Юбилеи, пуски, открытия, годовщины метрополитенов бСССР.

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2363
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Юбилеи, пуски, открытия, годовщины метрополитенов бСССР.

Сообщение Коржик »

Уважаемые участники форума, предлагаю в данной ветке отмечать круглые даты самого быстрого, комфортного и безопасного вида транспорта на 1/6 части суши.
В первую очередь, конечно, речь будет идти о метрополитене матери городов русских.
Последний раз редактировалось Коржик 06 мар 2005, 02:58, всего редактировалось 2 раза.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2363
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

16 февраля 1935 г. началась опытная эксплуатация всех участков Московского метрополитена с учебным движением поездов с 17:00 до 01:00.
Инфа с Мира метро
Моё Метро писал(а):16.02.2005
На Сокольнической линии начал работу "юбилейный" состав, оформление которого посвящено 70-летию Метрополитена..
Однако профукали, а ведь и нас цепляет.
Киев - мать городов русских, а Московскмй метрополитен - отец метрополитенов советских. :-)
Дети получились разные ------>:D:-):(:o:shock:8):x:P:cry::roll::|:wink::oops::lol:
И вообще не забывайте, что в 2005:
1) 70 - Москва;
2) 50(!!!) - Питер;
3) 45 - Киев;
4) 30(!!!) - Харьков;
5) 20(!!!) - Нижний Новгород.
6) 10(!!!) - Днепропетровск.
7) скоро разродиться Казань.
Последний раз редактировалось Коржик 07 мар 2005, 16:12, всего редактировалось 2 раза.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:
Ukraine

Сообщение Vadim »

Забыл Тбилиси 40(!!!) лет. 2005 Ну самый юбилейный для метрополитенов ехСССР.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2363
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Vadim писал(а):Забыл Тбилиси 40(!!!) лет. 2005 Ну самый юбилейный для метрополитенов ехСССР.
Не понял. :cry:
http://www.urbanrail.net/as/tbil/tbilisi.htm писал(а):
11/1/66: Dibude - Rustaveli (6.3km, 6 stations)
А то выйдет как с Печерской - 30 декабря 1997 года=1998. :wink:

Кстати 2006 и 2007 тоже ничего :wink:. 2008 и 2009 вообще затишье :z перед боем, а 2010 вторая серия.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 14754
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:
Ukraine

Сообщение DFAW »

Не совсем метрошный и грусный юбелей. Главное что бы новых не добовлялось в связи со стройками.

Куреневский армагеддон не забыт

http://www.pk.kiev.ua/article.php?story ... 5181753897

44 ГОДА НАЗАД ЖИДКАЯ ГРЯЗЬ ЗАТОПИЛА КУРЕНЕВКУ, ПОГУБИВ ТЫСЯЧИ КИЕВЛЯН
Беспечное весеннее утро 13 марта 1961 года превратилось в трагедию, унесшую жизни от полутора до двух тысяч человек. Когда прорвало дамбу в районе Бабьего Яра, и грязевая лавина накрыла район. Корреспонденты «Газеты...» убедились, что даже спустя 44 года у мемориала возле трамвайного депо им. Красина всегда лежат живые цветы.

