пару вопросов
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Чёрный ящик (разных систем) в метро пишет переговоры пассажир-машинист и исходящую с радиоинформатора и микрофона информацию?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
И так и так. В зависимости от того, как быстро надо разогнаться. На самом деле работает автоматический аппарат набора позиций, которых в реале больше трёх.mindok писал(а):Давно хотів запитати - щоб їхати/гальмувати, треба контролер просто поставити в позицію і чекати набору швидкості, чи рухати туди-сюди (мб набираючи позиції).
Обычно толкаешь в ход-3, после набора нужной скорости сбрасываешь.
И на ход-1 (маневровая позиция) долго держать нельзя - перегреются пуско-тормозные сопротивления.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
Он имеет в виду, что на электровозных контролерах для того, что бы набрать позицию, надо перевести ручку на "+1" и назад, что бы набрать еще одну - еще раз в "+1" и назад (ну или на автонабор, который за +1 располагается). В метро, НЯП, просто ставишь ручку на нужный "Ход" и контролер сам нащелкивает позиции до нужной, туда-сюда водить не надо.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
СИРП не пишет переговоры.Klovsky писал(а):Чёрный ящик (разных систем) в метро пишет переговоры пассажир-машинист и исходящую с радиоинформатора и микрофона информацию?
Реостатный контроллер выбирает позиции (на "Х" и на "Т") автоматически. При постановке КВ (контроллера машиниста) в Х-3 позиции выбираются автоматически. Но при неблагоприятных погодных условиях, автоматический пуск применять не рекомендуется. Может сорваться машина. Применяют ручной пуск. Также, рекомендуют применять ручной пуск при полной загрузке, во избежание срабатывания защиты. Вручную позиции набираются переводом КВ "Х"-1 -> "Х"-2 -> "Х"-1 -> "Х"-2 (у машинистов в обиходе это называется..... ну скажем так, самоудовлетворяться )straus писал(а):И так и так. В зависимости от того, как быстро надо разогнаться. На самом деле работает автоматический аппарат набора позиций, которых в реале больше трёх.mindok писал(а):Давно хотів запитати - щоб їхати/гальмувати, треба контролер просто поставити в позицію і чекати набору швидкості, чи рухати туди-сюди (мб набираючи позиції).
Обычно толкаешь в ход-3, после набора нужной скорости сбрасываешь.
И на ход-1 (маневровая позиция) долго держать нельзя - перегреются пуско-тормозные сопротивления.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
Так а у каждого Х, насколько я понимаю, есть некая максимальная позиция, до которой он набирает, но при этом при переключении на более низкий Х с более высокого,если контролер уже набрал позицию выше максимального для более низкого Х, понижения до этой максимальной позиции не происходит?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
"Х"-1 - ход маневровый;
"Х"-2 - 2-18 позиции РК;
"Х"-3 - 19-36 позиции РК - при автоматическом пуске.
Для ручного пуска выводим до 18 позиции, после чего, КВ кратковременно ставится в "Х"-3, и далее снова "Х"-2 -> "Х"-1 -> "Х"-2.
Все вышесказанное - для Е*. На номерных принцип тот же, но количество позиций иное.
"Х"-2 - 2-18 позиции РК;
"Х"-3 - 19-36 позиции РК - при автоматическом пуске.
Для ручного пуска выводим до 18 позиции, после чего, КВ кратковременно ставится в "Х"-3, и далее снова "Х"-2 -> "Х"-1 -> "Х"-2.
Все вышесказанное - для Е*. На номерных принцип тот же, но количество позиций иное.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Интересно, а не ограничат ли до установления причин московской аварии скорость движения в подобных местах в КП КМ (например, при отправлении с "Кловской" по 2-му пути, с "Крещатика" по 1-му и т.д.)?
И особенно на перегоне МН-ПЛТ по 2-му, где скорость значительная?
И особенно на перегоне МН-ПЛТ по 2-му, где скорость значительная?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Скоріше за все ні. Метро це не авіація. А от по результатах розслідування деякі заходи можуть бути.Klovsky писал(а):Интересно, а не ограничат ли до установления причин московской аварии скорость движения в подобных местах в КП КМ (например, при отправлении с "Кловской" по 2-му пути, с "Крещатика" по 1-му и т.д.)?
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Книга «Київський метрополітен», автор Кость Козлов.
Кто-то может подробнее рассказать об указанной системе?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Для понимания самого процесса ближе всего наверное будет
Симулятор ДЦ "Нева"
Забавная игрушка Очень близко к реальному пульту ДЦ. я когда-то с автором контактировал, даже кое-какие подсказывал. Человек собирался писать симулятор участка Чернигов-Семиходы, но дело заглохло, хотя фотки я ему отсылал.
Интересно, а какой системы была ДЦ в метрополитене, и жива ли она сейчас? на ж.д. даже на напряженных участках уже кое-где "Каскад" стоит.
Симулятор ДЦ "Нева"
Забавная игрушка Очень близко к реальному пульту ДЦ. я когда-то с автором контактировал, даже кое-какие подсказывал. Человек собирался писать симулятор участка Чернигов-Семиходы, но дело заглохло, хотя фотки я ему отсылал.
Интересно, а какой системы была ДЦ в метрополитене, и жива ли она сейчас? на ж.д. даже на напряженных участках уже кое-где "Каскад" стоит.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Про ДЦ в сети много написано.
Поэтому выше я имел в виду спросить про немного другое. Почему нельзя было обойтись без отсылки лучей на устройства с фотоэлементами. Что за лучи, видимые или ИК, просто свечение, либо кодированный сигнал и т.д.
Или дать ссылки на похожие системы на других транспортных объектах, почитаю.
Поэтому выше я имел в виду спросить про немного другое. Почему нельзя было обойтись без отсылки лучей на устройства с фотоэлементами. Что за лучи, видимые или ИК, просто свечение, либо кодированный сигнал и т.д.
Или дать ссылки на похожие системы на других транспортных объектах, почитаю.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт