пару вопросов

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Чёрный ящик (разных систем) в метро пишет переговоры пассажир-машинист и исходящую с радиоинформатора и микрофона информацию?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

На сколько я знаю нет, не пишет
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

mindok писал(а):Давно хотів запитати - щоб їхати/гальмувати, треба контролер просто поставити в позицію і чекати набору швидкості, чи рухати туди-сюди (мб набираючи позиції).
И так и так. В зависимости от того, как быстро надо разогнаться. На самом деле работает автоматический аппарат набора позиций, которых в реале больше трёх.
Обычно толкаешь в ход-3, после набора нужной скорости сбрасываешь.
И на ход-1 (маневровая позиция) долго держать нельзя - перегреются пуско-тормозные сопротивления.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Он имеет в виду, что на электровозных контролерах для того, что бы набрать позицию, надо перевести ручку на "+1" и назад, что бы набрать еще одну - еще раз в "+1" и назад (ну или на автонабор, который за +1 располагается). В метро, НЯП, просто ставишь ручку на нужный "Ход" и контролер сам нащелкивает позиции до нужной, туда-сюда водить не надо.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Klovsky писал(а):Чёрный ящик (разных систем) в метро пишет переговоры пассажир-машинист и исходящую с радиоинформатора и микрофона информацию?
СИРП не пишет переговоры.
straus писал(а):
mindok писал(а):Давно хотів запитати - щоб їхати/гальмувати, треба контролер просто поставити в позицію і чекати набору швидкості, чи рухати туди-сюди (мб набираючи позиції).
И так и так. В зависимости от того, как быстро надо разогнаться. На самом деле работает автоматический аппарат набора позиций, которых в реале больше трёх.
Обычно толкаешь в ход-3, после набора нужной скорости сбрасываешь.
И на ход-1 (маневровая позиция) долго держать нельзя - перегреются пуско-тормозные сопротивления.
Реостатный контроллер выбирает позиции (на "Х" и на "Т") автоматически. При постановке КВ (контроллера машиниста) в Х-3 позиции выбираются автоматически. Но при неблагоприятных погодных условиях, автоматический пуск применять не рекомендуется. Может сорваться машина. Применяют ручной пуск. Также, рекомендуют применять ручной пуск при полной загрузке, во избежание срабатывания защиты. Вручную позиции набираются переводом КВ "Х"-1 -> "Х"-2 -> "Х"-1 -> "Х"-2 (у машинистов в обиходе это называется..... ну скажем так, самоудовлетворяться ;))
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Так а у каждого Х, насколько я понимаю, есть некая максимальная позиция, до которой он набирает, но при этом при переключении на более низкий Х с более высокого,если контролер уже набрал позицию выше максимального для более низкого Х, понижения до этой максимальной позиции не происходит?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

"Х"-1 - ход маневровый;
"Х"-2 - 2-18 позиции РК;
"Х"-3 - 19-36 позиции РК - при автоматическом пуске.
Для ручного пуска выводим до 18 позиции, после чего, КВ кратковременно ставится в "Х"-3, и далее снова "Х"-2 -> "Х"-1 -> "Х"-2.
Все вышесказанное - для Е*. На номерных принцип тот же, но количество позиций иное.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Интересно, а не ограничат ли до установления причин московской аварии скорость движения в подобных местах в КП КМ (например, при отправлении с "Кловской" по 2-му пути, с "Крещатика" по 1-му и т.д.)?

И особенно на перегоне МН-ПЛТ по 2-му, где скорость значительная?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

VOVA_H
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

Klovsky писал(а):Интересно, а не ограничат ли до установления причин московской аварии скорость движения в подобных местах в КП КМ (например, при отправлении с "Кловской" по 2-му пути, с "Крещатика" по 1-му и т.д.)?
Скоріше за все ні. Метро це не авіація. А от по результатах розслідування деякі заходи можуть бути.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Да, гоняют по-прежнему.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Изображение

Книга «Київський метрополітен», автор Кость Козлов.

Кто-то может подробнее рассказать об указанной системе?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Гугла тебе в помощь!
ДЦ это когда один человек с центрального поста управляет несколькими раздельными пунктами (ЭЦ), при оборудованными АБ перегонами.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Для понимания самого процесса ближе всего наверное будет
Симулятор ДЦ "Нева"
Забавная игрушка :) Очень близко к реальному пульту ДЦ. я когда-то с автором контактировал, даже кое-какие подсказывал. Человек собирался писать симулятор участка Чернигов-Семиходы, но дело заглохло, хотя фотки я ему отсылал.
Интересно, а какой системы была ДЦ в метрополитене, и жива ли она сейчас? на ж.д. даже на напряженных участках уже кое-где "Каскад" стоит.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Про ДЦ в сети много написано.
Поэтому выше я имел в виду спросить про немного другое. Почему нельзя было обойтись без отсылки лучей на устройства с фотоэлементами. Что за лучи, видимые или ИК, просто свечение, либо кодированный сигнал и т.д.
Или дать ссылки на похожие системы на других транспортных объектах, почитаю.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Ответить