Четырнадцатиметровой высоты волна жидкой грязи двигалась со скоростью 5 метров в секунду. Около десяти утра пульпа дошла до Куреневки, затопив площадь в 30 гектаров. Высота лавины на улице Фрунзе уменьшилась, но и этого было достаточно, чтобы убить сотни людей. Машины застревали в безжалостном потоке, их водители добирались к ограде стадиона «Спартак» вплавь. Пассажирский автобус, набитый людьми, тоже застрял и... взорвался. Те, кто не успел из него выбраться, сгорели заживо. Постройки, прилегающие к «Спартаку», были снесены. Потом масса просто растеклась по району и стала твердой, как камень. В твердом виде ее высота была три метра. Три метра, в которых навсегда остались человеческие судьбы, мечты, надежды...
Когда я шла к мемориалу возле трамвайного депо им. Красина, где в тот день погибло 52 человека, мне казалось, что за годы эти фамилии могли быть забыты. Но свежие гвоздики и корзинка с тюльпанами подтвердили, что это не так.
– Возле мемориала всегда есть цветы, которые приносят люди разных возрастов. От стареньких бабушек и дедушек – до студентов и школьников, – рассказал мне охранник депо. – Идет мимо какой-нибудь человек, снимет кепку перед мемориалом, постоит и дальше пойдет. Вот и в часовенку постоянно кто-то заглядывает...
Часовенка – это небольшая, уютная комнатка в здании депо, открытая в память о погибших 2 года назад. На стенах – иконы, купленные и принесенные из дома, на столике, украшенном искусственными цветами, лежит Библия. В углу на большом листе белой бумаги черными буквами написаны 52 фамилии. Среди этих черных строк – и вагоновожатая Лидочка Лаврененко. Ее трамвай оказался на пути пульпы. В ближайшую субботу она собиралась отпраздновать свою свадьбу. На полу стоит ведро с огромным букетом красных и белых гвоздик. Не забывают...
До того момента, как депо переехало на Лукьяновку, сюда каждый день перед началом рабочего дня заходили его работники. Сейчас туда приходят рабочие, которые занимаются реконструкцией депо, и сотрудники фирм, арендующих здание. Бывают здесь и посторонние люди – те, кто живет рядом. Помнят...
Глава Подольской райадминистрации Григорий Романюк приехал в Киев в 1960 году и поступил в КПИ. Судьба распорядилась так, что он стал свидетелем несчастья в будущем «своем» районе.
– Как только я услышал о случившемся, меня сразу туда потянуло. Пробирался я околицами, в тот день я еще не знал, что это был Подольский спуск – всего лишь год в Киеве... То, что я увидел, было по настоящему страшно. Кругом глина, вода... Жилые дома до третьего этажа залиты глиной. Люди в панике... На тот момент я даже представить себе не мог, что погибло так много людей.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Аватара пользователя
Rebe
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 10:58
Откуда: Lillestroem

Сообщение Rebe »

Не забудем о том, что за день до празднования 45-летия Киевского метро надо будет хорошенько отметить 40-летие пуска метромоста! На то время это был самый большой метромост на всем просторе юесеса (700 метров). А вот пуск Пивденного моста (1256 м) уже не настолько интересен - его само собой переплевывает метромост в Новосибирске(2120 м).
Hierkoenteihrewerbungsein
Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Зато Подольский мост переплюнет их всех! :P :twisted:
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Аватара пользователя
Rebe
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 10:58
Откуда: Lillestroem

Сообщение Rebe »

Еще еще проходные юбилеи. Типа миллионный пассажир, сотая станция...

Так вот, развитие метро в СССР имело свои этапы.
Например, 30 лет назад в Москве запущена СОТАЯ станция. Это была станция "Щукинская" ЖКЛ (теперь ТКЛ), пущенная 28 декабря.

40 лет назад в СССР была открыта СОТАЯ станция метро.
Если мы закроем глаза на временную московскую станцию "Калужская", то где бы вы думали находится эта сотая станция?
Hierkoenteihrewerbungsein
Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2363
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Лень считать. Сдаёмся. Никто не возражает???

Ну только не в Девяткино. Нет! Пожалуйста!
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Аватара пользователя
Rebe
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 10:58
Откуда: Lillestroem

Сообщение Rebe »

С сотой по сто вторую станцию были пущены 5 ноября 1965 года. Если считать по ходу движения поезда, то сотая - "Гидропарк" :lol: :idea:
Правда, если таки считать временную Калужскую за станцию, сотый номер попадает на станцию "Молодежная" в нашей бывшей столице.
Hierkoenteihrewerbungsein
Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2363
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

За Бориспольской и корюковскими муляжами совсем забыли про Харьковский метрополитен.

КОТОРОМУ ИСПОЛНИЛОСЬ ТРИДЦАТЬ ЛЕТ.
В этот день родили меня на свет,
В этот день я в зрелость возьму билет,
В этот день скажу юности привет,
Мне сегодня тридцать лет!!!!!
АААААААААААААААААААААААА!
Урааааа!!!
Да здраствует Харьковский метрополитен!!!!!!

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5512
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харьков
Ukraine

Сообщение euhome »

Черт возьми, Коржик, приятно, что не забыли про Харьков! :-)
Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2363
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Еге. :)
Так что отдельным постом поздравляю харьковских метрофанатов.
Не... ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Думаю все подпишуться. :wink:

По поводу командировки - Nevermind. :wink:
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ
Ukraine

Сообщение Юрій »

А еще Днепру 10 лет!
Так что, поздравляем Харьков и Днепропетровск! :!: :D
Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2363
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Дык ить Днепр ещё рано поздравлять, имхо. :wink:
Надо 29.12 дождаться, если память не изменяет. :wink:
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Ответить