Пассажиропоток/пассажирооборот/провозная способность

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
AMY
Памятник
Сообщения: 14211
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Кто здесь?
:rtfm: :censored:

zloygumanist
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 14:51
Откуда: Киев

Сообщение zloygumanist »

Пассажиропоток в киевском метро во время ЕВРО увеличился втрое

Во время проведения в столице Украины "ЕВРО-2012" Киевский метрополитен, а это 50 станций, увеличил поток перевозки пассажиров втрое. Об этом "Обозревателю" сообщили в пресс-службе МВД.
"Кроме того, иностранные болельщики, пользуясь столичной подземкой, имеют возможность без проблем добраться до нужной им остановки, благодаря англоязычным предупреждениям в вагонах и указаниям на платформах. К тому же, каждая станция метрополитена - неповторимая по своему архитектурному убранству, что приятно удивляет гостей столицы", - говорится в сообщении.
В среднем за сутки на охрану общественного порядка метрополитена заступает около 170 правоохранителей Линейного управления охраны метрополитена и оказывают помощь дополнительные силы, в количестве до 400 человек из числа курсантов НАВС и внутренних войск.
"Правоохранители постоянно проводят комплексные обследования станций метро. Особое внимание уделяется остановкам метрополитена, расположенным в центральной части города и приближенным к местам проведения массовых мероприятий", - говорится в сообщении.

http://kiyany.obozrevatel.com/life/9126 ... -vtroe.htm

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

англоязычные ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ...:facepalm:

Отсель грозить мы будем шведу, так-сказать. :D
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.

Аватара пользователя
Ворчун
повар
повар
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 01:09
Откуда: Киев

Сообщение Ворчун »

zloygumanist писал(а):Пассажиропоток в киевском метро во время ЕВРО увеличился втрое
Наверно за счет волонтеров и курсантов МВД :smoke:

Аватара пользователя
San-ch
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 05:37
Откуда: Украинка

Сообщение San-ch »

"Увеличился втрое" это плюс 3 миллиона пассажиров ежедневно. Откуда?! Что за бред вообще? Может, имелось в виду на какой-то одной станции, а журналамеры "немного" перепутали? :(

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12071
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Сообщили в пресс-службе МВД
А нас, наивных, тут уверяют, что данные о проходах пассажиров по БСК идут только на серверы метрополитена ;)

Думаю, что всё очень просто.

Дни матчей в Киеве Киеврада рекомендовала объявлять нерабочими днями.
Средний пассажиропоток для нерабочего дня - воскресенья - около 1 млн пассажиров.

Если в чумовую для метрополитена пятницу, 15.06.2012 пассажиропоток был не менее 2,5 млн - тогда всё честно. Округлили согласно законам арифметики 2,5 до 3-х и обнародовали.

_____________
Если бы не было статистики, мы бы даже не подозревали о том, как хорошо мы работаем.
(с) х/ф Служебный роман

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7257
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Ну, пресс-служба МВД может ещё и не такое ляпнуть...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12071
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Оно заметно...
*Под землёй законы физики действуют по-другому

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:23
Откуда: Минск

Олимпийская

Сообщение Messer »

Klovsky писал(а):
В задачнике спрашивается
... какую надо обеспечить парность, чтобы забрать с одной станции хотя бы за час 63 000 человек (в идеальных условиях, когда поезда прибывают на станцию пустыми, а отправляются полностью загруженными, причём надо ещё учитывать и время стоянки)? С такой парностью работать можно только во сне.
Довольно давня цитата, но тем не менее. В Дортмунде есть станция на маршруте U45/U46 - Westfalenstadion. Построена она ориентировочно в конце 90-х, в начале 2000-х сам стадион в Дортмунде переживал апгрейд до вместимости 80 000 зрителей под ЧМ-2006. Так вот, в штатном режиме эта станция закрыта, а поезда следуют по кольцевому маршруту - на Westfalenhale прибывает U45 со стороны route 1 (красная ветка) и уходит уже как U46 на route 2 (оранжевая ветка) - в обратном направлении, соотвественно, наоборот, поезда эволюционируют из U46 в U45.

Станция Westfalenstadion, выполненная на поверхности обособленным способом (в виде разворотного 2-х или 3-х путного кольца с несколькими посадочными платформами), работает исключительно во время игр на стадионе и каким-то образом не захлебывается от 80 000 зрителей. Вопрос, какая парность может быть обеспечена в Дортмунде, при условии, что эти самые поезда вливаются потом обратно в действующую ветку (по маршруту U45 на вокзал), а стандартный состав дортмундского U-Stadtbahn'a на вскидку заметно уступает киевскому 5-вагонному составу номерных/ежей/крюков? Я вроде и могу представить себе, что подаются "усиленные" составы ко всем посадочным платформам Stadion'a, но что они потом делают на route 1? Следуют непрерывным потоком в течении какого-то времени в направлении к центру?

В общем, немцы как-то решили эту проблему, наверняка существует её решение и для Киева (хоть вторую платформу на станции добавляй с путями для отстоя/оборота резерва), вот только в нынешней конфигурации получается смысловой нонсенс.

Немцы при личной беседе со мной в Дортмунде были сильно удивлены, что станция при стадионе у нас в часы матчей закрывается и работает все остальное время, а у них - наоборот - все время закрыта, и открывается только в часы матчей :) Мне как бы нечего было возразить на это...

Кстати, при аналогичной ситуации в Москве, как работает "Спортивная"? Станции при других стадионах там же (хоть и остальные стадионы Москвы значительно меньшей вместимости, чем "Лужники")? Что в Харькове при аналогчиных события на "Спортивной"/"Метростроителей" (при том, что ОСК "Металлист" порядка 38 000)?

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харьков

Re: Олимпийская

Сообщение euhome »

Messer писал(а):Что в Харькове при аналогчиных событиях на "Спортивной"/"Метростроителей" (при том, что ОСК "Металлист" порядка 38 000)?
По окончании матчей, как правило, станции закрыты на вход, пересадка работает. А вот в дни матчей Евро-2012 станции были закрыты с 6-00 дня проведения матча до 2:00 следующего дня - на это время перекрывался т.н. транспортный периметр вокруг стадиона (см. тут), пересадка также не работала, пассажиров высаживали на "Пл.Восстания", а "Спортивную" поезда проезжали без остановки.
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Жесть и печаль.

У нас "Олимпийскую" и "Дворец Спорта" в день последнего четверть-финала закрывали с 17:45 до 21:00, при том, что начало матча в 21:45 (резон: рекомендация болельщикам являться на матч за два часа до начала). А после окончания матча - вроде даже не закрывали вообще, сам удивился.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:23
Откуда: Минск

Сообщение Messer »

Да, мощно... Повторюсь, с позиции дортмундцев, да и лондонцев (были в теме примеры с Арсеналом и т.п.) это абсолютно непонятно. Да вроде, как посмотрел по теме, Москва тоже не закрывается. Пусть там и 8 вагонов.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Контактная информация:

Сообщение XAN »

Ну у нас ближайшие тупики к стадиону на Контрактовой площади и Васильковской, итого 4 состава в будущем можно будет ставить в относительно оперативный резерв, было бы желание... Мне кажется все упирается в страх "абы чего не случилось". При желание можно вполне наладить пропуск контролируемого числа болельщиков в метро, с контролируемой скоростью, методы то есть...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7257
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

С милицейской точки зрения болельщиков после футбола проще контролировать на земле, а не в метро - правильно всё закрывают...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

с точки зрения банальной эрудиции европейцы считают себя людьми и себя уважают, а словяне считают себя быдлом и сами себе же устанавливают идиотские ограничения и запреты, при этом неустанно повторяя "не с нашим народом".
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить