340-11341-10182 и 10179-11335-11336-11337-10180 (1994 г), а также на СБЛ два - 10271-10272 и 10273-10274 (2003г) они сильно "пищат". Остальные тоже пищат, правда потише. А начиная с 10278 (717, 2004г) и 11490 (714, 2004г) - те не пищат. По-этому инфа, что начиная с №8617 (717) и №7753 (714) установлен модернизированный блок БПСН больше подходит Мытищинскому заводу - у них действительно шум потише будет.
Люблю пневматику!
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Волею проведения, в руки попалась книга "Постройка тоннелей" 1958 год 410 стр. Должна перекачевать в библиотеку НТУ (КАДИ) но пока осела у меня, буду сканить и нечитаемые моменты вправлять, вопрос что делать с ней после. Верстать в HTML или в DJV, первое хорошо тем что ссылками можно закрыть кучу вопросов которые тут поднималия, намного больше чем я мог ожидать при ее добывание, но трудоемкость процесса говорит о жуткой затяжке оного, второе - быстро, но книга не в лучшем состоянии, так что будет еще то качество.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- 486
- Маркшейдер
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 12:20
- Откуда: Земля, N50°26'55" E30°27'30"
- Контактная информация:
1. Сканируешь в полноцветку и режешь на ДВД в свой (и мой ) архив.DFAW писал(а):вопрос что делать с ней после. Верстать в HTML или в DJV, первое хорошо тем что ссылками можно закрыть кучу вопросов которые тут поднималия
2. Отсканенные исходники автоматически оцээришь в ХТМЛ без вычитки и выкладываешь на публику.
3. Жмешь в мультипейдж дежавю и тоже на публику.
Далее происходит следующее:
4. Заинтересованные лица читают и вычитывают, по ходу дела исправляя ошибки, присылают исправленные фрагменты.
5. В непонятных местах очень заинтересованные лица выкачивают (получают на сабвеевке) дежавюшный вариант и выверяют сомнительные куски, присылают исправленные фрагменты.
6. В оставшихся очень непонятных случаях просят тебя заглянуть в предусмотрительно сохраненные исходники для уточнения, таким образом беспокоя тебя только в совсем уж клинических случаях.
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
СЦБ - сигнализация, централизация и блокировка.
Номерные - вагоны серии 81-717, 81-714 и модификаций. Названы так потому что первые, не имеющие буквенного обозначения (А, Б, В, Г, Д, Е, Еж, Ем, Ема, Емх, И, 81-717/714).
Отличимы в первую очередь по чёрной морде, люменисцентному освещению и бортовым номерам. Остальные признаки не столь определяющи - писк БПСНов (есть бесшумные высокочастотные модели), наличие трех вагонных лампочек (в Киеве и на Е* такие лампочки установлены), отсутствие кабин в промежуточных вагонах (на промежутках Е* кабины давно вырезаны).
Знающие люди так же расскажут про "характерные" конфигурации поручней и количества гофр.
Номерные - вагоны серии 81-717, 81-714 и модификаций. Названы так потому что первые, не имеющие буквенного обозначения (А, Б, В, Г, Д, Е, Еж, Ем, Ема, Емх, И, 81-717/714).
Отличимы в первую очередь по чёрной морде, люменисцентному освещению и бортовым номерам. Остальные признаки не столь определяющи - писк БПСНов (есть бесшумные высокочастотные модели), наличие трех вагонных лампочек (в Киеве и на Е* такие лампочки установлены), отсутствие кабин в промежуточных вагонах (на промежутках Е* кабины давно вырезаны).
Знающие люди так же расскажут про "характерные" конфигурации поручней и количества гофр.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
тут ЧаВо о Москве и Питере, но оч. много ответов и для киевского метро подойдут
http://faqs.org.ru/transp/
http://metroworld.ruz.net/moscow/faq.htm
http://metro.donetsk.ua/other/faq/
http://faqs.org.ru/transp/
http://metroworld.ruz.net/moscow/faq.htm
http://metro.donetsk.ua/other/faq/
Последний раз редактировалось AMY 23 июн 2006, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
В. Принцип нумерации путей на линии?
О. В депо ведет первый путь, сооветственно противоположный - второй.
В. Как пронумерованы пути в КМ?
О. СБЛ:
АКМ-Лесная 1-й
Лесная-АКМ 2-й
ККЛ:
Лыбедская-ГД 1-й
ГД-Лыбедская 2-й
СПЛ:
Сырец-Бориспольская 1-й
Бориспольская-Сырец 2-й
О. В депо ведет первый путь, сооветственно противоположный - второй.
В. Как пронумерованы пути в КМ?
О. СБЛ:
АКМ-Лесная 1-й
Лесная-АКМ 2-й
ККЛ:
Лыбедская-ГД 1-й
ГД-Лыбедская 2-й
СПЛ:
Сырец-Бориспольская 1-й
Бориспольская-Сырец 2-й
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz